Maxi 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Хочу снабдить свой боливар таким девайсом как гидроусилитель(электроусилитель). У кого какие советы предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 я тебе советую не ставить не ужели так руль тяжело крутиться может у тебя с рейкой проблемы? а если надумаешь, то об электро усилителях очень плохие отзывы. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Оу! Коллега ! хоть адин сумасшедший кроме меня нашелся! Не слухай их! Ани снобы и консерваторы Электроусилитель это может и модно но очень сыро плюс цена бакоф 600. Гидроуселитель: я пытаюсь впихнуть рейку с опеля,дэу. в ней все так и уверен что поставлю, но до этого (дабы посуху не юзать) ищу как вмантулить насос ГУ с иномарки. В тупую купить ВАЗовский насос с магистралями не удается да и денег хотят космических. Еще у меня адин момент - рейку купил с тягами и наконечниками. А они прямые! не такие как на ВАЗерках -серповидные. Кстати на ВАЗмерках ани такие чтоб посадится на более длинный рычаг поворотного кулака, а более длинный он как раз для того чтоб усилие на дэцыльнай рейке было приемлемым. То бишь большее плечо в ущерб резкости управления. Так чта..либо я ставлю стоковые наконечники либо дерзаю менять этот поворотный кулак. Еще, па уму, надо бы поставить вместе с ГУ амортизатор на рейку. Он хоть и возмет на себя лишнее усилие, коего у тебя с ГУ будет вдосталь, компенсирует биение на руле при активном вождении. А еще надо бы всадить в гидравлику адин клапанец, с Бумера например, который на скорости отключает ГУ. Дело это занятное и в жизни моей и мне подобных- необходимое. Потом ты сможешь с горбостью об этом всем рассказывать и еще поставить спортивную малую баранку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) и еще поставить спортивную малую баранку У меня спортивная малая баранка. Реально очень малая, меньше не видел. И без всякой гидравлики рулю одним пальцем. Разумеется приходится, если на месте выкручиваешь, обеими руками брать, но усилий мизер. Не вижу никакого смысла затрат на гидроусилитель в 2108. ИМХО Изменено 5 апреля, 2008 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Бггг... ты видать на иномарках достойных не рулил. Тем паче, что меня еще два момента интересуют: амортизатор на рейке и меньшее плечё на рычаге повротного кулака. С амортизатором я еще не разобрался а стойки буду подгонять опелевские - коорпус на разборке а вкладыши у Slepoy возму саксы за полчены от девятошных вкладышей :Р . Всё будет чики-пики! P.S. может у меня дискомфорт в рулеже из-за 15 дысков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня в семье только у одного отечественный автомобиль. Рулил я на иномарках, Опель Астра 2001 г., КИА Спортейж 2006 г., БМВ-5 94 г. ... Не надо меня пещерным человеком представлять Естественно есть разница в ощущениях (на малом ходу), но далеко не патологическая. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
обладатель ваза 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 видал продаётся аммортизатор на рейку ваз .С виду обычный аммо только два кронштейна по бокам для крепления на штатные места .Стоит2000 русских рублей.Только не пойму что лучше усилитель щитка передка техномастер или аммортизатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 видал продаётся аммортизатор на рейку ваз .С виду обычный аммо только два кронштейна по бокам для крепления на штатные места .Стоит2000 русских рублей.Только не пойму что лучше усилитель щитка передка техномастер или аммортизатор.уважаемы собрат по несчастью, ты если вспомнишь де видал.. маякни. нам бы адним газком подглядеть шоб самому не выдумывать и проблемне наживать. а 80 бакоф за таку дурню отдать то сильна жирна на мерсе наверное дешевшэ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти