Налетай новая дясятко с кондером 13700 у.е.


Рекомендуемые сообщения

Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту машину составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс». Чтобы попробовать самую дорогую Lada мы специально поехали в Крым, где «АвтоВАЗ» с 4 по 6 июня проводил большой тест-драйв своей новинки. Сегодня 5 июня. Многие журналисты еще ездят на этой машине, но читатели Авто@Mail.Ru уже могут узнать обо всех особенностях «люксовой» Priora в кузове хэтчбек. И даже посмотреть видеоролик!

отсюдо http://auto.mail.ru/text.html?id=26387&rubric=137

http://auto.mail.ru/text.html?id=22067&rubric=137

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, реально интересовался данным авто, но приведу цитату из статьи о руле:

"Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку»"

После того, как побывал на выставке, для себя понял, там все такое: "Сразу не стошнит, но...".

Народ просто откровенно ржал и плакал над данным авто и над всем представленным ВАЗом.

Сам я являлся ярым приверженцем ВАЗа (исходя из оптимального соотношения по цена/ходовые характеристики при сомнительном комфорте), сейчас езжу на 8-ке 2000-го года.

Постепенно влюблял себя в Приору, что, надо сказать, при ее внешнем виде явно позаимоствованом у какого-то китайца/кореца, котрый уже доживает свои дни на рынке, ой как не просто...

Смирился, но не полюбил....

Этап 2 - отзывы.

По ходовых: кажется неплохо... (та же 10-ка, спасибо, не испоганили...)

По кузову: зайдите на росийский сайт клуба "лада-приора.ру" в раздел "Кузов и салон"... качество покраски - гавно, все хромированные части - слезут за год... Хваленая "оцинковка" - миф.

По салону: видел/трогал сам - убожество, еще хуже чем в моей 8-ке....

Мой вердикт:

Платить такие деньги за "сырой конструктор" я не согласен, более того - считаю это оскорблением себя, как потребителя. Других плюсов, кроме как "редкое" авто я не нашел....

На завки "за такие деньги..." - сразу отвечу: Лучше я возьму Ланос и мне подарят кепку таксиста, чем уплачу 10тис. у.е. за авто и трешку буду СРАЗУ кидать в нее, что-бы получить хоть что-то, что за год начнет облазить....

Справедливости ради, отмечу - "Калина" более комфортна и доработанная по салону/комфорту, "Приора" - шаг назад!!!!

ЗЫ: Для сомневающихся/намеревающихся - попробуйте выжать сцепление и включить передачу на Приоре и Ланосе + прочтите отзывы по кузову....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На росийских вазах покраска хреновая на всех наверное.

У меня 21130 купил 05.05.2007 за год на капоте столько сколов что незнаю что делать,

полировать или перекрашивать.

Изменено пользователем Sashog
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На росийских вазах покраска хреновая на всех наверное.

У меня 21130 купил 05.05.2007 за год на капоте столько сколов что незнаю что делать,

полировать или перекрашивать.

Та же херня. Антикор -не антикор - до задницы. В некоторых местах на кузове повыступала ржавчина, бампера лупятся ( но это мы уже выяснили - бампера то красят не на ТАЗе, а привозят с какой-то русской фабрики по херовой покраске бамперов). На стойках где крыша приварена - повыступала. Тут кто-то из корадов говорил, что сдирал краску, а она без грунта на стойках. Вообщем ТАЗ - это конструктор для души и желать от него сверх-качества пока рановато, бо и таке беруть и будуть брати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на бамперах не лущится, читал где то на росийких форумах что бампера красятся в двух местах,

одни облазят, другие нет. И под краской видна грунтовка, но краска положена оченьхреново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же погремушка как и 2112

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше я на ланосе поезжу...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на 10-ке 2006 года, ржавчины нигде нет...по поводу Приоры, действительно не понятна ниша машины, сделали бы совсем новый автомобиль выше классом, чем Калина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, сужу по единичному экземпляру в салоне, но.. закрытие дверей с третьего раза.. с хлопком.. Сам не избалован (8-ка 99-го года). Или в серийном варианте все намного лучше (закрытие дверей, багажника)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел на выставке, приору хетч.Как только открыл крушку багажника чуть не упал в обморок.Выставочный образец, а сварной шев: крыша- кузов в палец толщиной, я сварил бы лучше, с первого раза, не имея опыта.Салон очень убого сделан, все сразу перетягивать.Не куплю никогда.Доведу восьмерку до ума и буду ездить.У самого ваз 2108, 86 года рождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти