Посоветуйте по установке Вектровской торпеды


Рекомендуемые сообщения

А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибо

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Видел, спасибо. Так и сделал )))

кто может установить опелевскую торпеду с печкой в 99-ю, с подключением?

Изображения в теме

А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибо

62 кОм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибо

http://club2108.ru/tuning/sal_011.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

62 кОм

Вот вычитал что для карба " клема №3 Для карб.- высоковольтный (12в) вход тахометра (от клеммы «К» катушки зажигания или конт.1 коммутатора). Будем пробовать без резистора

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

схему можно взять здесь karabas-barabas.narod.ru а по подключению конкретнее спрашивайте что не выходит?

у меня была высокая панель ваз21093,подключил опелевскую,если выключить габариты приборка гаснет,работает панель только при включенных габаритах.нашел информацию,что есть разница в высокой и низкой панели.так ли это?и если есть схема для высокой?буду очень благодарен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была высокая панель ваз21093,подключил опелевскую,если выключить габариты приборка гаснет,работает панель только при включенных габаритах.нашел информацию,что есть разница в высокой и низкой панели.так ли это?и если есть схема для высокой?буду очень благодарен

Что-то не так подключил

Напиши как подключал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну выручайте... короче торпеда у меня с ОВА которая с шла кондеем... имеем печку от некондейной верки...

Соответственно разъем на переключателе оборотов вентилятора печки скомутирован на кондейный моторчик с его типом резистора.

На резисторе мотора печки имею 4 - пиновый разъем (катюша :D ). Один вывод сразу на первый контакт моторчика идет, три остальные

входят с "катюши" в резистор и из резистора уже один общий вывод идет на второй контакт моторчика отопителя.

1) Я так понимаю прямой контакт что сразу на один вывод моторчика идет это минус - его брать с массы авто или тянуть из идного из выводов

переключателя оборотов мотора печки, или все-равно откуда, лишь бы минус?

2) На 10-контактном разъеме переключателя оборотов мотора печки (на схеме S24) имею выводы (большая схема):

1-пустышка

2-синий толстенький

3-типа серый толстенький

4-тоненький черный с желтой полосой

5-красный с черной полосой толстенький

6-пустышка

7-тонкий красный с черной полосой

8-красный с черной полосой толстенький

9-желтый толстенький

10-коричневый тоненький

На красные с черной полосой я так понял плюс постоянный (30) подается? Или только при вкл. зажигания?

Какие из них протянуть к 4-контактному разъему с резистором на моторчике ( полагаю толстенькие синий, серый и желтый...) и как узнать какой провод из вышеуказанных трех в какой контакт на резисторе (три свободных из четырех)

Куда остальные проводки из 10-контактного разъема? А то для функционала печки типа 4 провода надо.... масса и

в безкондейной печке:

1 скорость – оба резистора включены последовательно,

2 скорость – включен только второй резистор,

3 скорость – оба резистора включены параллельно,

4 скорость – мотор печки включен без сопротивления - все эти режимы пользуют 1 провод масса и три на резистор... а остальные провода

с кондейной версии 10-пинового разъема? Спасибо.

Подключение мотора печки у меня походу как на второй схеме (маленькая схема)... но там выводы разъема переключателя скоростей (S3 на схеме) другие...

post-8816-1347457485.jpg

post-8816-1347458645.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде разобрался.... а по идее сами переключатели внутри все с одинаковой коммутацией... на схеме да...кто знает наверняка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тестером тыкал -так легче всего

ПиСи: а как по габаритам влезла печка?

Читал что кондейные печки больше обычных и что в Ваз не влезут!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тестером тыкал -так легче всего

ПиСи: а как по габаритам влезла печка?

Читал что кондейные печки больше обычных и что в Ваз не влезут!)

Влезет... просто выкинуть второй радиатор... и почитай ВНИМАТЕЛЬНО :lol: что я писал -

Народ, ну выручайте... короче торпеда у меня с ОВА которая с шла кондеем... имеем печку от некондейной верки...

Поясняю - торпеда с переключателями от кондейной, печка от НЕкондейной.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти