_denis_ 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 лучше скажыте парню скока дениг это все стоид.... меньше вапросов станет Тогда скажите плз ориентировочную стоимость такого вала и поршней!!! и где это можно купить?Вот сегодня ходил на авторынок в Севастополе, так там о таких поршнях даже не слышали!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 на авторынке севастополя ты не найдешь поршней, стукни в асю или в личку расскажу че да как Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 от заплющили пацана! чё вы умничаете? "благословенны трудности, ибо ими растут!" -еще Рерих говорил. Прям шедевр нашли -ВАЗовский мотор херовый! какие все умудренные по сборке столь уникального и многосложного агрегата. Я двигателей японо-ненецких тонны перелапатил и с патенциометрами распредвалы выставлял и узлы комбинировал.. и шо? Много чести колено поменять и R/S посчитать шатуны подобрать, а еще сложнее с поршневой разобраться. Деятели блин. Этой батвы полно на тематических сайтах с росписью всех мотор комплектов. Лано б обсуждали как балансиры поставить или еще чего нить экзотического для ВАЗомоторного чуда.. наехали блин на пацана :/.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 от заплющили пацана! чё вы умничаете? "благословенны трудности, ибо ими растут!" -еще Рерих говорил.Прям шедевр нашли -ВАЗовский мотор херовый! какие все умудренные по сборке столь уникального и многосложного агрегата. Я двигателей японо-ненецких тонны перелапатил и с патенциометрами распредвалы выставлял и узлы комбинировал.. и шо? Много чести колено поменять и R/S посчитать шатуны подобрать, а еще сложнее с поршневой разобраться. Деятели блин. Этой батвы полно на тематических сайтах с росписью всех мотор комплектов. Лано б обсуждали как балансиры поставить или еще чего нить экзотического для ВАЗомоторного чуда..наехали блин на пацана :/..Нет мля! Нужно было написать - бери шабер и не думай о сотках и десятка - главное, что бы миллиметры угадал!!!Даже в таком гавне, как ВАЗовский мотор и то можно уйни напороть - а уйня - это дополнительные $$$. А если этого никогда не делал - то лучше спросить семь раз - и один раз отпилить. Но если есть "изи мани" в несметных кол-вах - вперед!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 вопрос в том, что собрать даже ВАЗовский мотор (который херовый) на одних комплектующих можно "по разному". у одного этот мотор поедет, а у другого даже не заведется! Щас человеку посчитают мотор, он его соберет, мотор не "поедет", а он претензию мол "ты ж мне мотор посчитал - почему не едет?"Хочешь тюнинг? Едешь к мотористу, ставишь ему задачу, обсуждаешь детали, оговариваешь стоимость. Если с чем то не согласен, ищешь другого специалиста. Только все это должен делать один человек, а не считать мотор один человек, а собирать дядя Петя из соседнего гаража...Я двигателей японо-ненецких тонны перелапатил и с патенциометрами распредвалы выставлял и узлы комбинировал.. и шо? Много чести колено поменять и R/S посчитать шатуны подобрать, а еще сложнее с поршневой разобраться. Деятели блин.Ну так посчитай человеку мотор Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 слив защитан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 я собственно к тому веду, что когда начинается поточная работа по накатанной схеме - творчество гибнет .. А еще наг всех вопрошать когда можно например умную книжку почитать. Денис, под что двигло делаешь? под какой режим эксплуатации.. под какое топливо..? конкретизируй. А если просто качественно собрать то тебе как минимум надо блок отпускать, балансировать уравновешивать всё, цилиндры отдать протачивать в нормальные руки и инструменты . Давай поэтапно всё распишем в личку, шоб небожителей не смущать. ато понятно чего им это всё смешно :/.. типа пройдено давно и скушно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 я собственно к тому веду, что когда начинается поточная работа по накатанной схеме - творчество гибнет ..А еще наг всех вопрошать когда можно например умную книжку почитать.Денис, под что двигло делаешь? под какой режим эксплуатации.. под какое топливо..? конкретизируй. А если просто качественно собрать то тебе как минимум надо блок отпускать, балансировать уравновешивать всё, цилиндры отдать протачивать в нормальные руки и инструменты .Давай поэтапно всё распишем в личку, шоб небожителей не смущать. ато понятно чего им это всё смешно :/.. типа пройдено давно и скушноАААА!!! Закусило?! Давай помогай человеку! А то - я, да я!!! Поди еще кулаком в грудь стучишь !?Денис - "что когда начинается поточная работа по накатанной схеме - творчество гибнет " вот этот "баян" опусти - тебе же не нужно, что бы он за твои деньги эксперименты ставил на твое моторе?! И требуй с него все, что он напишет - что бы подтверждал "умной книжкой"!Ренар - подкидываю идею - ты любитель голову поломать вот и подумай - ДВС работающий на ТНТ Систему питания придумай к такому двигателю! Шутка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 как минимум надо блок отпускатьВсмысле старить или че за процесс такой придуман и нахер он чунгуну. Проясни плиз? Токо не ликбезничай, шарю не хуже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти