Рекомендуемые сообщения

Испания, Барселона

Каталония-Монтмело

Первый ГП Испании был разыгран в 1913г. в классе "легковые автомобили" (победитель Карло де Селаманса/Rolls-Royce) в Гуадарраме. В 1951, 1954, 1968-1979, 1981, 1986-2000гг. испанский ГП входил в зчет ЧМ Ф-1. Гонки ГП Испании ЧМ Ф-1 проводились на 5 автодромах: Педральберс (2), Харама (9), Монжуик-парк (4), Херес (5), Каталунья Монтмело принимает ГП Испании с момента своего открытия в 1991г.

Сайт: http://www.circuitcat.com

Длина круга: 4,655км

Максимальная скорость: км/ч

Рекорд круга: 1:21,421 (Фелипе Масса, Ferrari, 2007)

Победители последних лет:

2001 М. Шумахер Ferrari

2002 М. Шумахер Ferrari

2003 М. Шумахер Ferrari

2004 М. Шумахер Ferrari

2005 К. Райкконен McLaren

2006 Ф. Алонсо Renault

2007 Ф. Масса Ferrari

Catalunya

Race Date: 27 Apr 2008

Number of Laps: 66

Circuit Length: 4.655 km

Race Distance: 307.104 km

Lap Record: 1:22.680 - F Massa (2007)

Изображение

Изображение

22.04.08 Расписание Гран-При Испании

Приводим Вашему вниманию расписание Гран-При Испании – четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам Формула 1 в сезоне-2008. Гонка, состоящая из 66 кругов, пройдет в Барселоне на автодроме Circuit de Catalunya. Напомним, что в прошлом году победителем этой гонки стал пилот команды Ferrari Фелипе Масса.

Время московское

Четверг, 24 апреля

17:00 – пресс-конференция FIA с участием Фернандо Алонсо (Renault), Рубенса Баррикелло (Honda), Педро де ла Росы (McLaren), Кими Райкконена (Ferrari)

Пятница, 25 апреля

12:00 – 13:30 – первые свободные заезды

15:00 – 17:30 – вторые свободные заезды

18:00 – пресс-конференция FIA с участием Альдо Косты (Ferrari), Сэма Майкла (Williams), Эдриана Ньюи (Red Bull), Вилли Рампфа (BMW), Пэиа Симондса (Renault)

Суббота, 26 апреля

13:00 – 14:00 – третьи свободные заезды

16:00 – 17:00 – квалификация

17:00 – пресс-конференция FIA с участием трех самых быстрых пилотов

Воскресенье, 27 апреля

16:00 – 18:00 – гонка

18:00 – пресс-конференция FIA с участием пилотов, попавших на подиум

The Spanish GP timetable

Источник: www.planet-f1.com

Канал Мегаспорт

26/04 Суббота 14:45 Формула - 1. Гран-при Испании. Квалификация. Прямая трансляция

27/04 Воскресенье 14:45 Формула - 1. Гран-при Іспании. Гонка. Прямая трансляция

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24.04.08 Прогноз погоды на Гран-При Испании: в субботу и воскресенье ожидаются дожди

Воскресная гонка Гран-При Испании может стать первой дождевой гонкой в чемпионате-2008. Пока, по прогнозам синоптиков, в субботу и воскресенье ожидаются дожди, а в пятницу будет сухо. Команды Формулы 1 привыкли к тому, что в Барселоне гонки проходят при отличной погоде, но в этом году будет не так солнечно, как обычно. Ожидается, что температура окружающего воздуха не превысит 19˚С в пятницу, а в субботу и воскресенье станет еще прохладнее. Напомним, что на прошлой неделе дождь также вмешался в тесты, проходившие на автодроме Circuit de Catalunya.

Weather forecast Spain: Rain on Saturday and Sunday

Источник: f1.gpupdate.net

Гран При Испании : Комментарии перед Гран При

Bridgestone

Хирохиде Хамашима: "Барселона – это автодром, который отлично знаком и Bridgestone, и командам, и гонщикам. Но это не упрощает задачу, мы серьезно готовились к гонке на непростой испанской трассе.

Мы привезли в Барселону самые жесткие шины, те составы, которые обеспечивают максимальную стабильность на дистанции. Этого требуют гонщики, плюс это обеспечит устойчивость к износу. Абразивность асфальта в Барселоне достаточно средняя, наибольшие нагрузки достанутся передней левой шине.

Потрудиться придется и командам, и гонщикам, все постараются добиться преимущества на хорошо знакомой трассе".

BMW Sauber F1 Team

Марио Тайссен: "Трасса в Барселоне уникальна. Команды отлично знают этот автодром, именно здесь все проехали большую часть дистанции зимних тестов, и именно в Барселону приехали тестировать новинки, подготовленные к европейским Гран При сезона.

Нельзя сказать, что наша машина немедленно показала на трассе то, что показывала в аэродинамической трубе, но у инженеров не было повода для разочарований - мы быстры, надежны и соответствуем уровню двух сильнейших команд. Мы сделали серьезный шаг вперед, BMW Sauber - в тройке лучших, и я уверен - предстоящий Гран При подтвердит этот статус".

Роберт Кубица: "Все команды улучшили свои машины, а значит - мы должны добиться максимума от F1.08. Если все получится, а после недавних тестов в Барселоне есть такая уверенность, то я хочу вновь побороться за подиум. Думаю, гонка пройдет более предсказуемо, чем три первых Гран При. Команды знают трассу, как свои пять пальцев, здесь часто проходят тесты, так что результаты будут намного плотнее".

Ник Хайдфельд: "Главный вопрос, на который все хотят получить ответ: как себя покажут технические новинки, которые появились на нашей машине? Очень хочется надеяться, что мы добились большего прогресса, чем конкуренты. В любом случае, я уверен, мы будем столь же сильны, как в Австралии, Малайзии и Бахрейне".

Scuderia Ferrari Marlboro

Стефано Доменикали, босс команды: "После побед в Малайзии и Бахрейне, у нас есть повод для оптимизма. Тесты прошли хорошо, мы надеемся сохранить этот настрой и двигаться дальше. Соперники тоже не сидели, сложа руки, поэтому мы ожидаем, что борьба будет напряженной, и готовы с предельной концентрацией отработать на каждом этапе предстоящего уик-энда".

Николас Томбасис, технический директор: "Влияние нового обтекателя со сквозным каналом на скорость машины сильно преувеличено. Нельзя измерить эффект одного компонента в отрыве от остальных, и этот нос – лишь часть комплексного решения. В целом мы ожидаем, что новый аэродинамический обвес позволит улучшить результаты, хотя неверно было бы считать обтекатель тем элементом, который позволит выиграть гонку".

Кими Райкконен: "Я много раз выступал в Барселоне и могу сказать, что гонка на Circuit de Catalunya всегда получалась непростой. Надеюсь, в этот раз все будет иначе, я приеду в Испанию в ранге лидера чемпионата, хотя в прошлые годы постоянно был в роли догоняющего. Если смогу опередить соперников в гонке, значит, сохраню лидерство.

Мой подход не изменился – нужно выложиться на 100%. В Формуле 1 ситуация быстро меняется, и крайне важно набрать максимум очков в каждом Гран При. Наша команда выиграла две последние гонки, и соперники соскучились по победам. Они подготовили множество технических новинок, но Ferrari в хорошей форме, и я уверен, нам под силу повторить результат, показанный в Малайзии и Бахрейне".

Vodafone McLaren Mercedes

Мартин Уитмарш: "Гран При Испании открывает европейскую часть сезона, и Vodafone McLaren Mercedes, как и остальные команды, привезет в Барселону серьезно доработанную машину. Во время выездных гонок машины практически не совершенствовались, и этот уик-энд даст нам представление о том, насколько мы продвинулись вперед в работе над MP4-23. Мы уверены в том, что смогли сделать машину быстрее, недавние тесты не отражают ее реальную скорость, нужно дождаться гонки, в которой все станет ясно".

Норберт Хауг: "Автодром в Барселоне, состоящий из длинной прямой, скоростных поворотов и узких шикан, требователен к эффективности аэродинамики. Моторам здесь тоже непросто: 70% круга проходится с полностью нажатой педалью газа, а на прямой старт-финиш в течение 13-ти секунд подряд двигатель работает в полную силу. Есть правило, согласно которому тот, кто побеждает в Барселоне, сможет добиться успеха и на других трассах".

Льюис Хэмилтон: "Зимние тесты в Барселоне прошли хорошо, а за последние несколько дней мы проехали серьезную дистанцию. Думаю, наша аэродинамика подходит этой трассе, машина выглядела очень неплохо. Мы опробовали новинки, подготовленные специально для Гран При Испании, и остались довольны результатом, но подобные комментарии я слышал и от представителей других команд.

Circuit de Catalunya – великолепная трасса, она всегда должна присутствовать в календаре чемпионата мира. Здесь интересные гонки и отличная атмосфера. Автодром достаточно требователен к гонщикам и машине, хотя в преддверии прошлогоднего Гран При трассу немного изменили.

Главное – добиться хорошего баланса в поворотах. К примеру, затяжной второй поворот требователен к настройкам и пилотированию. Третий сектор стал более длинным, здесь важно иметь хорошую тягу на выходе из медленных поворотов и высокую скорость в быстрых. В общем, масса вызовов, технически это очень интересная трасса".

Хейкки Ковалайнен: "Наряду с Хересом, Барселона - одна из главных тестовых трасс. Здесь проверяется реальная скорость машины – чтобы проехать круг действительно быстро, нужна хорошая аэродинамика, поэтому мы так часто приезжаем в Испанию. Можно оценить эффективность тормозов, в поворотах проверить баланс, а в медленных шиканах выяснить, как машина реагирует на движение руля. К тому же, погода здесь, как правило, весьма стабильная и приятная".

__________________

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот , первая пятничная практика подошла к концу . Прошла она в спокойном , рабочем ключе . Только дважды отметился "новорожденный" , это Фелипе Масса ему сегодня исполнилось 27 лет (Мои поздравления Фелипе и его поклонникам) . Его дважды развернуло , причем во второй раз было ощущение что он заглох , но все обошлось . на последние минуты практики он так и не выехал , а над его болидом в боксах "колдовали" механики .

Стоит отметить прогресс Рено (хоть это только и первая практика , но все равно) . Болиды Рено заняли 6 и 7 места .

Ждем вторую практику .

Темп. трассы: 28C

Темп. воздуха: 21C

1. Райкконен____________1:20.649______________-

2. Масса________________1:20.699___________+0.050

3. Хэмилтон_____________1:21.192___________+0.543

4. Кубица_______________1:21.568___________+0.919

5. Ковалайнен___________1:21.758___________+1.109

6. Алонсо_______________1:21.933___________+1.284

7. Пике_________________1:21.936___________+1.287

8. Култхард_____________1:22.118____________+1.469

9. Хайдфельд____________1:22.278___________+1.629

10. Баттон_______________1:22.632___________+1.983

11. Глок_________________1:23.002___________+2.353

12. Росберг______________1:23.003___________+2.354

13. Уэббер______________1:23.015____________+2.366

14. Трулли______________1:23.141____________+2.492

15. Накаджима___________1:23.153____________+2.504

16. Сутил_______________1:23.156____________+2.507

17. Физикелла___________1:23.196____________+2.547

18. Баррикелло__________1:23.353____________+2.704

19. Бурде_______________1:23.952____________+3.303

20. Феттель_____________1:24.082____________+3.433

21. Сато________________1:24.278____________+3.629

22. Дэвидсон____________1:25.068____________+4.419

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая пятничная сессия подошла к концу . В ней отличились пилоты Форца Индия , Вильямс и Рено , ну и конечно Феррари (буквально за 5мин. до конца сессии Кими Райкконен занял первую строчку протокола ). За ним идут опять теже Рено , только в обратном порядке ( в первой сессии 6 был Алонсо , а 7 Пике) . Пилоты МакЛарен похоже испытывают какие то трудности (а может у них своя программа) . Кстати о МакЛарен , через 8 мин. после начала второй практики , болид Льюиса развернуло на втором секторе , а за 25 мин. до клетчатого флага болид Ковалайнена потерял скорость и финн был вынужден сойти ... думаю завтра их проблемы будут решены .

Темп. трассы: 39C

Темп. воздуха: 25C

1. Райкконен___________1:21.935__________-

2. Пике________________1:22.019________+0.084

3. Алонсо______________1:22.032________+0.097

4. Накаджима___________1:22.172_______+0.237

5. Масса_______________1:22.229_______+0.294

6. Уэббер______________1:22.238________+0.303

7. Росберг______________1:22.266_______+0.331

8. Култхард_____________1:22.289_______+0.354

9. Физикелла___________1:22.383________+0.448

10. Сутил______________1:22.548________+0.613

11. Хэмилтон____________1:22.685_______+0.750

12. Кубица_____________1:22.788________+0.853

13. Хайдфельд__________1:23.130________+1.195

14. Трулли_____________1:23.224________+1.289

15. Баттон______________1:23.263________+1.328

16. Ковалайнен_________1:23.264_________+1.329

17. Баррикелло_________1:23.415_________+1.480

18. Феттель____________1:23.661_________+1.726

19. Бурде______________1:23.684_________+1.749

20. Глок_______________1:23.883_________+1.948

21. Сато_______________1:25.110_________+3.175

22. Дэвидсон___________1:25.163_________+3.228

__________________

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья практика подошла к концу . Ее рузультаты оставляют больше вопросов чем ответов . Но одно можно сказать точно , судя по результатам всех трех практик команда РЕНО добилась весомого прогресса . Удивил своим результатом ДиСи , а вот второй болид Ред Булл замер сразу после выезда из боксов и прохождения линии ограничения скорости на пит-лейн ... Были мелкие ошибки , а в целом все было спокойно . Солнечно (не понятно почему прогнозировали дожди на выходные)

Уже началась квалификация , которая расставит все точки над "І"....

Темп. трассы: 33C

Темп. воздуха: 23C

1. Хайдфельд____________1:21.269______________-

2. Култхард______________1:21.465___________+0.196

3. Алонсо_______________1:21.599____________+0.330

4. Кубица_______________1:21.717____________+0.448

5. Трулли_______________1:21.771____________+0.502

6. Бурде________________1:21.942____________+0.673

7. Пике_________________1:21.992____________+0.723

8. Баттон_______________1:22.060_____________+0.791

9. Масса________________1:22.075____________+0.806

10. Глок________________1:22.081____________ +0.812

11. Хэмилтон____________1:22.094_____________+0.825

12. Росберг_____________1:22.174_____________+0.905

13. Райкконен___________1:22.176_____________+0.907

14. Накаджима__________1:22.189______________+0.920

15. Ковалайнен__________1:22.220_____________+0.951

16. Феттель_____________1:22.292_____________+1.023

17. Баррикелло__________1:22.350_____________+1.081

18. Физикелла___________1:22.466_____________+1.197

19. Сутил_______________1:22.689_____________+1.420

20. Сато________________1:23.726_____________+2.457

21. Дэвидсон____________1:23.921_____________+2.652

22. Уэббер_________________-___________________-

__________________

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квалификация была крайне интересной. Благодаря в основном Алонсо , который буквально оторвал второе место в стартовой решетке. Поул же у Кими , но преимущество перед Алонсо в квалификации у больно малым было. Неужто РЕНО начнет борьбу с "фаворитами"?

Pos____No_____Driver__________Team..........................__Q1__________Q2___________Q3

1______1______Kimi Rдikkцnen___Ferrari...................__1:20.701____.....1:20.784______1:21.813

2......... 5......... Fernando Alonso...___ Renaul..............1:21.347___...... 1:20.804___......1:21.904

3......... 2........ Felipe Massa..... Ferrari.......................... 1:21.528......... 1:20.584......... 1:22.058

4......... 4........ Robert Kubica....BMW Sauber................. 1:21.423.......... 1:20.597.......... 1:22.065

5......... 22....... Lewis Hamilton...McLaren-Mercedes......... 1:21.366.......... 1:20.825........... 1:22.096

6......... 23.........Heikki Kovalainen...McLaren-Mercedes.... 1:21.430.......... 1:20.817.......... 1:22.231

7......... 10.........Mark Webber.... Red Bull-Renault........... 1:21.494........... 1:20.984........... 1:22.429

8.......... 11........ Jarno Trulli........ Toyota......................... 1:21.158.......... 1:20.907........... 1:22.529

9.......... 3.......... Nick Heidfeld..... BMW Sauber................. 1:21.466........... 1:20.815........... 1:22.542

10.........6......... Nelsinho Piquet.. Renault......................... 1:21.409........... 1:20.894........... 1:22.699

11........ 17........ Rubens Barrichello....Honda.................... 1:21.548............1:21.049

12........ 8.......... Kazuki Nakajima....Williams-Toyota......... 1:21.690........... 1:21.117

13.........16........Jenson Button....Honda...........................1:21.757........... 1:21.211

14........ 12........ Timo Glock.........Toyota ........................1:21.427........... 1:21.230

15........ 7......... Nico Rosberg.......Williams-Toyota........... 1:21.472........... 1:21.349

16.........14.........Sebastien Bourdais........STR-Ferrari.......1:21.540........... 1:21.724

17.........9......... David Coulthard ....Red Bull-Renault........ 1:21.810

18........ 15........ Sebastian Vettel....STR-Ferrari..... 1:22.108

19........ 21........ Giancarlo Fisichella...Force India-Ferrari...1:22.516

20........ 20........ Adrian Sutil........Force India-Ferrari.........1:23.224

21........ 19........ Anthony Davidson....uper Aguri-Honda.....1:23.318

22........ 18........ Takuma Sato.....Super Aguri-Honda........ 1:23.496

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Нандо отжег.... Маки в Опе... и Хэм удивлен, пачиму эта макларен неедит??????

Кими-Чуваг.... :smcar::fans:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может в Ривер сходим на просмотр? Есть желающие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Хэм удивлен, пачиму эта макларен неедит??????

Кими-Чуваг.... :smcar::fans:

У его болида баланс плохо настроили

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У его болида баланс плохо настроили

ага и ведро копресии прое***ли))))))))

Алонсо умеет настраивать болид... что он и делал в прошлом году.... но его ни во что не ставили, и Хэм подумал что он тоже мега крут, вот пусть теперь хавают что сварили..... то,что не настроили это не провтык механиков, это провтык пилота и тест-пилота..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти