saturn92 0 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибо Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибо62 кОм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEN_7 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А можно поподробней че за резистор подпаивать на тах? И с уровнем торм жидкости не совсем понял? За раннее спасибоhttp://club2108.ru/tuning/sal_011.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saturn92 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 62 кОмВот вычитал что для карба " клема №3 Для карб.- высоковольтный (12в) вход тахометра (от клеммы «К» катушки зажигания или конт.1 коммутатора). Будем пробовать без резистора Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 схему можно взять здесь karabas-barabas.narod.ru а по подключению конкретнее спрашивайте что не выходит?у меня была высокая панель ваз21093,подключил опелевскую,если выключить габариты приборка гаснет,работает панель только при включенных габаритах.нашел информацию,что есть разница в высокой и низкой панели.так ли это?и если есть схема для высокой?буду очень благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artBOMB 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня была высокая панель ваз21093,подключил опелевскую,если выключить габариты приборка гаснет,работает панель только при включенных габаритах.нашел информацию,что есть разница в высокой и низкой панели.так ли это?и если есть схема для высокой?буду очень благодаренЧто-то не так подключилНапиши как подключал Бортовик 2108 Бортовик DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Народ, ну выручайте... короче торпеда у меня с ОВА которая с шла кондеем... имеем печку от некондейной верки...Соответственно разъем на переключателе оборотов вентилятора печки скомутирован на кондейный моторчик с его типом резистора.На резисторе мотора печки имею 4 - пиновый разъем (катюша ). Один вывод сразу на первый контакт моторчика идет, три остальные входят с "катюши" в резистор и из резистора уже один общий вывод идет на второй контакт моторчика отопителя.1) Я так понимаю прямой контакт что сразу на один вывод моторчика идет это минус - его брать с массы авто или тянуть из идного из выводов переключателя оборотов мотора печки, или все-равно откуда, лишь бы минус?2) На 10-контактном разъеме переключателя оборотов мотора печки (на схеме S24) имею выводы (большая схема): 1-пустышка2-синий толстенький3-типа серый толстенький4-тоненький черный с желтой полосой5-красный с черной полосой толстенький6-пустышка7-тонкий красный с черной полосой8-красный с черной полосой толстенький9-желтый толстенький10-коричневый тоненькийНа красные с черной полосой я так понял плюс постоянный (30) подается? Или только при вкл. зажигания?Какие из них протянуть к 4-контактному разъему с резистором на моторчике ( полагаю толстенькие синий, серый и желтый...) и как узнать какой провод из вышеуказанных трех в какой контакт на резисторе (три свободных из четырех)Куда остальные проводки из 10-контактного разъема? А то для функционала печки типа 4 провода надо.... масса и в безкондейной печке:1 скорость – оба резистора включены последовательно,2 скорость – включен только второй резистор,3 скорость – оба резистора включены параллельно,4 скорость – мотор печки включен без сопротивления - все эти режимы пользуют 1 провод масса и три на резистор... а остальные провода с кондейной версии 10-пинового разъема? Спасибо.Подключение мотора печки у меня походу как на второй схеме (маленькая схема)... но там выводы разъема переключателя скоростей (S3 на схеме) другие... Изменено 12 сентября, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну вроде разобрался.... а по идее сами переключатели внутри все с одинаковой коммутацией... на схеме да...кто знает наверняка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artBOMB 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я тестером тыкал -так легче всего ПиСи: а как по габаритам влезла печка? Читал что кондейные печки больше обычных и что в Ваз не влезут!) Бортовик 2108 Бортовик DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я тестером тыкал -так легче всегоПиСи: а как по габаритам влезла печка?Читал что кондейные печки больше обычных и что в Ваз не влезут!)Влезет... просто выкинуть второй радиатор... и почитай ВНИМАТЕЛЬНО что я писал - Народ, ну выручайте... короче торпеда у меня с ОВА которая с шла кондеем... имеем печку от некондейной верки...Поясняю - торпеда с переключателями от кондейной, печка от НЕкондейной.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти