Рекомендуемые сообщения

вышлете в одессу вашего спирта, нам тоже нада )))

Эт можно :). Свяжись с Димой, он у нас по межгороду, он те все раскажет. Тел. в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята, а как на счет взаимодействия спирта с моторным маслом? Есть информация, что масличко надо лить другое, сиречь-специальное. Ибо широко используемое масло сворачивается (если можно так выразиться) и теряет свое самое ценнейшее свойство-СМАЗЫВАНИЕ, с вытекающими отсюда последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а как на счет взаимодействия спирта с моторным маслом? Есть информация, что масличко надо лить другое, сиречь-специальное. Ибо широко используемое масло сворачивается (если можно так выразиться) и теряет свое самое ценнейшее свойство-СМАЗЫВАНИЕ, с вытекающими отсюда последствиями.

Если открыть маслянную пробку и плюхнуть литр спирта - хорошего действительно ничего не произойдет (ровно, как и если вместо спирта долить литр бензина). Но вопрос этот конечно, меня в свое время тоже очень интересовал. Мониторили на этот предмет зарубежные сайты. Реально не имеет значения, какое масло льете, единственное, для двухтактников вместо классического масла добавляют касторовое масло - оно отлично растворяется в спирте. Довольно не плохо со спиртом смешивается и синтетика. Честно скажу, когда первый раз сливал масло после езды на спирте - мысли все равно были разные :). Но все Ок, светленькое и однородное. А если действительно интересно, что происходит с маслом в процессе езды на спирте - когда с доджика солью маслицо - могу захватить с собой (до замены порядка 4000 тык. миль). Пользую кастрол, у супруги мобил (кста, скоро буду менять, но на этом масле она и на бензе каталась, поэтому для чистоты эксперемента не совсем подходит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Львова літрів 10 відправити можете, хочу попробувати

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как насчёт херсонской обл где такой спирт приобрести?

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))). Не вопрос, буду держать в курсе ))). Бог даст - эта тема станет так-же популярна, как и газ, потенциал распространения у этого топлива даже по-более чем у пропана. Главное, что бы маховик раскрутился, ведь производить это топливо, грубо говоря, может каждый. У нас на форуме один энтузиаст из Харькова собрал установку, которая в домашних условиях производит до 50л/сутки. Сейчас доводит некоторые узлы и планирует пустить в массы. В штатах продают подобную установку, только окультуренную, напоменающую топливораздаточную колонку, с "питолетом", только раза в 3 болье по габаритам. Все, что ей нужно - это электричество и сырье. Ценник там правда около 10000куе.

Если все будет ок, скоро в Киеве начнем продавать на 1-2 заправках, что бы это все было все-таки похоже на топливо, а не на какую-то мешанину в канистрах ))). Как показывает индивидуальный опрос - существенный фактор ))). Да и удобнее это smile.gif.

А можешь хоть примерно расказать что то за установка и как она у него сделана. Интересно.

И ещё, напомни сколько литр такого топлива стоит сейчас.

Да и надо к этой теме привлечь общественность. Новости. Акцию какую нить организовать типа как "Не быкуй", только что то против загрязнения природы. Учитывая что бензин в нашей стране дешеветь не будет. То многие захотят перейти. Особенно таксисты.

Цены на бензин уже достали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Львова літрів 10 відправити можете, хочу попробувати

Все возможно :). Только 10 литров мы не отправим точно Свяжись с Димой(тел в личке, он у нас по отправкам в регионы).

А можешь хоть примерно расказать что то за установка и как она у него сделана. Интересно.

И ещё, напомни сколько литр такого топлива стоит сейчас.

Да и надо к этой теме привлечь общественность. Новости. Акцию какую нить организовать типа как "Не быкуй", только что то против загрязнения природы. Учитывая что бензин в нашей стране дешеветь не будет. То многие захотят перейти. Особенно таксисты.

Цены на бензин уже достали.

Установка - типа самогонный аппарат, только вместо змеевика вертикальная "ректификационная колонна", а так все то-же самое, только красивое (из нержавейки) :).

Сейчас литр топлива на опте 3,75, в розницу в канистрах на СТО продают по 4,00 - 4,05. На заправках будет по 4,15-4,25.

К стате, прошу всех читающих принять участие в голосовании: какой вариант заправки толива вам ближе

1)на СТО в канистрах (дешевле на 20 коп, чем на АЗС)

2) на АЗС (пистолет, круглосуточно)

Всем заранее большое спасибо.

Сильно светится пока не хотим (так, по чуть-чуть, статья в журнале, пару слов в какой-нить передачке) - задавят как котят...

За бензин... Не знаю, на сколько это правда, но ходят слухи по рынку пластиковых светоконструкций, что все заправки в срочном порядке заказывают новые стеллы для цен, т.к. на старых только один знак перед запятой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопросик. Допустим, я решил подойти к переходу на спирт несовсем серьезно-шлифовка ГБЦ для достижения ст. сж. 13-14 ед., увеличил пропускную способность жиклеров (карб.) или др. способом увеличил подаваемое кол-во топлива (инж.). Т.о. я получил неплохую экономичность, сравнимую с бензином, а также ездовые качества, не уступающие ему же. Так вот, сам собой напрашивается серьезный подход -выдержат ли возникшие нагрузки кривошипно-шатунный и газораспределит. механизмы, а также КПП и сцепление, ведь не секрет, что теперь для нормальной езды придется "крутить" движок?! Возможны ли какие-нибудь варианты, кроме серьезного подхода по замене, усилению и большим материальным затратам? Это у меня получится прямо-таки гоночная версия :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стате, прошу всех читающих принять участие в голосовании: какой вариант заправки толива вам ближе

1)на СТО в канистрах (дешевле на 20 коп, чем на АЗС)

2) на АЗС (пистолет, круглосуточно)

Всем заранее большое спасибо.

Тяжело сказать. На АЗС удобнее, хотя если заправлять постоянно полный бак, то и на СТО можно(плюс там же и дешевле).

В общем я за АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопросик. Допустим, я решил подойти к переходу на спирт несовсем серьезно-шлифовка ГБЦ для достижения ст. сж. 13-14 ед., увеличил пропускную способность жиклеров (карб.) или др. способом увеличил подаваемое кол-во топлива (инж.). Т.о. я получил неплохую экономичность, сравнимую с бензином, а также ездовые качества, не уступающие ему же. Так вот, сам собой напрашивается серьезный подход -выдержат ли возникшие нагрузки кривошипно-шатунный и газораспределит. механизмы, а также КПП и сцепление, ведь не секрет, что теперь для нормальной езды придется "крутить" движок?! Возможны ли какие-нибудь варианты, кроме серьезного подхода по замене, усилению и большим материальным затратам? Это у меня получится прямо-таки гоночная версия :blink:

Если делать езду "бензиновой" - не нужно делать абсолютно никаких изменений (езда бензиновая, экономия средств порядка 35-45%), крутить мотор больше, что бы ехать, не нужно, ну может быть немного больше, чем на бензе, и то в случае установки бедной смеси. Если нужно больше мощности - соотв тут и рыть коробку, полуося и т.п. (точно так-же, как и на бензине, увеличив мощность). Увеличение степени сжатия до 11 - 11,5 кривошипно-шатунным переносятся нормально, а вот больше - уже нужно дорабатывать (желательно, дабы исключить всевозможные варианты при нагрузках).

Тяжело сказать. На АЗС удобнее, хотя если заправлять постоянно полный бак, то и на СТО можно(плюс там же и дешевле).

В общем я за АЗС.

Спасибо за ответ.

Нюансы на СТО (для чистоты опроса):

1. Породается в канистрах 22, 26, 28, 30 и 33 литра, всего ассортимента тары одновременно как правило нет (соотв. объем продаж фиксированный)

2. Заливка самостоятельно, через вороку или дома через ту же воронку/шланг (залог за канистру 30 грн).

Наш сайт временно умер со вчерашнего дня по независящим от нас причинам (http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=73145).

Будем надеятся, что в скором времени все будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти