agi 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) На днях стал сильно гулять холостой ход, стал искать причину: карб вроде новый, топливный и воздушный фильтры тоже новые, но навсякий случай решил почистить карб химической прочисткой, гогда брызнул на него снаружи увеличелись обороты двигателя, короче обнаружил что на стыкае впускного колектора и дигателя идёт подсос воздуха. Внимание вопрос Где и у кого можно отшлифовать колектор чтобы он плотно прижался к двигателю? Изменено 13 апреля, 2008 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) по Киеву конечно не подскажу но я всегда при капиталке "стреляю" плоскости коллекторов и отдаю шлифовать туда же где шлифуют головы и блоки. Ну да! малость жарятся с ними когда выставляют, но берут то за меньшее те же деньги что и за блок с головкой! Чаще ведёт выпуск конечно. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Ренар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 На днях стал сильно гулять холостой ход, стал искать причину: карб вроде новый, топливный и воздушный фильтры тоже новые, но навсякий случай решил почистить карб химической прочисткой, гогда брызнул на него снаружи увеличелись обороты двигателя, короче обнаружил что на стыкае впускного колектора и дигателя идёт подсос воздуха.Внимание вопрос Где и у кого можно отшлифовать колектор чтобы он плотно прижался к двигателю?В.М.С. - есть на левом берегу и есть на правом (гугл рулит).А Ренар прав - там где шлифую ГБЦ/блок, там же и все остальное можно сделать.Ты еще пролей между карбюратором и впускным коллектором - карбюратор практически всегда кривой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 В.М.С. - есть на левом берегу и есть на правом (гугл рулит).А Ренар прав - там где шлифую ГБЦ/блок, там же и все остальное можно сделать.Ты еще пролей между карбюратором и впускным коллектором - карбюратор практически всегда кривой....Спасибки.Между карбом и впускным коллектором проливал, подсос есть но совсем не значительный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) В.М.С. - есть на левом берегу и есть на правом (гугл рулит).А Ренар прав - там где шлифую ГБЦ/блок, там же и все остальное можно сделать.Ты еще пролей между карбюратором и впускным коллектором - карбюратор практически всегда кривой....Нашол я В.М.С. На бориспольской 9, за 260 грн они мне отшлифуют впускной и выпускной колектор. Всем спасибо. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 В.М.С. - есть на левом берегу и есть на правом (гугл рулит).А Ренар прав - там где шлифую ГБЦ/блок, там же и все остальное можно сделать.Ты еще пролей между карбюратором и впускным коллектором - карбюратор практически всегда кривой....ану обьясни,в двух словах, что значит "пролить" ? как определять где там воздух подсасывает??? а то я постоянно на слух пытаюсь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Нашол я В.М.С. На бориспольской 9, за 260 грн они мне отшлифуют впускной и выпускной колектор. Всем спасибо.как по мне так очень даже и не дорого.....пс:а шлифока до какого класса???как по мне -то шлифоска должна быть до зеркала..вот поэтому и говорю что недорого,а если только снять наплывы на метале и только СЛЕГКА шлифонуть каналы...тогда не вижу особого смысла.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 ану обьясни,в двух словах, что значит "пролить" ? как определять где там воздух подсасывает??? а то я постоянно на слух пытаюсь..Пролить - берёш какуюто гадость на подобе ВД40 или даже просто бензином и чюток льёш на места стыка колектора и карбюратора и на стак с блоком двигателя и слушаеш обороты, если воздух сосёт, то обороты двигателя увеличиваются.Вроде так, если не прав то поправте.как по мне так очень даже и не дорого.....пс:а шлифока до какого класса???как по мне -то шлифоска должна быть до зеркала..вот поэтому и говорю что недорого,а если только снять наплывы на метале и только СЛЕГКА шлифонуть каналы...тогда не вижу особого смысла....Ты наверное не правильно понял, я имел ввиду шлифовку плоскостей прилягания.Плировка каналов и колектора, я там у пацанчика узнавал, будет приблизительно 100 уе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 понеже благодарен.. будемс пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти