KILL@ 24 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Испания, Барселона Каталония-МонтмелоПервый ГП Испании был разыгран в 1913г. в классе "легковые автомобили" (победитель Карло де Селаманса/Rolls-Royce) в Гуадарраме. В 1951, 1954, 1968-1979, 1981, 1986-2000гг. испанский ГП входил в зчет ЧМ Ф-1. Гонки ГП Испании ЧМ Ф-1 проводились на 5 автодромах: Педральберс (2), Харама (9), Монжуик-парк (4), Херес (5), Каталунья Монтмело принимает ГП Испании с момента своего открытия в 1991г.Сайт: http://www.circuitcat.comДлина круга: 4,655кмМаксимальная скорость: км/чРекорд круга: 1:21,421 (Фелипе Масса, Ferrari, 2007)Победители последних лет:2001 М. Шумахер Ferrari 2002 М. Шумахер Ferrari 2003 М. Шумахер Ferrari 2004 М. Шумахер Ferrari 2005 К. Райкконен McLaren 2006 Ф. Алонсо Renault 2007 Ф. Масса Ferrari CatalunyaRace Date: 27 Apr 2008 Number of Laps: 66 Circuit Length: 4.655 km Race Distance: 307.104 km Lap Record: 1:22.680 - F Massa (2007)22.04.08 Расписание Гран-При ИспанииПриводим Вашему вниманию расписание Гран-При Испании – четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам Формула 1 в сезоне-2008. Гонка, состоящая из 66 кругов, пройдет в Барселоне на автодроме Circuit de Catalunya. Напомним, что в прошлом году победителем этой гонки стал пилот команды Ferrari Фелипе Масса.Время московскоеЧетверг, 24 апреля17:00 – пресс-конференция FIA с участием Фернандо Алонсо (Renault), Рубенса Баррикелло (Honda), Педро де ла Росы (McLaren), Кими Райкконена (Ferrari) Пятница, 25 апреля12:00 – 13:30 – первые свободные заезды 15:00 – 17:30 – вторые свободные заезды18:00 – пресс-конференция FIA с участием Альдо Косты (Ferrari), Сэма Майкла (Williams), Эдриана Ньюи (Red Bull), Вилли Рампфа (BMW), Пэиа Симондса (Renault) Суббота, 26 апреля13:00 – 14:00 – третьи свободные заезды 16:00 – 17:00 – квалификация 17:00 – пресс-конференция FIA с участием трех самых быстрых пилотовВоскресенье, 27 апреля16:00 – 18:00 – гонка 18:00 – пресс-конференция FIA с участием пилотов, попавших на подиумThe Spanish GP timetableИсточник: www.planet-f1.comКанал Мегаспорт26/04 Суббота 14:45 Формула - 1. Гран-при Испании. Квалификация. Прямая трансляция27/04 Воскресенье 14:45 Формула - 1. Гран-при Іспании. Гонка. Прямая трансляция Изменено 22 апреля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) 24.04.08 Прогноз погоды на Гран-При Испании: в субботу и воскресенье ожидаются дождиВоскресная гонка Гран-При Испании может стать первой дождевой гонкой в чемпионате-2008. Пока, по прогнозам синоптиков, в субботу и воскресенье ожидаются дожди, а в пятницу будет сухо. Команды Формулы 1 привыкли к тому, что в Барселоне гонки проходят при отличной погоде, но в этом году будет не так солнечно, как обычно. Ожидается, что температура окружающего воздуха не превысит 19˚С в пятницу, а в субботу и воскресенье станет еще прохладнее. Напомним, что на прошлой неделе дождь также вмешался в тесты, проходившие на автодроме Circuit de Catalunya.Weather forecast Spain: Rain on Saturday and SundayИсточник: f1.gpupdate.netГран При Испании : Комментарии перед Гран При BridgestoneХирохиде Хамашима: "Барселона – это автодром, который отлично знаком и Bridgestone, и командам, и гонщикам. Но это не упрощает задачу, мы серьезно готовились к гонке на непростой испанской трассе.Мы привезли в Барселону самые жесткие шины, те составы, которые обеспечивают максимальную стабильность на дистанции. Этого требуют гонщики, плюс это обеспечит устойчивость к износу. Абразивность асфальта в Барселоне достаточно средняя, наибольшие нагрузки достанутся передней левой шине.Потрудиться придется и командам, и гонщикам, все постараются добиться преимущества на хорошо знакомой трассе".BMW Sauber F1 TeamМарио Тайссен: "Трасса в Барселоне уникальна. Команды отлично знают этот автодром, именно здесь все проехали большую часть дистанции зимних тестов, и именно в Барселону приехали тестировать новинки, подготовленные к европейским Гран При сезона.Нельзя сказать, что наша машина немедленно показала на трассе то, что показывала в аэродинамической трубе, но у инженеров не было повода для разочарований - мы быстры, надежны и соответствуем уровню двух сильнейших команд. Мы сделали серьезный шаг вперед, BMW Sauber - в тройке лучших, и я уверен - предстоящий Гран При подтвердит этот статус".Роберт Кубица: "Все команды улучшили свои машины, а значит - мы должны добиться максимума от F1.08. Если все получится, а после недавних тестов в Барселоне есть такая уверенность, то я хочу вновь побороться за подиум. Думаю, гонка пройдет более предсказуемо, чем три первых Гран При. Команды знают трассу, как свои пять пальцев, здесь часто проходят тесты, так что результаты будут намного плотнее".Ник Хайдфельд: "Главный вопрос, на который все хотят получить ответ: как себя покажут технические новинки, которые появились на нашей машине? Очень хочется надеяться, что мы добились большего прогресса, чем конкуренты. В любом случае, я уверен, мы будем столь же сильны, как в Австралии, Малайзии и Бахрейне".Scuderia Ferrari MarlboroСтефано Доменикали, босс команды: "После побед в Малайзии и Бахрейне, у нас есть повод для оптимизма. Тесты прошли хорошо, мы надеемся сохранить этот настрой и двигаться дальше. Соперники тоже не сидели, сложа руки, поэтому мы ожидаем, что борьба будет напряженной, и готовы с предельной концентрацией отработать на каждом этапе предстоящего уик-энда".Николас Томбасис, технический директор: "Влияние нового обтекателя со сквозным каналом на скорость машины сильно преувеличено. Нельзя измерить эффект одного компонента в отрыве от остальных, и этот нос – лишь часть комплексного решения. В целом мы ожидаем, что новый аэродинамический обвес позволит улучшить результаты, хотя неверно было бы считать обтекатель тем элементом, который позволит выиграть гонку".Кими Райкконен: "Я много раз выступал в Барселоне и могу сказать, что гонка на Circuit de Catalunya всегда получалась непростой. Надеюсь, в этот раз все будет иначе, я приеду в Испанию в ранге лидера чемпионата, хотя в прошлые годы постоянно был в роли догоняющего. Если смогу опередить соперников в гонке, значит, сохраню лидерство.Мой подход не изменился – нужно выложиться на 100%. В Формуле 1 ситуация быстро меняется, и крайне важно набрать максимум очков в каждом Гран При. Наша команда выиграла две последние гонки, и соперники соскучились по победам. Они подготовили множество технических новинок, но Ferrari в хорошей форме, и я уверен, нам под силу повторить результат, показанный в Малайзии и Бахрейне".Vodafone McLaren MercedesМартин Уитмарш: "Гран При Испании открывает европейскую часть сезона, и Vodafone McLaren Mercedes, как и остальные команды, привезет в Барселону серьезно доработанную машину. Во время выездных гонок машины практически не совершенствовались, и этот уик-энд даст нам представление о том, насколько мы продвинулись вперед в работе над MP4-23. Мы уверены в том, что смогли сделать машину быстрее, недавние тесты не отражают ее реальную скорость, нужно дождаться гонки, в которой все станет ясно".Норберт Хауг: "Автодром в Барселоне, состоящий из длинной прямой, скоростных поворотов и узких шикан, требователен к эффективности аэродинамики. Моторам здесь тоже непросто: 70% круга проходится с полностью нажатой педалью газа, а на прямой старт-финиш в течение 13-ти секунд подряд двигатель работает в полную силу. Есть правило, согласно которому тот, кто побеждает в Барселоне, сможет добиться успеха и на других трассах". Льюис Хэмилтон: "Зимние тесты в Барселоне прошли хорошо, а за последние несколько дней мы проехали серьезную дистанцию. Думаю, наша аэродинамика подходит этой трассе, машина выглядела очень неплохо. Мы опробовали новинки, подготовленные специально для Гран При Испании, и остались довольны результатом, но подобные комментарии я слышал и от представителей других команд.Circuit de Catalunya – великолепная трасса, она всегда должна присутствовать в календаре чемпионата мира. Здесь интересные гонки и отличная атмосфера. Автодром достаточно требователен к гонщикам и машине, хотя в преддверии прошлогоднего Гран При трассу немного изменили. Главное – добиться хорошего баланса в поворотах. К примеру, затяжной второй поворот требователен к настройкам и пилотированию. Третий сектор стал более длинным, здесь важно иметь хорошую тягу на выходе из медленных поворотов и высокую скорость в быстрых. В общем, масса вызовов, технически это очень интересная трасса".Хейкки Ковалайнен: "Наряду с Хересом, Барселона - одна из главных тестовых трасс. Здесь проверяется реальная скорость машины – чтобы проехать круг действительно быстро, нужна хорошая аэродинамика, поэтому мы так часто приезжаем в Испанию. Можно оценить эффективность тормозов, в поворотах проверить баланс, а в медленных шиканах выяснить, как машина реагирует на движение руля. К тому же, погода здесь, как правило, весьма стабильная и приятная".__________________ Изменено 24 апреля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну вот , первая пятничная практика подошла к концу . Прошла она в спокойном , рабочем ключе . Только дважды отметился "новорожденный" , это Фелипе Масса ему сегодня исполнилось 27 лет (Мои поздравления Фелипе и его поклонникам) . Его дважды развернуло , причем во второй раз было ощущение что он заглох , но все обошлось . на последние минуты практики он так и не выехал , а над его болидом в боксах "колдовали" механики . Стоит отметить прогресс Рено (хоть это только и первая практика , но все равно) . Болиды Рено заняли 6 и 7 места . Ждем вторую практику . Темп. трассы: 28C Темп. воздуха: 21C 1. Райкконен____________1:20.649______________- 2. Масса________________1:20.699___________+0.050 3. Хэмилтон_____________1:21.192___________+0.543 4. Кубица_______________1:21.568___________+0.919 5. Ковалайнен___________1:21.758___________+1.109 6. Алонсо_______________1:21.933___________+1.284 7. Пике_________________1:21.936___________+1.287 8. Култхард_____________1:22.118____________+1.469 9. Хайдфельд____________1:22.278___________+1.629 10. Баттон_______________1:22.632___________+1.983 11. Глок_________________1:23.002___________+2.353 12. Росберг______________1:23.003___________+2.354 13. Уэббер______________1:23.015____________+2.366 14. Трулли______________1:23.141____________+2.492 15. Накаджима___________1:23.153____________+2.504 16. Сутил_______________1:23.156____________+2.507 17. Физикелла___________1:23.196____________+2.547 18. Баррикелло__________1:23.353____________+2.704 19. Бурде_______________1:23.952____________+3.303 20. Феттель_____________1:24.082____________+3.433 21. Сато________________1:24.278____________+3.629 22. Дэвидсон____________1:25.068____________+4.419 Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Вторая пятничная сессия подошла к концу . В ней отличились пилоты Форца Индия , Вильямс и Рено , ну и конечно Феррари (буквально за 5мин. до конца сессии Кими Райкконен занял первую строчку протокола ). За ним идут опять теже Рено , только в обратном порядке ( в первой сессии 6 был Алонсо , а 7 Пике) . Пилоты МакЛарен похоже испытывают какие то трудности (а может у них своя программа) . Кстати о МакЛарен , через 8 мин. после начала второй практики , болид Льюиса развернуло на втором секторе , а за 25 мин. до клетчатого флага болид Ковалайнена потерял скорость и финн был вынужден сойти ... думаю завтра их проблемы будут решены . Темп. трассы: 39C Темп. воздуха: 25C 1. Райкконен___________1:21.935__________- 2. Пике________________1:22.019________+0.084 3. Алонсо______________1:22.032________+0.097 4. Накаджима___________1:22.172_______+0.237 5. Масса_______________1:22.229_______+0.294 6. Уэббер______________1:22.238________+0.303 7. Росберг______________1:22.266_______+0.331 8. Култхард_____________1:22.289_______+0.354 9. Физикелла___________1:22.383________+0.448 10. Сутил______________1:22.548________+0.613 11. Хэмилтон____________1:22.685_______+0.750 12. Кубица_____________1:22.788________+0.853 13. Хайдфельд__________1:23.130________+1.195 14. Трулли_____________1:23.224________+1.289 15. Баттон______________1:23.263________+1.328 16. Ковалайнен_________1:23.264_________+1.329 17. Баррикелло_________1:23.415_________+1.480 18. Феттель____________1:23.661_________+1.726 19. Бурде______________1:23.684_________+1.749 20. Глок_______________1:23.883_________+1.948 21. Сато_______________1:25.110_________+3.175 22. Дэвидсон___________1:25.163_________+3.228 __________________ Изменено 25 апреля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Третья практика подошла к концу . Ее рузультаты оставляют больше вопросов чем ответов . Но одно можно сказать точно , судя по результатам всех трех практик команда РЕНО добилась весомого прогресса . Удивил своим результатом ДиСи , а вот второй болид Ред Булл замер сразу после выезда из боксов и прохождения линии ограничения скорости на пит-лейн ... Были мелкие ошибки , а в целом все было спокойно . Солнечно (не понятно почему прогнозировали дожди на выходные) Уже началась квалификация , которая расставит все точки над "І".... Темп. трассы: 33C Темп. воздуха: 23C 1. Хайдфельд____________1:21.269______________- 2. Култхард______________1:21.465___________+0.196 3. Алонсо_______________1:21.599____________+0.330 4. Кубица_______________1:21.717____________+0.448 5. Трулли_______________1:21.771____________+0.502 6. Бурде________________1:21.942____________+0.673 7. Пике_________________1:21.992____________+0.723 8. Баттон_______________1:22.060_____________+0.791 9. Масса________________1:22.075____________+0.806 10. Глок________________1:22.081____________ +0.812 11. Хэмилтон____________1:22.094_____________+0.825 12. Росберг_____________1:22.174_____________+0.905 13. Райкконен___________1:22.176_____________+0.907 14. Накаджима__________1:22.189______________+0.920 15. Ковалайнен__________1:22.220_____________+0.951 16. Феттель_____________1:22.292_____________+1.023 17. Баррикелло__________1:22.350_____________+1.081 18. Физикелла___________1:22.466_____________+1.197 19. Сутил_______________1:22.689_____________+1.420 20. Сато________________1:23.726_____________+2.457 21. Дэвидсон____________1:23.921_____________+2.652 22. Уэббер_________________-___________________- __________________ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 (изменено) Квалификация была крайне интересной. Благодаря в основном Алонсо , который буквально оторвал второе место в стартовой решетке. Поул же у Кими , но преимущество перед Алонсо в квалификации у больно малым было. Неужто РЕНО начнет борьбу с "фаворитами"? Pos____No_____Driver__________Team..........................__Q1__________Q2___________Q3 1______1______Kimi Rдikkцnen___Ferrari...................__1:20.701____.....1:20.784______1:21.813 2......... 5......... Fernando Alonso...___ Renaul..............1:21.347___...... 1:20.804___......1:21.904 3......... 2........ Felipe Massa..... Ferrari.......................... 1:21.528......... 1:20.584......... 1:22.058 4......... 4........ Robert Kubica....BMW Sauber................. 1:21.423.......... 1:20.597.......... 1:22.065 5......... 22....... Lewis Hamilton...McLaren-Mercedes......... 1:21.366.......... 1:20.825........... 1:22.096 6......... 23.........Heikki Kovalainen...McLaren-Mercedes.... 1:21.430.......... 1:20.817.......... 1:22.231 7......... 10.........Mark Webber.... Red Bull-Renault........... 1:21.494........... 1:20.984........... 1:22.429 8.......... 11........ Jarno Trulli........ Toyota......................... 1:21.158.......... 1:20.907........... 1:22.529 9.......... 3.......... Nick Heidfeld..... BMW Sauber................. 1:21.466........... 1:20.815........... 1:22.542 10.........6......... Nelsinho Piquet.. Renault......................... 1:21.409........... 1:20.894........... 1:22.699 11........ 17........ Rubens Barrichello....Honda.................... 1:21.548............1:21.049 12........ 8.......... Kazuki Nakajima....Williams-Toyota......... 1:21.690........... 1:21.117 13.........16........Jenson Button....Honda...........................1:21.757........... 1:21.211 14........ 12........ Timo Glock.........Toyota ........................1:21.427........... 1:21.230 15........ 7......... Nico Rosberg.......Williams-Toyota........... 1:21.472........... 1:21.349 16.........14.........Sebastien Bourdais........STR-Ferrari.......1:21.540........... 1:21.724 17.........9......... David Coulthard ....Red Bull-Renault........ 1:21.810 18........ 15........ Sebastian Vettel....STR-Ferrari..... 1:22.108 19........ 21........ Giancarlo Fisichella...Force India-Ferrari...1:22.516 20........ 20........ Adrian Sutil........Force India-Ferrari.........1:23.224 21........ 19........ Anthony Davidson....uper Aguri-Honda.....1:23.318 22........ 18........ Takuma Sato.....Super Aguri-Honda........ 1:23.496 Изменено 26 апреля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Да Нандо отжег.... Маки в Опе... и Хэм удивлен, пачиму эта макларен неедит?????? Кими-Чуваг.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 может в Ривер сходим на просмотр? Есть желающие? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 и Хэм удивлен, пачиму эта макларен неедит?????? Кими-Чуваг.... У его болида баланс плохо настроили <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 У его болида баланс плохо настроили ага и ведро копресии прое***ли)))))))) Алонсо умеет настраивать болид... что он и делал в прошлом году.... но его ни во что не ставили, и Хэм подумал что он тоже мега крут, вот пусть теперь хавают что сварили..... то,что не настроили это не провтык механиков, это провтык пилота и тест-пилота.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти