Не хочет ехать, на подсосе обороты скачут от 1к- 3к. Еле едем


Рекомендуемые сообщения

Стою в пробке, хлоп глохнет. Заводить - не заводится. Постучал по карбу, подкачал вручную бензонасом, постоял минут 5 завелись поехали. Минут через 3-4 снова таже хня. Звоню Магелану, хочу подъехать - фиг, занят и будет только в среду.

Завелись, поехали.

Покатались немного, еду пропадает тяга. Газ в пол - обороты есть, эффекта - нет, вторая, первая - заглохли. С толкача завожусь, хорошо катился, газ в пол кое как дергаясь сунимся.

Под горокой заглохли. Заводится не заводимся. ппц... намочил тряпку, положил на бензонасос. Дырк-дырк. Завелись на подсосе начали ехать.

На подсосе, холостой ход скачет от 1000 до 3000. Причем, доходит до 3000 плавно до 1000 и снова до 3000. Если подсос убрать - глохнем.

Кое как доехал до стоянки. Спасибо, моя девочка, что довезла меня.

Приехал на стоянку. Убрал подсос, подгазовывая пытаюсь тронутся - не трогается и все.

Какие мнения и что пытаться делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стою в пробке, хлоп глохнет. Заводить - не заводится. Постучал по карбу, подкачал вручную бензонасом, постоял минут 5 завелись поехали. Минут через 3-4 снова таже хня. Звоню Магелану, хочу подъехать - фиг, занят и будет только в среду.

Завелись, поехали.

Покатались немного, еду пропадает тяга. Газ в пол - обороты есть, эффекта - нет, вторая, первая - заглохли. С толкача завожусь, хорошо катился, газ в пол кое как дергаясь сунимся.

Под горокой заглохли. Заводится не заводимся. ппц... намочил тряпку, положил на бензонасос. Дырк-дырк. Завелись на подсосе начали ехать.

На подсосе, холостой ход скачет от 1000 до 3000. Причем, доходит до 3000 плавно до 1000 и снова до 3000. Если подсос убрать - глохнем.

Кое как доехал до стоянки. Спасибо, моя девочка, что довезла меня.

Приехал на стоянку. Убрал подсос, подгазовывая пытаюсь тронутся - не трогается и все.

Какие мнения и что пытаться делать?

оставь "девочку" на стоянке и катайся на леоне

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставь "девочку" на стоянке и катайся на леоне

Нах леон. В пн придецца на леоне ехать :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну могу посоветовать карбюраторщика хорошего на ул. Толстого 9 (во дворе) телефон 2898683.... позвони , договорись подьехать, этот человек сделает точно.... А вообще такое чувство буд-то это бензин у тебя такой залит.... Хотя хз , мож что-то в карбе раскрутилось.... кстати , воздух не подсасывает? Ато у меня на Запоре без подсоса на ДААЗ2101 вообще не ехал, оказалось карб раскрутился , закрутил - все ОК стало...... .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи сотри, это раз, залил 100%

датчик ХХ прочисти(замени, возможно)

карб продуть, промыть это три

ничче страшного

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно что свечи не залиты.

Датчик хх пустышко- до помпы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя, скорее всего, скачет уровень топлива в карбюраторе. Очень похоже на приход амбы бензонасосу. На горячую перестаят качать. На холодную машина должна первое время работать, но потом и на холодную не едет.

Протестировать легко. В момент начала "выкрутасов" снимаеш воздушный фильтр с карба и откручиваеш хомутик подводящего шланга со стороны карбюратора. Снимаеш шланг с патрубка и суёш его в баночку. Пробуеш качать. Струя должна быть толстой и мощьной. (в толщину внутреннего сечения трубки). Если "писает" в половину толщины трубы - пробуй менять насос.

Если с насосом всё в порядке, то надо проверять игольчатый клапан на предмет подклинивания. Снимаеш крышку карбюратора и не переворачивая пробуеш двигать поплавки вверх-вниз, Только осторожно. Не погни рамку на которой они висят. Она легко гнётся. Если клапан при движении вниз хоть немного застряёт - меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пекар... Странно. Обычно этим стоковые насосы болеют.

А по поводу "клинить там нечему" так этож не в насосе, а в карбюраторе. Игольчатый клапан вкручен в крышку карбюратора изнутри и ориентирован вертикально. Через него топливо поступает из входного топлиного патрубка внутрь карбюратора. Его поджимает снизу рамка с поплавками когда уровень топлива выше нормы и он перекрывает доступ топлива. Когда уровень падает, поплавки уходят вниз и клапан под действием силы тяжести должен опускаться вслед за поплавками, откывая доступ топливу. Давление топлива на клапан практически не влияет потому, что площадь его рабочей поверхности очень мала и давлением он не выдавливается или выдавливается очень медленно.

Так вот у меня прошлой осенью случилась с ним беда. Начал он подклинивать. Постучиш по карбу - работает. Через 2 минуты клапан закры ается, а открЫться уже не может. Неделю возился пока разобрался почему.

Цена вопроса 10-15 грн.

P.S. Прежде чем менять, убедись, что у тебя есть трубка или головка на 11. Рожковым ключом туда очень неудобно подлезать и можно слизать шлицы. Там очень мягкий метал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное случилось в субботу!

Едем с дачи 120-130. приборы в норме.

Стали в низу подъема в магазин сходить.

Трогаемся а тяги нет! На холостых работает нажимаешь на педаль дергается, пытается заглохнуть!

Ели одолели подем!

Первое. Наверное перегрелся бензонасос. Традицоонно охладили. Поехали. Не едет! Подсос на себя! Поехала! но тяга слабая.

Убираешь подсос сразу глохнет.

При том бензонасос новый!

Свечи новые!

Трамблер новый!

все прошло около 500 км!

Останавливаемся проверяем насос - все качает, вакуум создает!

Вобщем опять посос на себя и вперед!

поставили в гараж и давай разбиратся!

Купили ремкомплект для крабюратора (50 гр)!

Поменяли диафрагму, прокладочки! прочистили, продули жиклеры!

Едет но плохо!

Поехали на Саратовскую- мужики в шоке!

Они тоже хотели менять и продувать все в карбюраторе.

Давай думать все толпой!

Они и говорять доставайте свечи!

Мы мол дк они новые!

ничего давайте вкрутим другие!

опа! а оказывается две свечи пробито!!!

мужики говорят, что бензин такой! и мы не первые!

поставили свечи, ракета!

Мы еще дума что это насос -ускоритель барахлит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти