Shepard 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В Донецке топливо уже появилось, можешь ехать тестить ))) Контакт в личке.А мне тоже пожайлуста контакт выдайте,если можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Со временем и в Одессу доберемси ))). Но позже, сообщу в данной теме.Жду с нетерпением) а все инжекторные авто поддерживает ваш адаптер??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Жду с нетерпением) а все инжекторные авто поддерживает ваш адаптер???)) Да, все инжекторы, кроме механических. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Чисто информативный пост:Недавно сняли голову на мегане что бы увеличить степень сжатия, ну и заодно отфоткали двиг после 52 тык на бензе и потом 300 км на спирту. Кто срывал голову - знает, какой цвет шапок поршней и камеры сгорания. Качество фоток не фонтан, но все предельно ясно.http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=5319 Изменено 16 марта, 2010 пользователем pashish Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evGeniy! 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Подскажите как там обстаят дела со спиртом который при холодном запуске не надо забрызгивать эфиром? Когда появится и самое важное какова его цена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Подскажите как там обстаят дела со спиртом который при холодном запуске не надо забрызгивать эфиром? Когда появится и самое важное какова его цена?Очень долго мы эксперементировали с разными присадками и добавками. И всегда приходили к одному и тому-же выводу: сделать безпроблемным запуск на холодном моторе вполне реально, но при этом цена топлива возростает очень существенно (+1,5 грн/литр и более), причем после запуска эфект от присадки явно не соизмерим с удорожанием. Паралельно мониторили зарубежные сайты, чего они на этот счет применяют. И наткнулись на сверх-надежное решение (Бразилия (как ни странно), Канада): под капотом устанавливается маленький бачек с бензом, эл. насос и шланг в гофру перед дросселем. Вот такой кит у них стоит всего 450$. Покумекали и воспроизвели из подручных средств, немного изменив принцип. Под капот устанавливается маленький бачек (пластик/метал, причем пластиковую тару для бенза легко можно применять, использыя маленькие бензиновые бачки от бензопил, мотокос и прочего мелкого бензинового инструмента), но насос ставить не стали, а последовали примеру карбюратора - топливо из бачка двиг всасывает сам: через тройник врезаемся в любой шланг, идущий от дросселя (можно, конечно, и всверлиться отдельно, но мы преследуем принцип безследного отключения системы, в случае необходимости), сразу за тройником ставим бензо-клапан (ГБО-шный/отлично себя зарекомендовал ЭПКХХ от ОЗОНа) и "дозатор" (с функцией дозатора отлично справляется пережатый хомут вокруг бензошланга) а от клапана шланг идет в бачек. + тумблерочек в салон (управление клапаном). Я лично врезался в вакуум тормозов. Сразу отвечу на возгласы, типа "тормоза-это жизнь" и т.п. - не спорю, но когда клапан открыт, потери в тормозах вообще не ощущается, только момор неровно работает (все мы, ну или почти все, знаем, как ведет себя двиг, когда в усилителе тормозов дырка, но тормоза при этом есть). Для запуска достаточно сущей мелочи топлива, главное сразу не перестараться с дозировкой, а то свечи забросает мощно, нужно начинать не с большого, а с малого . Алгоритм прост: включаю зажигание, открываю клапан, кручу стартером, после запуска двигателя сразу-же перекрываю клапан, мотор себе спокойно греется. Перед глушением двигателя примерно за секонду до выключения зажигания открываю клапан и глушу мотор (это для того, что бы не крутить стартером 3-4 секунды, а что бы запуск был моментальный, как на бензе). Бюджет такой системы (комплектующие) составляет порядка 80 - 150 грн. (испоьлуются материалы, которые заводом-производителем изготовлены для бензина, никакой кустарщины). Испытывал её я в январе, при -25 - гарантированно, работает!Подробно обсуждение тут: http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=5186 + по бортовикам пошарь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Сегодня случайно выяснилась интересная штука: Мастер по настройке на одной из наших точек сервиса/продаж в свое время делал карб на черной вАсьмерке с гос номером 2108 . Говорит, что хозяин остался доволен (надеюсь, что правда ). Зовут его Саша (раньше работал на рыблка и возле (М) Черниговской, потом длительное время был на Трублаини, 38 а сейчас переехал на Отрадный, 46). Сам в свое время у него делал карб - остался очень доволен, поэтому и предложил ему стать нашим сервис-центром . Р.С. Если перегибаю палку с сообщениями в теме - маякните - пойму . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Интересная тема. За ней будущие. Жаль живу далеко от цивилизации. Но когда нить терпение и энтузиазм пересилят и буду рад попробовать. Автор молодца! Держи в курсе всех усовершенствований в процессе подгонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 вышлете в одессу вашего спирта, нам тоже нада ))) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Интересная тема. За ней будущие. Жаль живу далеко от цивилизации. Но когда нить терпение и энтузиазм пересилят и буду рад попробовать. Автор молодца! Держи в курсе всех усовершенствований в процессе подгонки.))). Не вопрос, буду держать в курсе ))). Бог даст - эта тема станет так-же популярна, как и газ, потенциал распространения у этого топлива даже по-более чем у пропана. Главное, что бы маховик раскрутился, ведь производить это топливо, грубо говоря, может каждый. У нас на форуме один энтузиаст из Харькова собрал установку, которая в домашних условиях производит до 50л/сутки. Сейчас доводит некоторые узлы и планирует пустить в массы. В штатах продают подобную установку, только окультуренную, напоменающую топливораздаточную колонку, с "питолетом", только раза в 3 болье по габаритам. Все, что ей нужно - это электричество и сырье. Ценник там правда около 10000куе. Если все будет ок, скоро в Киеве начнем продавать на 1-2 заправках, что бы это все было все-таки похоже на топливо, а не на какую-то мешанину в канистрах ))). Как показывает индивидуальный опрос - существенный фактор ))). Да и удобнее это . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти