Рекомендуемые сообщения

есть НЕМНОГО Б/У диски 13" не вентелируемые и колодки к ним пробег до 20 тыщ.....(всё сток!!) если шо--так и скобы можно тоже отдать!!;)

причина замены---установка 14"...

80937747680 Саша :rolleyes:

а сколько хочешь за диски??? можно в личку, аську
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжение темы.

Были куплены диски тормозные у Kaskader'a (за что ему спасибо) с колодками. Диски с минимальным износом без бороздок почти без буртиков и т.п. также в комплекте с нимим шли и колодки)) довольно приличные без износа с вертикальной проточкой по центру (мне тож понравились)

Суть дела - Все это дело было заменено, но! машины начала тормозить рывками!

Вопрос: Где собака порылась)))) (кстати так как я не знал где какая колодка стояла ставил чисто интуитивно с кругом по середине - ставил под поршень, остальные с наружной стороны.

Подскажите что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы.

Были куплены диски тормозные у Kaskader'a (за что ему спасибо) с колодками. Диски с минимальным износом без бороздок почти без буртиков и т.п. также в комплекте с нимим шли и колодки)) довольно приличные без износа с вертикальной проточкой по центру (мне тож понравились)

Суть дела - Все это дело было заменено, но! машины начала тормозить рывками!

Вопрос: Где собака порылась)))) (кстати так как я не знал где какая колодка стояла ставил чисто интуитивно с кругом по середине - ставил под поршень, остальные с наружной стороны.

Подскажите что делать?

чувак,вот так на собственном опыте и проверяют пословицу"...платит дважды"..

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак,вот так на собственном опыте и проверяют пословицу"...платит дважды"..

спасибо, но сам Kasksder утверждал, что диски не бьют, кстати Что скажет он?? мне эта процедура уже вылилась в цену новых(+ сегодня к-т новых колодок 50грн)... повторю, я не жлоб знал цена такой будет просто если чел сказал что диски норм так почему не взять... а оказалось все оч х...ево, + убито пол дня на замену, и еще полчаса седня на замену колодок.

Жду коммента Kaskadera

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт дисков и колодок--мне их дал человек который на них ездил--мы с ним поменяли сток на 14" вентеля Брембо...на этих он ездил до последнего и всё было чётко!с момента замены дисков прошло 2 недели как макс!!

возможно у тебя проблемы с направляющими(хз!!может уже износ или просто нет смазки там...!) или у тебя подклинивают колодки...честно-я незнаю!

у меня к сожадению не классическая 2108,а гольф--немецкого автопрома,и парить какой то кал--я никогда таким не занимался--имхо имя дороже денег!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с дисками разрулилась, скорее всего лутьше поставить новые и считать их заведомо исправными!!. Спасибо Kaskader'y за содействие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак были заменены - Диски колодки направляющие. Цилиндры не клинят, тормоза не перегреваются. Но вопрос с шарканье в ходу без торможения не закрылся!! Вроде как шаркает из передней части авто, на небольших скоростях как будто отдает в пол, (чувствуется по ногам), подскажите где еще копать.

П.С. Кожух торм диска не цепляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак были заменены - Диски колодки направляющие. Цилиндры не клинят, тормоза не перегреваются. Но вопрос с шарканье в ходу без торможения не закрылся!! Вроде как шаркает из передней части авто, на небольших скоростях как будто отдает в пол, (чувствуется по ногам), подскажите где еще копать.

П.С. Кожух торм диска не цепляет

Прикольно ты поигрался.....

По поводу шаркания - у меня было, что пару раз мелкие камушки попадали под кожух(так оно не то что шаркало - иногда переходило в дикий свист....). Вылечил - слегка отогнул внизу кожух, что-бы всякая мелкая беда вылетала сразу...

Еще - передние тормоза "саморегулирующиеся". Т.е. если притормозил, дальше продолжаешь катиться - колодки расходятся т.к. их "выталкивает" тормозной диск. Отсюда может быть шаркание. Проверяется - со скорости повыше сбрасываеш ее(скорость) передачами (или просто пускаешь в накат, сама сбросит) и на "шуршащей" скорости, выброси на нейтралку, прислушиваешся. Опять разогнал, притормозил - нейтралка прислушался. Если в 1-м случаее не шаркало(т.к. колодки разошлись на скорости и ты их не сжимал) а в другом - шаркало - значит проблема в супортах, меняй их ОБА сразу (если уж так одолевает шуршание) или забей...

ЗЫ:Если супорт не клинит это еще не значит что он легко ходит...

ЗЫ2: Вот только "отдавать по ногам" должно....(хотя сделай такой тестик, а там посмотрим...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно ты поигрался.....

По поводу шаркания - у меня было, что пару раз мелкие камушки попадали под кожух(так оно не то что шаркало - иногда переходило в дикий свист....). Вылечил - слегка отогнул внизу кожух, что-бы всякая мелкая беда вылетала сразу...

Еще - передние тормоза "саморегулирующиеся". Т.е. если притормозил, дальше продолжаешь катиться - колодки расходятся т.к. их "выталкивает" тормозной диск. Отсюда может быть шаркание. Проверяется - со скорости повыше сбрасываеш ее(скорость) передачами (или просто пускаешь в накат, сама сбросит) и на "шуршащей" скорости, выброси на нейтралку, прислушиваешся. Опять разогнал, притормозил - нейтралка прислушался. Если в 1-м случаее не шаркало(т.к. колодки разошлись на скорости и ты их не сжимал) а в другом - шаркало - значит проблема в супортах, меняй их ОБА сразу (если уж так одолевает шуршание) или забей...

ЗЫ:Если супорт не клинит это еще не значит что он легко ходит...

ЗЫ2: Вот только "отдавать по ногам" должно....(хотя сделай такой тестик, а там посмотрим...)

почти такойже тест проводил, и нажатием на тормоз и на нейтрали и замедление переключением передач, ничего не показало - всегда одинаковый звук, подумыываю попросится на подъемник пусть послушают откуда этот ацкий звук...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти такойже тест проводил, и нажатием на тормоз и на нейтрали и замедление переключением передач, ничего не показало - всегда одинаковый звук, подумыываю попросится на подъемник пусть послушают откуда этот ацкий звук...

подшипник ступицы.
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти