olympic 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Если мозгов нет - тогда и тормозов НЕТ. И ни какой у меня не джип, а обыкновенная заводская ходовая. Спорить не буду - занизить хочется, но печатный станок сломался... А диски к твоему сведению на 15.в чем-то ты прав.....однако, "тормозов много не бывает" - это не просто красивые слова....для стоковой зубилы тюнинг тормозов жизненно необходим. поставь тормоза хотя бы от двенашки и ты значительно улучшишь эффективность тормозной системы. это самый бюджетный вариант и наилучший по соотношению цена/качество.ПСмини-мануалOlympic's 21093i Изменено 27 ноября, 2008 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Зубило сцуко не ДЖИП!! Первым делом нах опустить на мм30 (лучше на 50мм) амортики хотя бы Каябу ультра ср, пружинки Эйбах, подрамник между рычагами и крабами для нормальной жесткости! И пля тормоза делать и делать бо в девятке тормозов нет, или после 100км - нет )))). И диски мин. 15 дюймов на 195/50 вмонтюлить и тогда будет ГУД! А пока у тя ДЖИП! ага.. ЗДТ. гидроручник. коробко, блокировко что там еще.. а! тахометр выносной, ковши процпорт и тд... а потом на рынок шумка. нормальные жыдкостя и колодки тормозные. ну и пожеланию для тюнинха переднюю распорко больше ничего не делай если станок не починил з.ы. даже если починил не делай) Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ага.. ЗДТ. гидроручник. коробко, блокировко что там еще.. а! тахометр выносной, ковши процпорт и тд... а потом на рынок шумка. нормальные жыдкостя и колодки тормозные. ну и пожеланию для тюнинха переднюю распорко больше ничего не делай если станок не починил з.ы. даже если починил не делай)не нагнетай обстановку кризис скоро пройдет Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 з.ы. даже если починил не делай)так может говорить только тот кому делать уже нечего icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 так может говорить только тот кому делать уже нечего а блока? а валики? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 а блока? а валики? чтоб потом дольше барахолить или на две сотни дороже продать? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 в чем-то ты прав.....однако, "тормозов много не бывает" - это не просто красивые слова....для стоковой зубилы тюнинг тормозов жизненно необходим. поставь тормоза хотя бы от двенашки и ты значительно улучшишь эффективность тормозной системы. это самый бюджетный вариант и наилучший по соотношению цена/качество.ПСмини-мануалOlympic's 21093iСпасибо за совет, с твоим бывшим бортовиком я хорошо знаком, много полезной инфы. Насчет тормозов, сток уйдет!!! Я не зря продал свои родные 13-е колеса. И перешел лето 15, зима 14 - чтобы стал 12 блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Вот собсно и подрехтовали... У азяров сцуко не принято в зеркала смотреть или хотя бы оборачиваться когда открываешь двери настеж. Подъехал к супермаркету, припарковался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Усилитель щитка передка ( усилитель рейки ) - 150 грн. Все стало без проблем, даже без ямы, примерно за час с перекурами. Вибрации на руль меньше стали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Простой машины сказывается на ее здоровье. После 22 дневного перерыва за рулем ( сессия во Львове ) с нетерпением открываю гараж и ... акома сдохла полностью причем на сигналку не ставил и панелька с майфуна была снята. Дальше, проехав около 10 км при торможении появился сильный гул с правого барабана. Тут же вскрываю - все на месте! Прошу водилу с работы нажать на тормоз - правый пошенек цилиндра разжав колодку, под действием пружины не возвращается на место, клинит. Сегодня собрался покупать цилиндр, а гул пропал. Ну и хрен с ним! Пол дня прокатавшись в дождь, вечером, собираюсь ехать с работы. Завожу и начинают сами по себе срабатывают дворники !!! Открываю черный ящик, а там немного воды, в разъемы вроде не попало, спасли небольшие бортики. Достал реле - все сухо. Поставил обратно - таже песня. Снял его совсем, благо при этом в третьем режиме дворники работают и подача воды также. Завтра попробую поменять реле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти