Рекомендуемые сообщения

Господа!

Очень нужен совет - что-то происходит с ОЖ и бачком.

Началось всё вчера , когда после пробок добрался домой и увидел под машиной лужу тосола(вышел через крышку бачка).

Утром налил воды, решил ехать на СТО, температура поднялась в ср. на 10градусов(на красную не загонял- вода, температура кипения ниже и тд)

Пару раз останавливался , чтоб остыла и увидел следующее - на холостых до 90-95 градусов - все ОК, после вода резко идет вверх и полностью заполняет бачок,крышка начинает пропускать воду, включается карлсон( да, термостат тоже открывался нормуль). После этого карлсон не выключался вообще, а вода через 3-5 минут уходила на прежний уровень.

И каждый раз при этой температуре всё повторялось:-(((.

Доехал до сервиса купил антифриз, термостат, заодно новый бачок и крышку. Всё поставили на место, начали промывать, и всё снова повторяется!!!

Единственное отличие - по датчику температуры этот процесс стал начинаться не на 95 гр, как раньше а на 5-7 градусов меньше.

Вердикт парней с СТО - наверное прокладка, но не факт .что это - не знаем .

Я от них выезжаю, еду к другому( уже вроде мотристу) - он смотрит, но уровень уже стал подниматься гораздо меньше, разводит руками - не знаю, едь на АвтоВаз на Борщаге - может они знают.

Ксати сейчас та же история, но уровень воды поднимается меньше, в движении температура до 90 не доходит(термостат 85 градусов)

карлсон работает, и выключается.

Да ещё один факт - когда с новым бачком начали проверять всё в момент, когда вода заполняла весь бачок, он резко начинал сжиматься как при вакууме - что это с ним было???


Первое предупреждение о названии темы. В следующий раз просто удалю


 

Собственно вопрос: В чем может быть дело, можно ли заливать антифриз(дорогой купил), и можно ли так ездить( вода периодически поднимается, температура в норме)??????

Парни, нужен совет - если что вечером залью антифриз

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат проверяли новый как устанавливали? Патрубки не забиты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя где-то как я понимаю давление в системе повышается , от того и уровень ОЖ так пляшет... Это может быть из-за того что где-то в систему попадают газы ... может быть и прокладка ГБЦ , или крышка бачка расширительного воздух не стравливает, открой бачек - и побробуй нагреть машину без крышки на бачке, если уровень в норме значит виновата крышка....

вообще уровень ОЖ на горячей машине несколько выше- из-за расширения жидкостей при нагреве , но не настолько , у меня к примеру по бачку на 1 см уровень на горячую поднимается.. но у тебя налицо повышеное давление в системе ..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя где-то как я понимаю давление в системе повышается , от того и уровень ОЖ так пляшет... Это может быть из-за того что где-то в систему попадают газы ... может быть и прокладка ГБЦ , или крышка бачка расширительного воздух не стравливает, открой бачек - и побробуй нагреть машину без крышки на бачке, если уровень в норме значит виновата крышка....

вообще уровень ОЖ на горячей машине несколько выше- из-за расширения жидкостей при нагреве , но не настолько , у меня к примеру по бачку на 1 см уровень на горячую поднимается.. но у тебя налицо повышеное давление в системе ..

+1 сначала проверь крышку, может обойдется малой кровью))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то из-за этой крышки батю притянули, порвало патрубки ну и ясен пень тосол весь ушел, теря крышку купил на разборке, с новой машины, битая была, ато в магазине то одна работает, то одна нет...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат проверяли новый как устанавливали? Патрубки не забиты?

[/quote

Термостат проверяли, патрубки - вроде ОК(машинке 2 года)

Крышки две(родная и новая) обе - рабочие

Вода стала темно-серого цвета-...????

Всё повторяется - правда уже лучше: при движении - 85град., на светофорах/пробке поднимается до 95-97, термостат работает, карлсон включается и выключается . Вода продолжает подниматься выше отметки "макс"(на холодной - "мин"), но уже не выливается через крышку.

Да, на горячей постоянно сифонит крышка - выгоняет пар - это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в крышке бачка.

Дело в том, что карлсон включается при температуре более 100 градусов и это нормально ведь хорошие современные ОЖ закипают примерно на 130 градусах, но даже если в системе и чистая вода то она все равно не закипит, поскольку при повышении давления смещается точка кипения. Давление начала открытия выпускного клапана крышки составляет 1,1 кгс/см2, впускного - 0,03-0,13 кгс/см2.

Так вот если крышка плохо держит давление, то в системе не создается нужное давление ОЖ для смешения точки кипения, и в том момент когда выпускной клапан начинает стравливать давление, происходит резкое закипание ОЖ.

Теперь о резком увеличении объема ОЖ в бачке: как известно, самая высокая температура в системе возле источника тепла (рубашка блока и головки), следовательно закипание ОЖ происходит именно там, а поскольку кипение - это парообразование (кипение), то резкое образовавшийся пар вытесняет ОЖ возле блока и гонит её в расширительный бачек.

Чтобы было более понятно, советую попробывать открутить крышку на исправном прогретом авто в момент включения карлсона, только руки берегите :stretcher:

ПС некоторые горе мастера ставят датчики от ВАЗ 2106, там карлсон включается при 95 гр. (в восмерке при 99гр.), но я считаю это не правильным поскольку увеличивается частота включения карлсона. Кроме того они это делают в основном по незнанию принцыпов работы системы.

Да, на горячей постоянно сифонит крышка - выгоняет пар - это нормально?

А вот тут бы я проверил пар ли это, а то может действительно пробило прокладку под головой.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо вода стала серой не есть гут. Похоже на прокладку ГБЦ. Попробуй на прогретой машине: пусть поработает на холостых(ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ СЛЕДИ) минуту другую потом повысить обороты, если в бачек погонит пузыри то скорей всего имеет место прорыв газов(все делается без пробки бачка). Когдато после перегрева на ГАЗели такое было. Кстати из бачка при этом выхлопными газами тарит. А если поездить несколько дней то в бачке масляные разводы появляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У тебя пробита прокладка в ГБЦ.Таже проблема была и менял также термостат,бачек,крышку,все безрезультатно.Бачек сразу стал темно коричневым внутри.И был запах выхлопных газов в бачке.Сначала пузыри шли с тонкой трубки что идет с бачка до радиатора,через несколько недель появились и с низу бачка.Вот тут стало все ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было более понятно, советую попробывать открутить крышку на исправном прогретом авто в момент включения карлсона, только руки берегите :stretcher:

я бы такое не советовал делать,без лица человека оставишь

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти