Рекомендуемые сообщения

Если мозгов нет - тогда и тормозов НЕТ. И ни какой у меня не джип, а обыкновенная заводская ходовая. Спорить не буду - занизить хочется, но печатный станок сломался... :pardon:

А диски к твоему сведению на 15.

в чем-то ты прав.....

однако, "тормозов много не бывает" - это не просто красивые слова....для стоковой зубилы тюнинг тормозов жизненно необходим. поставь тормоза хотя бы от двенашки и ты значительно улучшишь эффективность тормозной системы. это самый бюджетный вариант и наилучший по соотношению цена/качество.

ПС

мини-мануал

Olympic's 21093i

Изменено пользователем olympic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зубило сцуко не ДЖИП!! Первым делом нах опустить на мм30 (лучше на 50мм) амортики хотя бы Каябу ультра ср, пружинки Эйбах, подрамник между рычагами и крабами для нормальной жесткости! И пля тормоза делать и делать бо в девятке тормозов нет, или после 100км - нет )))). И диски мин. 15 дюймов на 195/50 вмонтюлить и тогда будет ГУД! А пока у тя ДЖИП! :yes4::crazy_pilot:

ага.. ЗДТ. гидроручник. коробко, блокировко что там еще.. а! тахометр выносной, ковши процпорт и тд... а потом на рынок :bayan:

шумка. нормальные жыдкостя и колодки тормозные. ну и пожеланию для тюнинха переднюю распорко:) больше ничего не делай если станок не починил :rolleyes:

з.ы. даже если починил не делай)

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.. ЗДТ. гидроручник. коробко, блокировко что там еще.. а! тахометр выносной, ковши процпорт и тд... а потом на рынок :bayan:

шумка. нормальные жыдкостя и колодки тормозные. ну и пожеланию для тюнинха переднюю распорко :) больше ничего не делай если станок не починил :rolleyes:

з.ы. даже если починил не делай)

не нагнетай обстановку:) кризис скоро пройдет:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. даже если починил не делай)

так может говорить только тот кому делать уже нечего :ph34r:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может говорить только тот кому делать уже нечего :ph34r:

а блока? а валики? :heat:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а блока? а валики? :heat:

чтоб потом дольше барахолить или на две сотни дороже продать? :lol:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем-то ты прав.....

однако, "тормозов много не бывает" - это не просто красивые слова....для стоковой зубилы тюнинг тормозов жизненно необходим. поставь тормоза хотя бы от двенашки и ты значительно улучшишь эффективность тормозной системы. это самый бюджетный вариант и наилучший по соотношению цена/качество.

ПС

мини-мануал

Olympic's 21093i

Спасибо за совет, с твоим бывшим бортовиком я хорошо знаком, много полезной инфы. Насчет тормозов, сток уйдет!!! Я не зря продал свои родные 13-е колеса. И перешел лето 15, зима 14 - чтобы стал 12 блин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вот собсно и подрехтовали... У азяров сцуко не принято в зеркала смотреть или хотя бы оборачиваться когда открываешь двери настеж. Подъехал к супермаркету, припарковался...

post-6907-1229274540.jpg

post-6907-1229274551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Усилитель щитка передка ( усилитель рейки ) - 150 грн.

Все стало без проблем, даже без ямы, примерно за час с перекурами.

Вибрации на руль меньше стали. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Простой машины сказывается на ее здоровье. После 22 дневного перерыва за рулем ( сессия во Львове ) с нетерпением открываю гараж и ... акома сдохла полностью :angry: причем на сигналку не ставил и панелька с майфуна была снята.

Дальше, проехав около 10 км при торможении появился сильный гул с правого барабана. Тут же вскрываю - все на месте! Прошу водилу с работы нажать на тормоз - правый пошенек цилиндра разжав колодку, под действием пружины не возвращается на место, клинит. Сегодня собрался покупать цилиндр, а гул пропал. Ну и хрен с ним!

Пол дня прокатавшись в дождь, вечером, собираюсь ехать с работы. Завожу и начинают сами по себе срабатывают дворники !!! Открываю черный ящик, а там немного воды, в разъемы вроде не попало, спасли небольшие бортики. Достал реле - все сухо. Поставил обратно - таже песня. Снял его совсем, благо при этом в третьем режиме дворники работают и подача воды также. Завтра попробую поменять реле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти