KILL@ 24 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Звиняюсь.... Чет все насос и насос , лан .... Еще может фильтр топливный , кстати то что он новый еще не значит что рабочий , особенно это касается когда ставят непрозрачный металический фильтр от инжекторных машин , там может и элемент фильтрующий разьесть и канал забить, и соринку с фильтра в карб кинуть... Все быть может...... Изменено 10 июня, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 с фильтром все в порядке. Прозрачный. Все в норме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Рассказывай про впрыск что есть. и бюджетК сожалению, это дорогое удовольствие. И не бютжетно абсолютно. Собираюсь уже давно, но активные действия начал только в этом году.Если в двух словах, то нужно две составляющие. Железо и электроника.Железо: Фильтр воздушный, со всеми хренями, гофр, дросельная заслонка, ресивер, коллектор, рампа регулятор давления и форсунки.Электроника: Комплект датчиков, проводка инжекторная( она не вместо, а вместе. У ЭБУ практически все цепи изолированы от остальной электрики)Кроме этого нужен генератор со шкивом под поликлиновый ремень потому, что в инжекторном моторе, шкив генератора выполняет ещё и роль задающего диска для ДПКВ.И ещё необходимо решать вопрос топливного насоса. Потому, что по хорошему его надо менять вместе с бензобаком. Железки практически все можно найти на разборке. Мне почти полный комплект обошелся в 150 баксов. Электроника зависит от того ЭБУ, который ты будеш ставить. Про это можно почитать тут: Выбор ЭБУВ общем и целом это потянет ещё на 200-300 баксов. Ну и по мелочам. Смотреть надо. Я ещё сам не всё знаю.Насос масляный тоже надо менять. Там под инжектор нужна отливка для установки ДПКВ. И ещё. Если у тебя старый блок, то в нём наверняка нет дырок под датчик детонаци и для кремления модуля зажигания. Скорее всего под них есть незасверленные места. Я в своё время менял блок, поэтому он у меня уже с необходимыми гнёздами и резьбами.А вообще, подорожало это всё дело. Когда я в прошлом году считал, по расчитывал баксов на 400-500. А теперь думаю, как бы в 600-700 вложиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 А теперь думаю, как бы в 600-700 вложиться.Приемлеммый бюджет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти