gazon 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 И снова на моем тазике оборвало ремень ГРМ (двиг 1,3) причем на 18 тыще после замены. Что мне с ним делать и выбросить жалко и ездить стремно. Блок ушатан до последнего ремонта думаю росточить под 79,0. Кто - то знает эти поршня тоже бьют клопона. Или мож блок достать 82,0... а если так намудрить то голову обязательно менять. Причем на кануне проверял натяжение все было гуд загибался на 90 усилием пальцев. Че его рвет мля... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Рвет его от того что он такого качества , видимо тебе подсунули фуфло... Еще может рвать от того что движок рывками работает ( типа если пару зубьев стираются , короче я не специалист чтобы обьяснить технически) , но ты бы рывки эти заметил, ну и плохо работающая помпа( туго крутится типо, или вообще не вращается) или натяжной ролик могут влиять на износ ремня.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 1. Где и какой ремень ты купил? 2. Ремни есть с двумя видами зубъев - ты сам менял, форма зуба совпадала с зубьями шестерни? 3. Как выше сказал KILL@, при солидном пробеге мотора не все детали могут вращаться в одной плоскости (износ). Первым, таки да, изнашивается вал помпы. При этом ремень начинает "тянуть" в одну из сторон и его "жрет". Характерный признак - резиновая "пыль" на кожухе, которым закрыт ремень. Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 1. Где и какой ремень ты купил?2. Ремни есть с двумя видами зубъев - ты сам менял, форма зуба совпадала с зубьями шестерни?3. Как выше сказал KILL@, при солидном пробеге мотора не все детали могут вращаться в одной плоскости (износ). Первым, таки да, изнашивается вал помпы. При этом ремень начинает "тянуть" в одну из сторон и его "жрет". Характерный признак - резиновая "пыль" на кожухе, которым закрыт ремень.+1!!пс:лучше переплатить пару десятков гривен и купить лучшее что есть на рынке запчастей!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Характерный признак - резиновая "пыль" на кожухе, которым закрыт ремень.извините, а разве всегда резиновая пыль есть признак жора? возможно это есть результаты естественного износа ремня???П,С, умну тоже 1.3 на ремень смотрю каждую тыщу км. присутствует "резинова" пыль, но вроде ремень как бы не жрет пробег ремня 13-15 тыщ.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton-Gonchar 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Напиши хоть что за фирмы ремень и где покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) У меня похожее было месяц назад, тоже двигло 1,3 (правда проточеный слава богу), порвало ремень под домом, так причина оказалась простая - постепенно ремень протерся об защитный кожух пластмассовый, тоесть был плохо натянут и при добавлении больше оборотов он цеплял этот кожух, от чего и оборвался со временем. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем vovancheg ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ремень покупал Бошовский на Лепсе, цены непомню. Поповоду помпы так она почти новая, старая потекла. Не с работой двига проблем не было всегда как часы, работал ровно и четко нада было клапана подрегулировать. Теперь точно придеться. Кста о натяжном ролике когда менял не помню может и вообще не менял. А нах его менять ролик как ролик. На счет двух видов зубьев я не понял... Когда покупал сказал что нужен хороший рень ГРМ на девятко, мне вручили по ходу уже фуфло. А вот пылюка резиновая присутствувала. Еще слышал что мол ремень жрет из-за шестеренок мол зубы там като тоже толи изнашываются толи загибаются кто-нить слышал такое а то мне шото неверится. Ну с этим разберусь еще не вскрывал... А что скажете по этому поводу Блок ушатан до последнего ремонта думаю росточить под 79,0. Кто - то знает эти поршня тоже бьют клопона. Или мож блок достать 82,0... а если так намудрить то голову обязательно менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Достань блок другой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Как я тебя понимаю, у меня поза вчера тоже оборвало на 1,1 ремню тоже около 15 - 17 тыщ. помпа новая ставилась вместе с ремнём крутится отлично и ролик тоже вместе с ремнём менялся короче говоря в четвёртом погнуло какойто клапан маркировочку ремня постараюсь выложить сюда если разберу что ето! Изменено 26 апреля, 2008 пользователем Runya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти