ІII этап Кубка Чернигова по Клубному Ралли


Рекомендуемые сообщения

я думаю, что тоже присоединюсь. и по поводу грунта: если не дать человеку начать, то никогда и не научится. просто не надо валить на все деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хачу на грунт!!! :locomotive::yahoo:

Без обид, но это желание до первой серьёзной аварии. Те ошибки которые Вы в экипаже делаете на медленном асфальте абсолютно непростительны на грунте, более того они даже жизненно опасны!! Поэтому сначала качественные тренировки и обучение, а затем быстрые грунтовые гонки!!

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу грунта, надо или пускать всех, или только каркасников. Так как те кто с опытом не обязательно, что с мозгами. Я в первый раз ехал очень окуратно так как не знал, что это вообще такое. В след. раз я уже по любому буду ехать быстрее. Тоесть опыт даст мне возможность ехать быстрее, а ни как не безопасней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вопросу допуска на грунт.

Грунт для Стандарта - Бонус. И получат его те, кто, по мнению КСК, обладает достаточным опытом и хладнокровием для его проезда. Никакого преимущества в зачёте Кубка они не получат. Зажимать для Стандарта его никто не будет - станет неинтерестно для Спорта. А рисковать своей шеей я НЕЖЕЛАЮ! Не хочу потом писАть "открытые письма" и "показания". Вы просто подумайте, что станет с простой машинкой (и экипажем) если её положить на крышу? А если не положить, а бросить? То-то!

Кстати, хорошая идея недопустить на грунт Стандарт вообще... Я подумаю... :rolleyes:

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошая идея недопустить на грунт Стандарт вообще... Я подумаю... :rolleyes:

:ph34r: думайте, а то не хочетсо резинку "по мусоркам искать" (с) для грунта ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид, но это желание до первой серьёзной аварии. Те ошибки которые Вы в экипаже делаете на медленном асфальте абсолютно непростительны на грунте, более того они даже жизненно опасны!! Поэтому сначала качественные тренировки и обучение, а затем быстрые грунтовые гонки!!

Будет работа над ошибками :crazy_pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ph34r: думайте, а то не хочетсо резинку "по мусоркам искать" (с) для грунта ;)

Дык вы определитесь хотим-не хотим! Искать-не искать! А то и дудочку и корзинку!

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вы определитесь хотим-не хотим! Искать-не искать! А то и дудочку и корзинку!

:pardon: не так выразилсо

Грунт хатим :bayan:

не хатим искать "на шару" ежели примут решение "не пускать" :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вопросу допуска на грунт.

Кстати, хорошая идея недопустить на грунт Стандарт вообще... Я подумаю... :rolleyes:

Дима пусти Стандарт в режиме РР с финишем в свою секунду , задав при этом разумную среднюю скорость .

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошая идея недопустить на грунт Стандарт вообще... Я подумаю... :rolleyes:

Дима! Это есть очень плохая идея! Откинь ее подальше пожалуйста. Только обрадовался Первому ралли в сезоне со сменным покрытием. И тут полезли "черви сомнения". Насколько я помню, каждый в заявке подписывает пункт "...не имею претензий к организаторам в случае...." Можно и в асфальтовом ралли встять хорошенько, все дело случая. А можно и по дороге к старту...недоехать. И каркас тож не всегда спасает, и уровень мастерства и титулы...

Единственная просьба - если грунт, то очень бы хотелось, что это - подготовленный грунт. Если это нечто такое как было в прошлом году, я лично не поеду. И дело не в каркасе, а в том что там и омолгированная машина не все может выдержать.

Если это будет подготовленный грунт - ждем его как праздника! Естественно, как учаснеги :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти