маджахед 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня сгорела плата при подключении, уже как пол года работает ток давление масла и подсветка.У тебя щиток приборов с е36? если не нужно не выбрасывай, погоди, мне нужен. Выменяю на пиво или пополнение счёта форум тупил,не хотел сообщение удалять,пока с платой отбой...пытался подключить датчики без платы,получилось,но надо мудохаться с сопротивлениями...тах не получается подключить...буду пробовать с платой...у кого нибудь есть распиновка контактов платы по номерам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 форум тупил,не хотел сообщение удалять,пока с платой отбой...пытался подключить датчики без платы,получилось,но надо мудохаться с сопротивлениями...тах не получается подключить...буду пробовать с платой...у кого нибудь есть распиновка контактов платы по номерам?Ясно, я уж обрадовался...думал наконец то заработает щиток, надоело на глаз заправлять... В этой теме на 2-й страничке я скидывал распиновку.........правда не вся там........но что есть.....пользовался этим....... ток не ошибайся при подключении тахометра...........я ошибся и плата щитка сгорела...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маджахед 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 можешь на этой схеме показать что куда подключать?на нижней,верхняя не правильная... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 вот...... всё расписано, спидометр четвертый пин маленьго разъема, коричнево красный. второй провод на третий пин, коричнево черный 2.тахометр - черный провод 20 пин большого разъема 3.одометр = сигнал спидометра 4.повороты - синий с коричневым, 3 пин большого синий с зеленым, 4 пин 5.температуру ОЖ - 17 и 18 другого большого разъема. коричнево фиолетовый и коричнево желтый 6.уровень топлива коричнево желтый, 1 пин маленького разъема. 1.спидометр четвертый пин маленьго разъема, коричнево красный. второй провод на третий пин, коричнево черный 2.тахометр - черный провод 20 пин большого разъема 3.одометр = сигнал спидометра 4.повороты - синий с коричневым, 3 пин большого синий с зеленым, 4 пин 5.температуру ОЖ - 17 и 18 другого большого разъема. коричнево фиолетовый и коричнево желтый 6.уровень топлива коричнево желтый, 1 пин маленького разъема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маджахед 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вот...... всё расписано,спидометр четвертый пин маленьго разъема, коричнево красный. второй провод на третий пин, коричнево черный2.тахометр - черный провод 20 пин большого разъема3.одометр = сигнал спидометра4.повороты - синий с коричневым, 3 пин большого синий с зеленым, 4 пин5.температуру ОЖ - 17 и 18 другого большого разъема. коричнево фиолетовый и коричнево желтый6.уровень топлива коричнево желтый, 1 пин маленького разъема.1.спидометр четвертый пин маленьго разъема, коричнево красный. второй провод на третий пин, коричнево черный2.тахометр - черный провод 20 пин большого разъема3.одометр = сигнал спидометра4.повороты - синий с коричневым, 3 пин большого синий с зеленым, 4 пин5.температуру ОЖ - 17 и 18 другого большого разъема. коричнево фиолетовый и коричнево желтый6.уровень топлива коричнево желтый, 1 пин маленького разъема.какой из них большой разъём белый или голубой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вроде белый.голубой маленький) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маджахед 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вроде белый.голубой маленький)у меня оба одинаковые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Да, они оба одинаковые, я искал методом тыка, сейчас не могу сказать точно какой куда, так как было это пол года назад. Кстати я подключал дома от блока питания на 9 вольт, так не сгорит точно,........а вот когда я начал подключать тахометр методом подбора(так как по другому не работал) в машине, то и спалил щиток....в авто вольтаж больше он и сгорел. рекомендую разобраться сначала дома на маленьком вольтаже. после ставить.. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем dim38 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маджахед 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да, они оба одинаковые, я искал методом тыка, сейчас не могу сказать точно какой куда, так как было это пол года назад.Кстати я подключал дома от блока питания на 9 вольт, так не сгорит точно,........а вот когда я начал подключать тахометр методом подбора(так как по другому не работал) в машине, то и спалил щиток....в авто вольтаж больше он и сгорел.рекомендую разобраться сначала дома на маленьком вольтаже. после ставить..спалил не вольтаж а ампераж,в акуме десятки ампер при КЗ,а в блоке питания десятки милиампер,поэтому ничего и не сгорало...сегодня подключил многое,пользовался твоей распиновкой и ещё чьей то и схемой,подключил,пока тянул приборку к фишке с проводом тахометра в машине,коротнул провод идущий на датчик температуры и он начал глючить,вроде работает,но при скручивании двух проводов вместе и "включении зажигания" стрелка уходит на максимум и там остаётся,топливо тоже с глюком,кидаю провод идущий на датчик на массу,ничего не происходит,стрелка как вкопанная...с тахометром и спидометром,кинул провод А20 на мамку с проводом от катушки,стрелку начало колбасить по всей шкале,глянул по схеме,там на катушку идёт три провода,а20 а12 и а11,кинул а11 с а20,стрелка встала как положено,докинул а11 ничего не произошло,ну и хрен с ним оставил там,спидометр подключит дула же,стрелка пошла,счётчик начал считать,газу даёшь,стрелка поднимается,значит всё работает...щас на схеме увидел что ещё В15 идёт на катушку,только зачем хз...вобщем в связи с глюками датчиков,кинул датчики свои с семёрошной панели,а вместо эконометра кинул вольтметр,вроде работает,на шкале показывает 12 вольт где 12 литров,посмотрим как оно будет работать...осталось подключить лампочки и можно ставить на машину...а кто мне подскажет по кнопке света?там куча пап,куда что подключать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ггггг, согласен Ам больш повлияли на сгорание платы, главно что понял ход моих мыслей!! С кнопкой не знаю. Я так понимаю ты всю торпеду поставил и подключаешь. Я ограничился установкой одного щитка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти