Рекомендуемые сообщения

Ребята, спасибо всем за ответы. Резюме: или ездить с конденсатом в баке или без оного но с возможным пропаданием бензина из бака и попадания тада всякой херни типа сахара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя сделать по человечески - если машина оборудованна ЦЗ, то поставить на сам лючек электрический замочек (у меня на опеле 92г так с завода сделано :pardon: ) - все проблемы отваливаются и сахара никто не насыпет, и конденсата не будет и на заправке не надо "дергаться".

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас проблемно впихнуть туда привод замка , разве что трос как-то проложить, Можно в лючек замок врезать красивый , у на ключ закрывать.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас проблемно впихнуть туда привод замка , разве что трос как-то проложить, Можно в лючек замок врезать красивый , у на ключ закрывать.

Думал уже и про замок в лючке. Может быть так и сделаю. Просто неохота лючок сверлить вот и думал может кто-то этот вопрос уже как-то решил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем его сверлить? электрозамок ставится на кузове изнутри, на лючке "ушко" в которое попадает шток от замка при закрытии

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти