Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что чем больше хозяев у машины, тем машине хуже ? Какой фактор наиболее влияет на состояние машины - пробег?

На состояние влияет не так пробег как своевременное обслуживание ИМХО, стоит провтыкать с казалась бы мелкой поломкой ( изношеные колодки , срипящие амортизаторы, ржавчина на сколах и т.д., проблем и денег будет потом потрачено на порядок больше ) сюда же относится своевременная замена масел + качество масел, фильтров, ремней!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я прочитал разные отзывы автовладельцев и мне почему-то стало страшно и грустно (может просто я с этим не сталкивался раньше ?). Исходя из этих отзывов имея автомобиль - ты только тем и занимаешся, что постоянно что-то меняешь, ремонтируешь, подкручиваешь и.т.п, НЕУЖЕЛИ все так грустно ???

Подскажите, за 3000-4000 дол. можно купить б/у 2108 и поездить год без этих бесконечных ремонтов, замен каких-то ремней, колодок, выбора правильного масла и.т.п - для меня пока-что это все незнакомо и ново. Или если я этого всего не знаю - лучше б/у не брать ?

На что влияет гнилой корпус авто, что это влече за собой ? Почему это один из важных факторов при выборе б/у ? Кто может просветить по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕУЖЕЛИ все так грустно ???

Это весело :)

и поездить год без этих бесконечных ремонтов, замен каких-то ремней, колодок, выбора правильного масла и.т.п - для меня пока-что это все незнакомо и ново. Или если я этого всего не знаю - лучше б/у не брать ?

Год не проедешь без всего того что ты перечислил на новой машине, не то что на б\у :) Но я тебя уверяю - ты или быстро научишься или выбросишь машину и будеш спокойно ездить на метро :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, за 3000-4000 дол. можно купить б/у 2108 и поездить год без этих бесконечных ремонтов, замен каких-то ремней, колодок, выбора правильного масла и.т.п - для меня пока-что это все незнакомо и ново. Или если я этого всего не знаю - лучше б/у не брать ?

Купить можно, а поменять надо как минимум, ремни, масла, фильтры, остальное если за год не отвалится будет те на второй год езды!

На что влияет гнилой корпус авто, что это влече за собой ? Почему это один из важных факторов при выборе б/у ? Кто может просветить по этому поводу?

Гнилой корпус влечет за собой возможность торможения ногами + замена глушителя не выходя из салона! А если серьезно замена элементов кузова очень дорогое удовольствие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была недавно тема похожая в таврия клубе - что то типа "Новая славута или ..."

Так тавроводы говорили ну его нах за 6 тыс. уев. покупать новую славуту и

говорят что качество их упало заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что влияет гнилой корпус авто, что это влече за собой ? Почему это один из важных факторов при выборе б/у ? Кто может просветить по этому поводу?

Все в мире относительно.

Все зависит от того как интенсивно будет использоватся авто если ты планиеруешь использовать как авто выходного дня то думаю особых хлопот это не вызовет ибо пробег за год особо большим не будет.

Да если ты в начале эксплуатиции поменяешь масло колодки и ремни то заглядывть туда не нужно будет.

Тем более это не такие уж трудоемкие и денежные операции, но благодаря этому ты будешь уверен, что авто не встанет посреди дороги.

Поэтому еще на этапе выбора и покупки советую сразу подробную диагностику и осмотр и выявить, что нужно сделать (желательно взять с собою специалиста). При этом он сможет определить истинное состояние авто.

Самые подозрительные моменты при покупке (хотя не всегда):

1) Продаю только по доверенности - возможны проблемы с документами.

2) Двигатель только после капиталки!! - возможны проблемы с двигателем. Не факт что была капиталка. Возможна замена колец для повышения компресси и для того чтобы машина доехала до базара. Или компрессия поднята с помощью разного рода присадок. Очень внимательно смотрите.

3) Машина брата, кума, отца, соседа попросили продать. Недавно смотрел такую 08. Легенда такая - друг просил продать.

Спрашиваю что с ней?

Да вот крыло заменить нужно

А битая или нет?

Да нет!

Открываем с папиком багажник- был удар, стаканы вареные, пол кривой.

Водительская дверь - стойка центральная вареная. Пассажирская тоже.

Смотрим под капот - траверса гнутая!!!

Крыша в тех местах, где она переходит в стойки на всех стыках ржавая - значит нарушена геометрия гометрия кузова!

и т.д.

4) В городе не эксплуатировалась, пробег не большой. Смотрим диски тормозные - как папиросная бумага!

5)По состоянию эксплуатационных жидкостей можно определить истинное состояние узлов и агрегатов.

6) Вымытый салон до блеска, натертые силиконом колеса, новая магнитола, резина и еще чего -небудь. Вариант того что вам пытаються замылить глаза.

7) Когда вас катают во время тетст-драйва в быстрой и агрессивной манере с фразами смотри как валит! Подозреваю что тоже глаза замыливаются динамикой и пробукосовками. Нужно во всех режимах поездит и послушать.

8)Смотреть нужно на состояние резины - она покажет состояние подвески и установки развала-схождения. На вопрос почему не отрегулировано, отвечают что некогда было. Это подозрительно ибо не трудно и не дорого это сделать, а это говорит о том что произвести регулировку НЕВОЗМОЖНО! А это уже другое дело.

9)Крашеная -один из поводов подумать, что вареная рихтованая и шпаклеваная. Значит битая. Заглядываем в труднодоступные для покраски места и видим родной цвет. После чего еще раз задаем вопросы.

10) Диски от бумера, макларена и пр смотрятся эффектно но факт что они подходят этому авто. Ибо из-за неправильного распределения идет нагрузка на подшипникии что приводит к их преждевременному износу. Поездив не поленитесь потрогать барабаны. Если очень горячие и вы не примчали с северной петли, то есть повод подзадуматся.

Кузов

Это основной несущий элемент и он должен быть как минимум хорошего качества. Гнилые, ржавые двери, крылья это не столь ужасно. А вот пороги стойки, лонжероны в виде слоеного пирожного это уже плохо ибо дорогой ремонт и иногда нарушение управляемости и безопасности авто.

Главное целостность несущих и тех на которые приходятся нагрузки элементов таких лонжероны стойки и стаканы. Места крипления подвески, рулевого , двигателя.

Представте, вы едете и у вас что-то происходит и как в "Больших гонках" отваливается двигательв результатет подгнившего крепления или передня стойка пробивает капот из-за прогнившего стакана.

Страшно!?

Это в кратце...

Как определить состояние кузова:

а) осмотр на яме

б) поддомкратить и попытаться открыть закрыть двери и крышку багажника если все открывается и закрывается значит порядок.

Вот такая памятка!!!!

Не так все и страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо DSERGу за подробные разъяснения, думаю это очень пригодится !

Что касается корпуса - насколько я уже начитался 2108 до 1994 г. делались с качественным корпусом, а после 94 корпус вроде как стали делать хилым.

Есть ли у кого нибудь опыт использования авто после 93 г. выпуска - сколько лет ориентировочно он выдерживает, как быстро гниет ?

Сколько ориентировочно стоит выполнить диагностику б/у авто при покупке ? Как лучше делать - выбрать машину, а потом с продавцом поехать на осмотр или можно взять человека с СТО с собой на базар?

Кто знает как лучше и сколько это может стоить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 1996 года , и фиг ты где гниль найдешь... разве что ржавеет в местах сколов краски , и там где днище царапается... Но переодически помазать антикором надо и все проходит. А так пока все норм... Главное уход..

Полная диагностика Зубила на СТО стоит порядка 120-160 грн... все что выше- перебор ...

А вот третий вопрос - немного странный... Вообще надо брать человека с СТО , ехать на рынок ( а там иногда такое дерьмо на дисках попсовых ,под новой краской и гирляндами катафотов скрывается, шо ужас...) и пусть он сначала бегло осматривает предложеный ему асортимент, а потом из понравившихся ему машин выбираешь ту которая тебе нравится и едешь на СТО для полной диагностики.... А вообще лучше не на базар ехать, а искать в клубе или по обьявам в журналах.. Бо на рынке более половины авто от перекупщиков , а там и присадки в моторе, и стеклоткань на днище гнилом , под антикором , и еще много скрытых дефектов, может быть....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор если ты решил брать б/у Ваз,тебе прийдеться учиться его ремонтировать,и пачкать постоянно руки!А если не будеш учиться и ремонтировать на СТО,то деньги потраченые на ремонт,будут приблизительно равны сумме которую ты мог бы уплачивать за крелит нового авто!

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего брать б/у машинку напрямую у хозяев! Я покупал свою ласточку так, все началось с поездки на базар, слава богу ни чего не понравилось + цены не соответствовали качеству ( батя брал себе на базаре феличию 1999 года движок фольц 1,6 70 тык, за три года вложил почти столько же как и при покупке)! Посему было решено покупать без посредников и прочих барыг, начался долгий поиск, интернет, газеты, журналы! Прошло месяца 4 , вышел с работы прикупил журнальчик автофотопродажа ( вышел в этот день ) Открываю стр. ТАЗы и вижу её, предмет мечтаний и бессоных ночей, созвонился (звонил первым) сразу договорился на завтра смотреть диагностика т,д, машинка 21083 декабрь 1999года, Тольяти, двигло 1.5, пробег 59 тык, вообщем красотуля! До меня на ней ездил один хозяин, пожилой мужик, дал мне бортовик с подробным описанием всех ТО начиная с 1999 года, вплоть до замены лампочек, к бортовику прилагалась папка со всеми квитанциями чеками на масла, свечи, короче я был приятно удивлен такой педантичностью! ИМХО тока так можно покупать б/у автомобиль! У друзей, знакомых, ненада!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти