Рекомендуемые сообщения

В Донецке топливо уже появилось, можешь ехать тестить ))) Контакт в личке.

А мне тоже пожайлуста контакт выдайте,если можно :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Со временем и в Одессу доберемси ))). Но позже, сообщу в данной теме.

Жду с нетерпением) а все инжекторные авто поддерживает ваш адаптер???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением) а все инжекторные авто поддерживает ваш адаптер???

)) Да, все инжекторы, кроме механических.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чисто информативный пост:

Недавно сняли голову на мегане что бы увеличить степень сжатия, ну и заодно отфоткали двиг после 52 тык на бензе и потом 300 км на спирту. Кто срывал голову - знает, какой цвет шапок поршней и камеры сгорания. Качество фоток не фонтан, но все предельно ясно.

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=5319

Изменено пользователем pashish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как там обстаят дела со спиртом который при холодном запуске не надо забрызгивать эфиром? Когда появится и самое важное какова его цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как там обстаят дела со спиртом который при холодном запуске не надо забрызгивать эфиром? Когда появится и самое важное какова его цена?

Очень долго мы эксперементировали с разными присадками и добавками. И всегда приходили к одному и тому-же выводу: сделать безпроблемным запуск на холодном моторе вполне реально, но при этом цена топлива возростает очень существенно (+1,5 грн/литр и более), причем после запуска эфект от присадки явно не соизмерим с удорожанием. Паралельно мониторили зарубежные сайты, чего они на этот счет применяют. И наткнулись на сверх-надежное решение (Бразилия (как ни странно), Канада): под капотом устанавливается маленький бачек с бензом, эл. насос и шланг в гофру перед дросселем. Вот такой кит у них стоит всего 450$. Покумекали и воспроизвели из подручных средств, немного изменив принцип. Под капот устанавливается маленький бачек (пластик/метал, причем пластиковую тару для бенза легко можно применять, использыя маленькие бензиновые бачки от бензопил, мотокос и прочего мелкого бензинового инструмента), но насос ставить не стали, а последовали примеру карбюратора - топливо из бачка двиг всасывает сам: через тройник врезаемся в любой шланг, идущий от дросселя (можно, конечно, и всверлиться отдельно, но мы преследуем принцип безследного отключения системы, в случае необходимости), сразу за тройником ставим бензо-клапан (ГБО-шный/отлично себя зарекомендовал ЭПКХХ от ОЗОНа) и "дозатор" (с функцией дозатора отлично справляется пережатый хомут вокруг бензошланга) а от клапана шланг идет в бачек. + тумблерочек в салон (управление клапаном). Я лично врезался в вакуум тормозов. Сразу отвечу на возгласы, типа "тормоза-это жизнь" и т.п. - не спорю, но когда клапан открыт, потери в тормозах вообще не ощущается, только момор неровно работает (все мы, ну или почти все, знаем, как ведет себя двиг, когда в усилителе тормозов дырка, но тормоза при этом есть). Для запуска достаточно сущей мелочи топлива, главное сразу не перестараться с дозировкой, а то свечи забросает мощно, нужно начинать не с большого, а с малого :). Алгоритм прост: включаю зажигание, открываю клапан, кручу стартером, после запуска двигателя сразу-же перекрываю клапан, мотор себе спокойно греется. Перед глушением двигателя примерно за секонду до выключения зажигания открываю клапан и глушу мотор (это для того, что бы не крутить стартером 3-4 секунды, а что бы запуск был моментальный, как на бензе).

Бюджет такой системы (комплектующие) составляет порядка 80 - 150 грн. (испоьлуются материалы, которые заводом-производителем изготовлены для бензина, никакой кустарщины). Испытывал её я в январе, при -25 - гарантированно, работает!

Подробно обсуждение тут: http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=5186 + по бортовикам пошарь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно выяснилась интересная штука: Мастер по настройке на одной из наших точек сервиса/продаж в свое время делал карб на черной вАсьмерке с гос номером 2108 :). Говорит, что хозяин остался доволен (надеюсь, что правда :) ). Зовут его Саша (раньше работал на рыблка и возле (М) Черниговской, потом длительное время был на Трублаини, 38 а сейчас переехал на Отрадный, 46). Сам в свое время у него делал карб - остался очень доволен, поэтому и предложил ему стать нашим сервис-центром :).

Р.С. Если перегибаю палку с сообщениями в теме - маякните - пойму :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. За ней будущие. Жаль живу далеко от цивилизации. Но когда нить терпение и энтузиазм пересилят и буду рад попробовать. Автор молодца! Держи в курсе всех усовершенствований в процессе подгонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышлете в одессу вашего спирта, нам тоже нада )))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. За ней будущие. Жаль живу далеко от цивилизации. Но когда нить терпение и энтузиазм пересилят и буду рад попробовать. Автор молодца! Держи в курсе всех усовершенствований в процессе подгонки.

))). Не вопрос, буду держать в курсе ))). Бог даст - эта тема станет так-же популярна, как и газ, потенциал распространения у этого топлива даже по-более чем у пропана. Главное, что бы маховик раскрутился, ведь производить это топливо, грубо говоря, может каждый. У нас на форуме один энтузиаст из Харькова собрал установку, которая в домашних условиях производит до 50л/сутки. Сейчас доводит некоторые узлы и планирует пустить в массы. В штатах продают подобную установку, только окультуренную, напоменающую топливораздаточную колонку, с "питолетом", только раза в 3 болье по габаритам. Все, что ей нужно - это электричество и сырье. Ценник там правда около 10000куе.

Если все будет ок, скоро в Киеве начнем продавать на 1-2 заправках, что бы это все было все-таки похоже на топливо, а не на какую-то мешанину в канистрах ))). Как показывает индивидуальный опрос - существенный фактор ))). Да и удобнее это :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти