Правильный двигатель своими руками!


Рекомендуемые сообщения

Ковка ковке рознь. Все зависит от содерж. кремния в составе сплава. Лично у меня 5 соток- тока после 3 тык.обкатки поршня снимали и немного дорабатывали- все зависит от мастера и его умения работать с материалом.

Когда я говорю ковка, я подразумеваю поршня СР, а не подпольное производство бывшей оборонки. На СР в мануале пишут 0.06 - 0.08 НА особо форсанутые моторы ставят 0.1.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я говорю ковка, я подразумеваю поршня СР, а не подпольное производство бывшей оборонки. На СР в мануале пишут 0.06 - 0.08 НА особо форсанутые моторы ставят 0.1.

ГЫ- Макс, какой СР ? Ты ж на форуме 2108 :lol: Правильную ковку для ВАЗов (заметь с теми параметрами,шо ты укажеш, а не то шо есть в каталоге!) делают в Москве (НАМИ) и Тольятти.У меня лично первый вариант. Зазор 5 соток-полет нормальный. :good:

принципиальных отличий для КТР содержание кремния не внесет.

Многое зависит от тех температур до которых поршень тот печётся, а это уже и топливо и процесс горения и еще ряд параметров. Пожалуй в приоритетах по модернизации движка, кованная поршневая не на первом месте.

Остальное дела спортивные, я в них не лезу там свои критерии разрыва силового агрегата, вплоть до "на одну гонку"

Уважаемый спец по всем вопросам, загляните наконец-то в букварь ( "Материаловедение") и вы там обнаружите, шо на КЛР поршня, а не КТР(кста, а шо это? :lol: ) влияет как раз таки в первую очередь содерж. в сплаве такого элемента, как кремний ( он же силициум).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добре якщо на "ковці" зазор 4-5 соток (на нормальній ковці дійсно допустимий такий зазор, але відносно сті чи мамі сильно сумніваюся), чого ж тоді на литих аж 6-7 соток ? чого так не роблять на конвеєрі ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТ мами отвернулись уже практически все. кроме безумных тюнеров. качеством не дотягивают, а ценой не сильно отличаются от нормальных кованных поршней то го же СР.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТР - коэфициент (линейного) теплового расширения. В абривеатуре технологов - линейного, опускается.

Повторяю: разница этого самого теплового расширения у блока и у поршняей более чем в два раза!

Кремния у меня ведро стоит с болишими монокристалическими кусками. и что к чему я понятие имею и всю порошковую металлургию как минимум конспектировал, и что такое направленная критсализация кремния в алюминевых сплавах - тоже знаю.

У ковки зазор больший прежде всего потому, что в кованном поршне нет компенсаторов теплового расширения как в литье.

"Динамика" - вообще толковая контора по ДВС.

Зачем уводить разговор в малозначащих направлениях? потому, что кому то хочется поумничать?

я совершенно серьозно спросил на счет специфики хонинговки..

также меня интересует насколько оправдано не использовать гидрокомпенсаторы ведь немцы без них двигателей практически не делают и всё -ГУТ. Я например подумываю их поставить в 8клапанник, проблемка только в распредвале учитывающем усадку компенсатора.

Спасибо, впредь буду расшифровывать даже заурядную абривеатуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти