Рекомендуемые сообщения

Подскажите ктото пожалуйста как можно убрать лишний рельеф с багажника (углубление под номер, изгибы и прочая фигня). Есть какоя-то технология для этого или это только замена крышки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварочный аппарат и болгарка с зачистным кругом тебе помогут .

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балончик с строительной пеной, эпоксидная смола, ткань с стекловолокном, шпаклевка, наждачка, краска

Удачи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заказать такое нигде нереально? У когото с руками поровнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварочный аппарат и болгарка с зачистным кругом тебе помогут .

Как вариант - опалубка и раствор цемента. Еще и веса добавит. Жопу к дороге прижмет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заказать такое нигде нереально? У когото с руками поровнее)

реально

только эта небольшая операция может влезть в копейку

на одни матерьялы уйдет 100-150гр (в зависимости от краски)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально

только эта небольшая операция может влезть в копейку

на одни матерьялы уйдет 100-150гр (в зависимости от краски)

Я думаю, что в 500 гривен не уложится. И в 1000 тоже. Хотя можно пойти методом от быков. Обычно правильно делают так:

Расборка крышки.

Шлифовка.

Удаление замка, и установка электрического от десятки.

Подготовка листа металла.

Заварка (Точечная) ниш, и запайка сваркой дырок от замка.

Шпатлевка, жидкая шпатлевка, грунтовка, проявитель.

Краска, Лак.

Полировка.

Сборка

Это работа.

Материалы:

Замок 2110.

Сварочная проволока для полуавтомата.

Углекислота.

Шпатлевка.

Жидкая Шпатлевка.

Шкурка разной зернистости.

Грунт.

Проявитель.

Краска.

Лак. Малярный скотч.

Малярная пленка.

Полировочный круг.

Полировочная паста.

Вот и считай, сколько тебе это обойдется.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфо. еще одно: как потом с корозией? от качества работы зависит или ржаветь не должно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValerKat

ну с таким подходом точно что в 1000 не влезет

но если человек изначально думал делать сам

то использование пены и стекловолокна проще

в домашних условиях

есть нормальный допуск на ошибки соответственно и их устранения

спасибо за инфо. еще одно: как потом с корозией? от качества работы зависит или ржаветь не должно?

от качества используемых матерьялов

и качества обработки

а вообще эта тема не для Флейма

надо бы перенести раз уж пошли подробные ответы

Изменено пользователем pwd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфо. еще одно: как потом с корозией? от качества работы зависит или ржаветь не должно?

Если будешь делать тяп ляп, то понятно, что потом не только с корозией будешь иметь проблемы.

но если человек изначально думал делать сам

то использование пены и стекловолокна проще

в домашних условиях

есть нормальный допуск на ошибки соответственно и их устранения

Я же писал, что возможны и другие подходы. Но если что то делать, то нужно учиться делать это правильно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти