Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Начну с описания того с чего все началось. Решил поменять,сцепление,сальники на распред вале,ну и помелочи. Сцепление поменял, сальники меняя увидел что метка на распред вале на полтора зуба выше, поставил как положено по книге,тобишь на распред вале метка совпадает с риской и на коленвале тоже. Все собрал,машина едет,ползет,тупит,нет той живости,динамики и тяги. Почитал решил отдать мастеру чтоб выставил момент зажигания и почистил карбюратор. Мастер сделал,машина вроде нормальна стала,только появилась проблемма холостые обороты нехило гуляют при чем на горячий движок, подоумал что бедная смесь приехал,он мне добавил смеси,опять гуляют, говорит давай снимим клапан холостых оборотов и поставим пустышку,посмотрим че будет. 2 дня ездил отлично, приехал к нему, он говорит - ну ясно клапан,купил поставили, блин опять обороты гуляют. Вопрос что это может быть,причина? Я думаю может ли иметь место что это шланг от вакуумника к карбюратору сосет воздух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неработающем клапане мотор холостых без подсоса вообще держать не должен. Т.е. или дело не в нем или проверяй цепь клапана. Попробуй откинуть с него клему и запитать его на прямую от аккумулятора. Ну а дальше по результатам. Управляет клапаном контроллер зажигания, "комутатор".

Ему на вход для этого идёт провод от привода дросельной заслонки в карбюраторе. Вот всю эту цепочку и надо проверять если при питании клапана от АКБ проблема исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неработающем клапане мотор холостых без подсоса вообще держать не должен. Т.е. или дело не в нем или проверяй цепь клапана. Попробуй откинуть с него клему и запитать его на прямую от аккумулятора. Ну а дальше по результатам. Управляет клапаном контроллер зажигания, "комутатор".

Ему на вход для этого идёт провод от привода дросельной заслонки в карбюраторе. Вот всю эту цепочку и надо проверять если при питании клапана от АКБ проблема исчезнет.

Ну вообще клапаном управляет отдельный блок " блок управления ЭПХХ". Комутатор тут ни при чем. Самый простой способ проверки- лампочкой. Снимаешь клему с клапана, цепяешь к ней (к проводу) лампу или индикатор, второй контакт лампы на массу. Заводишь (холостых у тебя не будет т.к. снята клемма с клапана). Лампа должна гаснуть только при отпущеной педали газа, пока обороты падают. Когда упадут до 2000 (примерно) должна загораться снова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ж по вашему находится это блок?

Клапан подключен к 7-й ноге комутатора, ЭПХХ конструктивно выполнен на одной плате со всем остальным внутри комутатора. Установлен он на противопожарной перегородке моторного отсека аккурат между разшерительнЫм Бачком и монтажным блоком. Туда же заведен сигнал датчика хола и контакт открытия дросельной заслонки. Кроме того из него торчит провод на катушку. Первая нога, если мне не изменяет память висит в воздухе.

Возможно вы перепутали комутатор с монтажным блоком.

По поводу лампочки всё чётко. Можно так проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ж по вашему находится это блок?

Клапан подключен к 7-й ноге комутатора, ЭПХХ конструктивно выполнен на одной плате со всем остальным внутри комутатора. Установлен он на противопожарной перегородке моторного отсека аккурат между разшерительнЫм Бачком и монтажным блоком. Туда же заведен сигнал датчика хола и контакт открытия дросельной заслонки. Кроме того из него торчит провод на катушку. Первая нога, если мне не изменяет память висит в воздухе.

Возможно вы перепутали комутатор с монтажным блоком.

По поводу лампочки всё чётко. Можно так проверять.

Лчно у меня рядом с коммутатором слева прикручен. Я его себе менял уже,кстати, 20грн на авторынке. коммутатор 50-60. Если бы с компом дружил получше, то фотку выложил бы. С понедельника кого нибудь попрошу- сделаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лчно у меня рядом с коммутатором слева прикручен. Я его себе менял уже,кстати, 20грн на авторынке. коммутатор 50-60. Если бы с компом дружил получше, то фотку выложил бы. С понедельника кого нибудь попрошу- сделаю.

Очень может быть.

Сейчас полез посмотреть в инете схему. Действительно два отдельных блока. Возможно существует два варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти