PiterG 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ваз-2018, 1987 год. После замены приборной панели машина стала периодически глохнуть на ходу, независимо от оборотов, передачи, нагрузки и тд. Тухнет и сразу зажигается приборная панель, все датчики падают в ноль, но свет не гаснет и музыка работает... Если есть сцепление и машина катится, то сразу же заводится. Если обороты низкие, или выжата педаль сцепления, то приходится заводить ключем. Иногда просто моргает панель, но машина едет, как ехала, иногда есть небольшой рывок. Буду благодарен всем, кто поможет разобраться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) похоже на КЗ - что-то где-то коротит при вибрации Изменено 10 апреля, 2008 пользователем scorpionzzz Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 похоже на КЗ - что-то где-то коротит при вибрации+1!!! пс:обяззательно надо найти оголённый проводок а пока что ДЕРЖАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВОЗЛЕ СЕБЯ иначе.... известны и не такие случаи!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klayman 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Первым делом проверь надежность соединения и состояния контактов на блоке предохранителей и реле. Большинство траблом с электрикой собраны там )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiterG 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 блок предохранителей стоит новый, купил неделю назад, у старого зацвели дорожки. Контактные разъемы чистил металлической щеткой, ну по правилам старался, в общем. КЗ, я думаю, но есть еще вариант с включением противоугонки, она у меня как раз гасит зажигание.. Проблема в том, что трабл плавающий и все электрики меня отсылают... До того момента пока не умрет. три мес уже так мучаюсь. трамблер, коммутатор, реле ХХ сменил, вчера перекинул плюс от аккумулятора на новый, думал, мож клеммы шалят. Так, по ходу и светит мне разбирать всю панель.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha_2109 5 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Проверь массу на реле зажигания под рулем СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_odessa 1 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Проверь массу на реле зажигания под рулем+1 за массу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Была такая ситуация в прошлом году... Мучался месяц. Все датчики в ноль как ты и говоришь, глохнет и с наката не заводится пару секунд. Одно из двух: 1) Подключение замка зажигания (там штекер в него входит) не до упора. 2) Один из разъёмов которые под торпедой в ЧЯ включены не плотно прижат. Там замыкает. У меня был второй вариант. Электрики тоже помочь не могли ибо при них все ровно работало Нашли когда штекер полностью выпал ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiterG 0 Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Пошерудил в замке, разобрал-собрал, ничего не менял, второй день по городу езжу нормально. в общей сложности км 100 откатал. Вроде ничего. хотя так и раньше бывало... буду дальше кататься... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти