ІII этап Кубка Чернигова по Клубному Ралли


Рекомендуемые сообщения

Чего вы все кричите? Да, обидно, чего-то неприятно... Но поездили зачётно и будем знать, где ставить друзей с фото и секундометрами, да и есть всем чего тренировать и дорабатывать!

093-491-6три-0четыре или 066624921один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот-вот. судьям на финише нужно сообщать: "у вас непрохождение там-то". тоже самое и с финишем базой. если нет базы судья должен сказать: "нет фииша базой". я уверен на 100%, нет 200% что у нас везде была база. но в протоколе на слаломе стоит что её нет. у выходит чт ои оспорить нельзя. слово на слово. :angry:

Cудьи на КВ и на старте-финише ничего обьяснять и рассказывать не должны - они фиксируют факт. Эти судьи так и называются - судьи факта. Кроме того у них задача максимально быстро отпустить экипаж.

А вот с фактом, что отсутствовали предварительные разультаты - согласен. Не правильно. Исправим.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот. судьям на финише нужно сообщать: "у вас непрохождение там-то". тоже самое и с финишем базой. если нет базы судья должен сказать: "нет фииша базой". я уверен на 100%, нет 200% что у нас везде была база. но в протоколе на слаломе стоит что её нет. у выходит чт ои оспорить нельзя. слово на слово. :angry:

а нам говорили что и как :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатались хорошо, в хорошей, приятной компании;)

Спасибо всем!

Однако, есть пару моментов на которые хочу обратить внимание для улучшения качества проводимых мероприятий в будущем:

1. Онлайн-ведомость это курто, но ...нужно обязательно доработать до "печатной ведомости", ибо теряется важность предварительных результатов в плане возможности выявленя ошибок экипажами и написания протестов

2. Непроезд фиксировать в карнете(а в протоколе и в интернет-протоколе с расшифровкой, что именно и как)

3.Начислять за непроезд лучшее_в_соответствующем_классе*1.5, а не абсолют*1.5 :wacko:

4. Аккуратней заполнять карнеты(чтобы исключить возможность досадных ошибок)

З.Ы. Объявляю сразу два конкурса по 2л пива :)

1. Кто расскажет, почему "непроезд" у белой таврии №137 на ТСО-3 получает приз 2л пива(выбирайте сами какого)

2. Кто расскажет почему "непроезд" у бежевого ланоса №126 на Екатеринке-1, тот тоже получает 2л пива(выбирайте сами какого)

З.ы.ы. просто интересно для себя, а не для разбирательств

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатались хорошо, в хорошей, приятной компании;)

Спасибо всем!

Однако, есть пару моментов на которые хочу обратить внимание для улучшения качества проводимых мероприятий в будущем:

1. Онлайн-ведомость это курто, но ...нужно обязательно доработать до "печатной ведомости", ибо теряется важность предварительных результатов в плане возможности выявленя ошибок экипажами и написания протестов

2. Непроезд фиксировать в карнете(а в протоколе и в интернет-протоколе с расшифровкой, что именно и как)

3.Начислять за непроезд лучшее_в_соответствующем_классе*1.5, а не абсолют*1.5 :wacko:

4. Аккуратней заполнять карнеты(чтобы исключить возможность досадных ошибок)

Согласен. Мы то же учимся так же как и вы! :)

1. Кто расскажет, почему "непроезд" у белой таврии №137 на ТСО-3 получает приз 2л пива(выбирайте сами какого)

В протоколе линейного маршала стоит отметка, что неправильно проехали 8-ки.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы все кричите? Да, обидно, чего-то неприятно... Но поездили зачётно и будем знать, где ставить друзей с фото и секундометрами, да и есть всем чего тренировать и дорабатывать!

Да никто не кричит - обычное обсуждение. Кстати друзья с секундомерами... хм. оччч сомнительное доказательство ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В протоколе линейного маршала стоит отметка, что неправильно проехали 8-ки.

тогда должно быть два непроезда...

или есть какой-то "прикол", типа "заезд на восьмерку всемя колесами, 3-мя колесами, плохо разбросывали камни"? :pardon:

т.е. мы два раза ехали в одном и том же направлении - это 3000%, а вот что значит "не правильно" хочется узнать, чтобы на 4-м этапе ехать "правильно" :mega_shok:

З.ы. какое хоч пиво?

Изменено пользователем jackie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучее доказательсво это камерка в салоне ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее, камеры по всему участку :)

No Fate

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда должно быть два непроезда...

или есть какой-то "прикол", типа "заезд на восьмерку всемя колесами, 3-мя колесами, плохо разбросывали камни"? :pardon:

т.е. мы два раза ехали в одном и том же направлении - это 3000%, а вот что значит "не правильно" хочется узнать, чтобы на 4-м этапе ехать "правильно" :mega_shok:

Ты суслика видишь? А он есть!

А если серьёзно - одна из серьёзнейших проблем не только на клубных ралли, но и на ЧУ - это квалификация маршалов. Мы занимаемся этим вопросом. Сама гонка - несколько часов, которым предшествуют месяцы тяжёлого труда не одного человека. После каждой гонки производим разбор полётов и на следующей стараемся исправить ошибки и недочёты. Но появляются новые, и мы устраняем их. Это и называется опыт. К сожалению у нас нет специальных школ в которых обучают оргов ралли. И очень радует, что есть люди такие как Владимир Ильич Тесленко и Сергей Дмитриевич Малик которые безкорыстно делятся с нами своим опытом.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти