Ramzes III 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Дальше, проехав около 10 км при торможении появился сильный гул с правого барабана. Тут же вскрываю - все на месте! Прошу водилу с работы нажать на тормоз - правый пошенек цилиндра разжав колодку, под действием пружины не возвращается на место, клинит. Сегодня собрался покупать цилиндр, а гул пропал. Ну и хрен с ним!Пол дня прокатавшись в дождь, вечером, собираюсь ехать с работы. Завожу и начинают сами по себе срабатывают дворники !!! Открываю черный ящик, а там немного воды, в разъемы вроде не попало, спасли небольшие бортики. Достал реле - все сухо. Поставил обратно - таже песня. Снял его совсем, благо при этом в третьем режиме дворники работают и подача воды также. Завтра попробую поменять реле.Насчет шума при торможении есть целая тема....все там уже отписались....Насчет реле, у меня такое же было, смена реле не помогла вообще, уже почти год без него езжу....на СТО сказали что не будуть ЧЯ курочить, предложили заменить весь за 100 грн...так и не дошли руки. Достает только когда легкая морось, приходится дворинки ловить и каждый раз включать-выключать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 С черным ящиком разобрался - ремонт 25 грн. Мастер посоветовал обвернуть его целофаном. Я с таким траблом уже не первый и повезло, что отказали только дворники. Говорит при попадании воды может сам по себе включаться стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 18 200 км - замена масла Castrol Magnatec. После двух замен осталось 2,5 л, докупил 1 л - 65 грн., фильтр mann - 30. Переобулись в летние туфли! И поставил наконец-то родной бампер и отрихтовал крыло. Бампер AVR CUP без нижней губы валяется в гараже, может кому-то надо? Жду выходных и пружинам буду делать чик, пока на виток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Затраты: съомник шаровая/наконечник - 45 грн., ключи для гаек штока амортера: перед - 20 грн., зад - 15 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Вчера порезал передние, сегодня задние пружины на виток. Немного упала, но хочется еще чуток. По ощущениям машинка стала мягче - не нравится. Думаю если укоротить шток на 20-25 мм - станет жостче, а упадет ли? Подскажите в этом вопроссе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Вчера порезал передние, сегодня задние пружины на виток. Немного упала, но хочется еще чуток. По ощущениям машинка стала мягче - не нравится. Думаю если укоротить шток на 20-25 мм - станет жостче, а упадет ли? Подскажите в этом вопроссе.+1 к вопросу, но фото у тя устаревшее, судя по дате справа внизуЕще мне не нравится что в этих машинах задние колеса стоят домиком, "разваливаются" к верху, плюс к этому задняя колея меньше. Это даже на фотке вверху видно Изменено 15 марта, 2009 пользователем Ramzes III Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 +1 к вопросу, но фото у тя устаревшее, судя по дате справа внизуА судя по времени съемки - должно было навести на мысль, что дата и время в фотике не настроено! Не резка штока ничего не даст: жосче не станет и не опустится. Надо было 1,5 витка снимать... Хотя может и придется шток укорачивать, амортизатор то теперь по другому будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А судя по времени съемки - должно было навести на мысль, что дата и время в фотике не настроено! Извини, мелафона в кармане нету Просто подумал что может фото не то, интересно насколько она садится после резки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вчера порезал передние, сегодня задние пружины на виток. Немного упала, но хочется еще чуток. По ощущениям машинка стала мягче - не нравится. Думаю если укоротить шток на 20-25 мм - станет жостче, а упадет ли? Подскажите в этом вопроссе.При резке витков у пружины - жесткость ее увеличивается! Длина штока на жесткость не влияет. И на высоту тоже не влияет. Кузов в данном случае держат пружины. В других - амортизаторы помогают (амортизаторы с газовым подпором).Амортизаторы стоковые? Если да - тебе нужно увеличивать их жесткость. Особо не увлекайся резкой пружин - придется ставить защиту (настоящую) двигателя, гиб выпускной системы может о балку заднюю стучать начать... Вообщем семь раз отмерь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Пожаловали лампы Osram Nightbreaker - 150 грн. Разница ощутима! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти