Электронная система регистрации и подсчета результатов


Рекомендуемые сообщения

Собсно тема адресуется в первую очередь пока больше организаторам, таким как Борода, ДимаДАС, Костяфан и т.д (сразу попрошу ногами не пинать, за то что написал всех в одной строке :pardon: ) и активным участникам

Сабж: практически закончил я эту байду (шоп она ....), а теперь собсно нужна доводка с участием понимающих людёф и применение, если до этого дойдет :)

Сразу скажу, что денех за это мне не надо, это больше энтузазизм что-ли :rolleyes:, а вот подсобничество и, например, пару уроков прального руления и жмания педалей я б не отказался :rolleyes:

Так что пишите в личку + заинтерисованым могу в Чернигове на ПДАшке показать шо к чему и почему

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно тема адресуется в первую очередь пока больше организаторам, таким как Борода, ДимаДАС, Костяфан и т.д (сразу попрошу ногами не пинать, за то что написал всех в одной строке :pardon: ) и активным участникам

Сабж: практически закончил я эту байду (шоп она ....), а теперь собсно нужна доводка с участием понимающих людёф и применение, если до этого дойдет :)

Сразу скажу, что денех за это мне не надо, это больше энтузазизм что-ли :rolleyes:, а вот подсобничество и, например, пару уроков прального руления и жмания педалей я б не отказался :rolleyes:

Так что пишите в личку + заинтерисованым могу в Чернигове на ПДАшке показать шо к чему и почему

Было бы очень интересно посмотреть, мы будем в Чернигове, зовите на презентацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентации пока не будет, больше показ и обсуждение бета-версии с целевой аудиторией :pardon:

В Чернигове будем на синенькой Субару Легаси :) я - штюрман :)

PS Кста, если у кого будет с собой ноут, было б лучше показывать :)

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился написать, что на пока эта штюка умеет и что задумывается

Значит так, система как-бы двухсторонняя - одна для пользователей, вторая для оргов.

Начинается все со второй ("орговской" стороны):

Заходит самый главный организатор, ессесно со своим паролем и готовит все к регистрации, т.е. указывает время начала и время окончания регистрации, затем поля обязательные и необязательные для регистрации участников, количество мест в основном списке и первый стартовый номер. Список полей есть на прикрепленном рисунке (мож что добавить/убрать желательно?). Дальше. Создается список классов (На пока он может состоять из 6-ти классов + абсолют). Затем есть функция добавления судей, т.е. пользователей со своими логинами и паролями, с разграничением возможностей, т.е. есть судьи КВ (которые имеют доступ к записи времени, но например не могут изменять список экипажей), есть организаторы (могут например менять список экипажей, не могут записывать время и т.д.) - вот как тут лучше сделать, нужно советоваться :pardon:

Так же есть раздел где можно редактировать и удалять судей :)

И возможность просмотра и редактирования зарегистрировавшихся экипажей: удалять, изменять данные, подтверждать участие, снимать подтверждение, восстанавливать.

Ну и изменять свой пароль

теперь пользователи.

могут почитать регламент, зарегаться, посмотреть схемы, информацию, список зарегистрировавшихся участников, и журнал.

Регламент - понятно

Регистрация - если еще не настало время регистрации, то будет соответсвующее сообщение с указанием, когда она начнется, если уже закончилась, то аналогично, если она в процессе, то собсно регистрация: в верху будет указано в основной список, либо в лист ожидания происходит регистрация, в зависимости от возможного и зареганого кол-ва экипажей, и звездочками помечены поля обязательные для заполнения. Поля номер авто, техпаспорта и лицензий проверяются на повторение, т.е. если авто с номером АА1111АА уже зарегистрированно, то вторая регистрация не пройдет. Зачем так сделано? - опыт ХОКа показывает, что иногда несколько человек одновременно регистрируют один экипаж, так вот чтоб этого избежать. Все "номера" унифицируются, поэтому даже написав, например, два номера АА1111АА разными раскладками клавиатуры и т.д. система понимает как идентичные. Если при заполнении формы допущена ошибка, то пользователь снова возвращается к заполненой им форме регистрационной, но поле с ошибкой выделяется цветом. Класс экипажа определяется автоматически исходя из определенных организаторами по объему двигателя. Турбина на сейчас учитывается жестко с коэффицентом 1,7 (в дальнейшем надо сделать как-то гибче, возможно указывать коэффицент и т.д. - подсказывайте). Если регистрация успешна, то выводится в какой список вы попали и т.д. на укзаную почту и телефон отправляются сообщения с подтверждающим кодом. По замыслу он нужен для того, чтоб экипаж мог сам снять себя в случае необходимости (пока не доделано). Чтоб попасть в класс выше, в поле заметки можно это написать и организатор, когда будет подтверждать участие может при желании изменить класс на любой выше, понижать невозможно.

В случае, если после начала регистрации, переигрываются классы, то всем они изменяются автоматически.

Дальше можно просмотреть список экипажей, обычные пользователи видят его в менее расширеном виде чем орги и не видят список удаленных. Т.е. видно Ф.И. пилотов, стартовый номер, машина, объем, класс, дата и время регистрации. Регистрация происходит относительно времени сервера, так что споров быть не может. Зеленый и "темный" цвет. Как только экипаж успешно зарегистрировался, он автоматически попадает в список в "темном" цвете. Организаторам отправляется уведомление об этом. И они при просмотре списка, просматривают данные "новых" экипажей и если все ок, то утверждают его, он становится зеленым. Синенька буква "Т" - турбина, жирная буква "К" - каркас

Журнал (!) (еще не доделано) Это как-бы обеспечение прозрачности и такой себе лог. Там будут видны все изменения в хронологическом порядке: добавился экипаж - там об этом запись с указанием времени, утвердил организатор укипаж - запись, удалил - запись, поменял классы и т.д. запись.

Вот собсно вроде все по регистрации, что смог по быстрому в голове собрать сечас :pardon:

Насчет результатов и их подсчетов, то тут сложнее, задумки есть, реализация тоже, но вопросов пока больше чем ответов, поэтому тут опыт и пожелания оргов и будут очень нужны :)

ЗЫ Я собсно не программист совершенно, поэтому не все совсем так как хотелось бы и если есть у кого желание помочь, велкам :)

ЗЗЫ Вся штука придумывалась визуально максимально простой, чтоб не было проблем пользовать ее со всякого рода мобильных устройств

Вроде на пока усе :)

Ах да, еще такой момент, как только из основного списка кто-то выбывает, на его место попадает первый из листа ожидания, при чем все остальные номера не сдвигаются, т.е. если выбывает второй номер, то на его место попадает первый из листа ожидания, а все остальные остаются при своих стартовых номерах. Еще пока нет возможности обмена стартовых номеров, но в планах

post-6635-1210253628.jpg

post-6635-1210253759.jpg

post-6635-1210254435.jpg

post-6635-1210255171.jpg

post-6635-1210255475.jpg

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился написать, что на пока эта штюка умеет и что задумывается

Значит так, система как-бы двухсторонняя - одна для пользователей, вторая для оргов.

Начинается все со второй ("орговской" стороны):

Заходит самый главный организатор, ессесно со своим паролем и готовит все к регистрации, т.е. указывает время начала и время окончания регистрации, затем поля обязательные и необязательные для регистрации участников, количество мест в основном списке и первый стартовый номер. Список полей есть на прикрепленном рисунке (мож что добавить/убрать желательно?). Дальше. Создается список классов (На пока он может состоять из 6-ти классов + абсолют). Затем есть функция добавления судей, т.е. пользователей со своими логинами и паролями, с разграничением возможностей, т.е. есть судьи КВ (которые имеют доступ к записи времени, но например не могут изменять список экипажей), есть организаторы (могут например менять список экипажей, не могут записывать время и т.д.) - вот как тут лучше сделать, нужно советоваться :pardon:

Так же есть раздел где можно редактировать и удалять судей :)

И возможность просмотра и редактирования зарегистрировавшихся экипажей: удалять, изменять данные, подтверждать участие, снимать подтверждение, восстанавливать.

Ну и изменять свой пароль

теперь пользователи.

могут почитать регламент, зарегаться, посмотреть схемы, информацию, список зарегистрировавшихся участников, и журнал.

Регламент - понятно

Регистрация - если еще не настало время регистрации, то будет соответсвующее сообщение с указанием, когда она начнется, если уже закончилась, то аналогично, если она в процессе, то собсно регистрация: в верху будет указано в основной список, либо в лист ожидания происходит регистрация, в зависимости от возможного и зареганого кол-ва экипажей, и звездочками помечены поля обязательные для заполнения. Поля номер авто, техпаспорта и лицензий проверяются на повторение, т.е. если авто с номером АА1111АА уже зарегистрированно, то вторая регистрация не пройдет. Зачем так сделано? - опыт ХОКа показывает, что иногда несколько человек одновременно регистрируют один экипаж, так вот чтоб этого избежать. Все "номера" унифицируются, поэтому даже написав, например, два номера АА1111АА разными раскладками клавиатуры и т.д. система понимает как идентичные. Если при заполнении формы допущена ошибка, то пользователь снова возвращается к заполненой им форме регистрационной, но поле с ошибкой выделяется цветом. Класс экипажа определяется автоматически исходя из определенных организаторами по объему двигателя. Турбина на сейчас учитывается жестко с коэффицентом 1,7 (в дальнейшем надо сделать как-то гибче, возможно указывать коэффицент и т.д. - подсказывайте). Если регистрация успешна, то выводится в какой список вы попали и т.д. на укзаную почту и телефон отправляются сообщения с подтверждающим кодом. По замыслу он нужен для того, чтоб экипаж мог сам снять себя в случае необходимости (пока не доделано). Чтоб попасть в класс выше, в поле заметки можно это написать и организатор, когда будет подтверждать участие может при желании изменить класс на любой выше, понижать невозможно.

В случае, если после начала регистрации, переигрываются классы, то всем они изменяются автоматически.

Дальше можно просмотреть список экипажей, обычные пользователи видят его в менее расширеном виде чем орги и не видят список удаленных. Т.е. видно Ф.И. пилотов, стартовый номер, машина, объем, класс, дата и время регистрации. Регистрация происходит относительно времени сервера, так что споров быть не может. Зеленый и "темный" цвет. Как только экипаж успешно зарегистрировался, он автоматически попадает в список в "темном" цвете. Организаторам отправляется уведомление об этом. И они при просмотре списка, просматривают данные "новых" экипажей и если все ок, то утверждают его, он становится зеленым. Синенька буква "Т" - турбина, жирная буква "К" - каркас

Журнал (!) (еще не доделано) Это как-бы обеспечение прозрачности и такой себе лог. Там будут видны все изменения в хронологическом порядке: добавился экипаж - там об этом запись с указанием времени, утвердил организатор укипаж - запись, удалил - запись, поменял классы и т.д. запись.

Вот собсно вроде все по регистрации, что смог по быстрому в голове собрать сечас :pardon:

Насчет результатов и их подсчетов, то тут сложнее, задумки есть, реализация тоже, но вопросов пока больше чем ответов, поэтому тут опыт и пожелания оргов и будут очень нужны :)

ЗЫ Я собсно не программист совершенно, поэтому не все совсем так как хотелось бы и если есть у кого желание помочь, велкам :)

ЗЗЫ Вся штука придумывалась визуально максимально простой, чтоб не было проблем пользовать ее со всякого рода мобильных устройств

Вроде на пока усе :)

Ах да, еще такой момент, как только из основного списка кто-то выбывает, на его место попадает первый из листа ожидания, при чем все остальные номера не сдвигаются, т.е. если выбывает второй номер, то на его место попадает первый из листа ожидания, а все остальные остаются при своих стартовых номерах. Еще пока нет возможности обмена стартовых номеров, но в планах

Реально интересная система! Третьего дня обговаривали подобное с Медиком. (на ловца и зверь бежит :) ) Готов тестить на ближайшем (28-29 июня) этапе. Надеюсь в Чернигове поговорим!

(сразу попрошу ногами не пинать, за то что написал всех в одной строке :pardon: )

Довели участников своими войнами! :angry:

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система, реально суперская, посмотрим как в работе будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но система дольше напоминает регистрашку без дальнельшего развития... позвони пообшаемся, наша система готова, но поверь что отладка до момента офф. запуска заняла больше времени чем мы думали.. а с онлайном и кучей СУ вообще караул... нехочетцо что бы морды набили недовольные пилоты если ошибко вкрадетцо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ноут с собой возьму в Чернигов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Вася

Ну собсно фунциклирует сейчас именно только регистрашка, и то на 90%. На счет всего остального и идеи есть и реализации и т.д., времени нет на доделку всего этого. На счет того что много времени на отладку, так я и планов то никаких не строю. Собсно причина появления этой системы это то, что необходимость назрела, особенно последний блиц это показал, а решений не было и пока нет. Было от Тебя упоминание о Вашей системе и все, поэтому таки взялся своять что-то свое :pardon: На сколько я понимаю, разница в Вашей и Нашей системе это как у винды и линуха, т.е. у Вас это дело закрытое на коммерческой основе, у мну открытое и безвоздмезное (приспокойно могу рассказать все планирование построения системы, математическую и программную модель и показать/отдать исходники) и с удовольствием даже хотел бы чтоб к ней подключился какой-то вебпрограммер и немного ее причесал, потому что меня не хватает на все это (иногда гораздо больше хочется в Бернса погонять, чем строить системы взаимоисключения ошибок и писать процедуры перепроверок). Насчет ошибок, тут спасает универское прошлое и постоянные слова коллеги по работе "лучше день потерять и за 5 минут долететь" - это относительно проектирования, добротное неспешное проектирование убивает 80% ошибок в корне - поэтому часть с "автодрома" пока в воздухе

С онлайном и т.д. все это пока тестировалось, но в "инкубаторе" в мобильном варианте - траблов пока не было, траффик микроскопический, защиты от обрывов, реконектов и т.д. предусмотрены и срабатывают, но это все пока не "в поле". Не хватает для нее мне именно понимания гонки из шкуры оргов, я участником то всего 4 раза катался :pardon: а у Вас такие войны на почве этого.

Так что резюме: если Ваша система фунциклирует полноценно и будет в ближайшее время внедренна во всех направлениях, то я буду только рад, и мож могу даже помочь чем (а думаю могу), если она у Вас закрытая и на нее у Вас свои планы, то буду по возможности эту развивать и рад буду любой толковой помощи от кого-либо.

Усе конец 2-ой серии. Устал княпать. Дали буде :)

ЗЫ Сори, личку прочитал после написания, позвоню - поговорим :)

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я собсно не программист совершенно, поэтому не все совсем так как хотелось бы и если есть у кого желание помочь, велкам smile.gif

на чем написал? если php могу помочь;) и потестить на баги
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти