Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня возник такой вот трабл,объездил кучу мастеров,но никто не может выяснить причину.

Значит так,попытаюсь объяснить всё по подробней. Это всё началось где-то в феврале месяце.Значит еду я по трассе давлю на газ,и тут ни с того ни с сего клацают центральные замки,тобеж открылись и закрылись.Нус я сначала не предал етому значения,потом через недельку опять та же фигня,а еще через пару дней, еду я давлю на газ,замки клацнули и дави не дави на газ а обороты на нуле :(((( потом через пару секунд подскакивают до 3,4 тысяч и я перепуганный еду дальше(такое ощушение как будто бы защита от сигнализации срабатывает).Потом я с этим боролся по другому, при очередном глюке я поворачивал ключ на 90 градусов влево и обратно возврашал в первоночальное полжение и машина не глохла,а дальше продолжала ехать в нормальном режиме работы.В марте месяце после зарплаты я поехал и поменял сигнализацию(мне электрик посоветовал, сказал что ето сигнализация накрылась) мангуста(7 лет отпахал) на шерифа поменял.И проблема улетучилась.И конечно же я рад.... ганяю и даже не вспоминаю....но не тут то было :((((( закон подлости куськину мать, сегодня еду домой уставший и на тебе,центральные замки клацнули, давлю на газ,а он не давится, а движок работает и не глохнит, только обороты на нуле а пидаль та вполике :(((((( и после очередного поворота ключа влево и обратно в исходное положение как подскочили обороты аж до 5 ну я и прозрел.Короче вот такие вот траблы :(( мистика млин........... и как с ними бороться?????? короче выручайте или хотя бы подскажите толкового мастера по электронике. У меня ваз 2107 живу в Одессе.

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня возник такой вот трабл,объездил кучу мастеров,но никто не может выяснить причину.

Значит так,попытаюсь объяснить всё по подробней. Это всё началось где-то в феврале месяце.Значит еду я по трассе давлю на газ,и тут ни с того ни с сего клацают центральные замки,тобеж открылись и закрылись.Нус я сначала не предал етому значения,потом через недельку опять та же фигня,а еще через пару дней, еду я давлю на газ,замки клацнули и дави не дави на газ а обороты на нуле :(((( потом через пару секунд подскакивают до 3,4 тысяч и я перепуганный еду дальше(такое ощушение как будто бы защита от сигнализации срабатывает).Потом я с этим боролся по другому, при очередном глюке я поворачивал ключ на 90 градусов влево и обратно возврашал в первоночальное полжение и машина не глохла,а дальше продолжала ехать в нормальном режиме работы.В марте месяце после зарплаты я поехал и поменял сигнализацию(мне электрик посоветовал, сказал что ето сигнализация накрылась) мангуста(7 лет отпахал) на шерифа поменял.И проблема улетучилась.И конечно же я рад.... ганяю и даже не вспоминаю....но не тут то было :((((( закон подлости куськину мать, сегодня еду домой уставший и на тебе,центральные замки клацнули, давлю на газ,а он не давится, а движок работает и не глохнит, только обороты на нуле а пидаль та вполике :(((((( и после очередного поворота ключа влево и обратно в исходное положение как подскочили обороты аж до 5 ну я и прозрел.Короче вот такие вот траблы :(( мистика млин........... и как с ними бороться?????? короче выручайте или хотя бы подскажите толкового мастера по электронике. У меня ваз 2107 живу в Одессе.

Заранее благодарен

Х.З...А замок зажигания в порядке? Идущую от него проводку я бы тоже без внимания не оставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти