Рекомендуемые сообщения

Была весна 1943 года. Немцы активно наступали на всех фронтах, но силы Красной Армии уже собирались в могучий кулак что бы нанести сокрушительный удар. С тыла активно шли эшелоны. Новая бронетехника и боеприпасы, живая сила и продовольствие. На одной из станций в прифронтовой линии активно шла разгрузка только что прибывших поездов. Он, солдат Красной Армии нес боевое дежурство на зенитной установке. В этой месности немцы активно использовали авиацию, в то время как наши авиаполки еще не успели передислоцироватся поближе к линии фронта и не могли обеспечить достаточно плотное прикрытие с неба.

Солнце вошло в полудень. Пекло невыносимо. И тут завыла сирена воздушной тревоги. Люди кинулись врассыпную прекратив разгрузку, в далеке послышалось завывание сирены Юнкерса, вошедшего в боевое пикирование. Сволочи, воспользовались ярким солнцем и под прикрытием легких облаков подошли незамеченными почти вплотную к станции. Наводчик быстро крутил рукоядки наводки. Обнаружили первый клин из трех Юнкерсов. Два мессера активно кружили выше обеспечивая прикрытие. Залп! Та-та-та-та-та, пела зенитка швыряя бронебойно-зажигательные снаряды в небо. Наводчик бил почти вслепую изза сильного солнца Юнкерсов в прицел почти не видно. Попал! Запылал вражеский самолет! переводим огонь на второй. Та-та-та-та-та, швыряла зенитка снаряды во второй юнкерс, который в смертельном пике несся к поезду с топливом. Есть! И этот горит! Подбили! Но никто не заметил, что мессершмит обнаружил зенитку и на крутом пике сначала обдал ее пулеметной очередью, потом скинул пару легких 50 килограмовых ФАБов. Все было как в замеденном кино. Оторвав взор от прицела и повернув голову в сторону свиста несущихся к земле ФАБов, стрелок увидел как они медленно вгрызаются в землю в 15 метрах от их установки, как прогибается земля под ними дугой, и как потом резко большим клубом пошла вверх. Вохдух сжался до видимой границы, и ударная волна медленно полша в разные стороны. Внтури все сжалось, и в эту секунду волна прикоснулась к телу. Мощный бросок назад, как будто тело ничего не весило. Хлопок, и тишина. Неведомая сила давила на виски и уши, кружилась голова. поднявшись на ноги и оглянувшись вокруг, стрелок увидел как горит состав, бегают раненые и окровавленные люди.... Но в голове была тишина....

Привезя свежекупленные шины с дисками к Шиномонтажникам, я намеревался быстро переобуть колеса на свой БМВ и поезать покататся по грунту. Но получилось все не так как должно было. Сначала станок, запроста руззувающий 22.5 дюймовые грузовые колеса, около 15 минут не мог оторвать обод старой покрышки от диска. Шиномонтажник активно поливал ВДшкой, и раздавалось лишь мерное тихое поскрипывание все же сползающей резины. В конце концов она соскочила. Удивились толстенным боковинам. Второй шщиномонтажник сказал что уже встречал такие покрышки. На них можно ехать даже на спущенных, понял что речь идет о технологии RunFlat. Одели покрышку размерности 195.50.15 и начали качать. Но не получалось. На ободе была ямка, через которую спускало весь воздух. Провозившись с час, отправили за камерой. Пробовали даже накачку экзотическими способами, типа бензином.Залив в покрышку стопку дебнзина, и положив покрышку на солнце что бы он активнее испарялся, потом бросают туда горящую спичку. Купил камеру, может ею получится посадить шину на обод диска. Поставили, начали качать. Второй шиномонтажник, который возился с другой машиной, говорит- не качай в камеру больше 5 атмосфер. Этот же, пропустил это мимо ушей. На 6 атмосфере мощный хлопок должен был означать что покрышка села... Но не тут то было. Села только одна сторона, вторая села только на половину. Сняв колесо со станка и положив его на пол шиномонтажник продолжил качать. Вокруг собралось человек 5 зевак. Интересно же , что это за колесо такое , что не одевается...

Та-та-та-та-та, стучит поршень компрессора .Смотри, 7 атмосфер! Все стоят и перехихикиваются. Восемь! Та-та-та-та-та, качет дальше. Мне становится страшно. Отхожу от колеса чуть подальше и становлюсь за рядом зевак. Девять!!! Второй монтажник еще раз призывает остановится. Та-та-та-та-та....Десять!!! Вдруг... Пол под колесом прогнулся вниз, колесо подпрыгнуло вверх на 2.5 метра, ударило в бетонный потолок отколов кусок шлепнулось аккурат в то место где я стоял еще полминуты назад. Потолок окрасился ярко красным цветом. человека, который качал колесо выбросило к двери, к которой он стоял спиной. В полу зияла дырка. Доска 20 см была проломлена. Было видно, как пыль висевшая в воздухе, и ярко светящаяся в лучах весеннего солнца вдруг сжалась. По всему телу почуствовался удар. Оступаясь назад чуть не упал, но успел присесть. Тишина....Оглядываюсь. Вижу разорванную покрышку на окровавленном диске. Бегающие люди что то кричат. А в голове тишина. Только тиканье поршня куомпрессора стучит мыслью. Прошло сесколько секунд казавшиеся вечностью. подумаюсь на ноги. Неведомая сила давит на виски и уши. Вы когда нибудь пробовали засунуть ватнуб палочку в ухо так, что становилось больно? А теперь усильте эту боль в несколько раз и в оба уха. Вижу ка второй шиномонтажник что то понес на улицу, там где бегал первый. Спустя 10-15 секунд начинает появлятся слух. Крики людей кажутся шепотом. Ищут бинт и перекись. Нашил. обливают окровавленную рану на руке у шиномонтажника... пальцы высят на кусочках кожи. Срочно в машину и в больницу. Прихожу в себя. видно что не только я оглох. Остальные тоже прыгают пытаясь вытрусить воду из уха которой там нет. Спустя минут 15 слух восстановился. Но боль осталась. Осматриваю колесо. покрышка лопнула от обода до корда. По словам второго шиномонтажника это и спасло. У него уже 2 колеса так взрывались. Если бы лопнула скраю, то ударная волна могла бы и покалечить. А осколки корда напичканного проволокой сработали бы на поражение.

Теперь я знаю что такое контузия. Пусть легкая, но все же совсем не приятная. БОльно. Противно. Около 10-15 секунд становишся полностью беспомощным. Мозг вырубается и все работает как в замедленном кино. Осознание увиденного приходит спустя несколько минут.

Казалось бы такая обыденная вещь, как шиномонтаж может нести в себе опасность. Весьма сильную и высокую. Теперь я понимаю почему на многих шиномонтажках не пускают внутрь.

А что колеса?

Уже на второй день я начал разбиратся почему же оно не село. покрышка, которая стояла на нем, имеет странную размерность... 230х65х390. На колесе написано Данлоп спорт и какие то буквочки, которых уже не помню. Умные люди говорят что это жестко спортиваня резина. Нов се же,диски то родные БМВ... может это не 15 а 16? неизвесно. Осталось попробовать натянуть 16 покрышку. поэтому если у кого есть ненужная 16 с шириной 225-215-205, то возьму с благодарностью попробовать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с Шиномонтажником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бальнице. пальцы пришивают.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас. чела жалко. хоть его и предупреждали но всё же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, я тебе уже пожелал, что бы ты никогда не попадал такю. Мне контузия второй степени аукнулась ой как не скоро.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Епнутся...нету слов...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ужас... ума ж надо так дуть то... :blink:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти