Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) а мені що робити?? електрик підключив все правильно бо показчик показував коли він замикав клеми! ще масу попробую кинути прямо з акумулятора можливо все буде показувати!Посмотри куда идет провод с белой колодки в 11 пине (должен на 7 пин в опеле). На 7 пин красной вазоколодки точно минус приходит? Приборка была выпущена до 1996 г или после? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rogatun_3 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Посмотри куда идет провод с белой колодки в 11 пине (должен на 7 пин в опеле). На 7 пин красной вазоколодки точно минус приходит? Приборка была выпущена до 1996 г или после?колодок вазовських немає все перероблено під опелівську колодку в мене приборка без тахометра якого саме року я незнаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) колодок вазовських немає все перероблено під опелівську колодку в мене приборка без тахометра якого саме року я незнаю!Ясно, тогда если не сам делал либо тестер в помощь либо к электрику. Стрелка на датчике не должна мертво лежать, он показывает только неправильно, поэтому если датчик работает то остаются только провода.У меня приборка от опель вектра а с тахо и с номером w1083 Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheldo 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Фух, двое суток читал эту тему, пока дошел до последней страници. Еле осилил. Короче, пару дней назад купит себе тазик интжекторный. Там предыдущий хозяин втулил вектроторпедо. Я сам по себе любитель чистого стока и смотрю я на эту торпеду далеко не самым лучшим взглядом (хоть от вектры намного эргономичнее и симпотичнее, чем сток). У меня раньше уже был опыт эксплуатации на копейке торпеды от пятерки. Все электрики плевались... В общем, с вектроторпедой проблемы следующие: 1) Центральная консоль сообще, по ходу, не подключена к электрике, кроме кнопки аварийки - и та без подсветки. Не светится ничего, прикуриватель даже не работает. 2) Абсолютно не дует водителю в ноги печка. Когда я туда заглянул (лучше б не зсглядывал))) понял, что там нечему дуть, висит куча неподключеных фишек в прибавок. 3) Центральные воздуховоды то ли перекрыты, то ли хз что с ними, но с них не дует. 4) Магнитола полностью не влазит в шахту. Думаю попробовать ниже ее всунуть в перчаточный ящик. А в ее родное место всунуть бк. Только где теперь искать заводской разьем после всех этих переделок даже и не знаю. Стоит какой-то непонятный стоковый вектроприбор, вместо часов. Напоминает опелевский бк, но хз что это. Мне кажется его реально так же подключить, как установить на Висту какую-то программу от ХР)))) Кстати, вопрос: А кто куда всунул бк на вектроторпеде? 5) Датчики топлива и температуры показывают относительно на глаз) Но я думаю это будет не востребовано после установки бк. 6) Руль у меня стоит от опеля (кстати, пытался его снять и не смог - туго сидит на шлицах). Так вот, он как-то стоит низко - когда его крутишь, руками цепняешь ноги. И как-то глубоко. Я вот не могу понять, что не так. Да, да, я знаю, что ответы на некоторые интересующие меня позиции обсуждались ранее в этой теме. Но у меня на этот счет есть свое мнение: каждый должен заниматься своим делом. Я вообще не шуруплю в электрике и не хочу туда лесть, а то огнетушителя у меня в машине нет. В общем, я с под Киева. Может есть кто рядом, кто может занятся электрикой. Цену вопроса обсуждаема. Могу приехать даже в другую область ради такого. З.Ы. Кстати, карты стоят от десятки или пятнашки. Не обрезаные. Двери закрываются отлично. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем sheldo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Фух, двое суток читал эту тему, пока дошел до последней страници. Еле осилил. Короче, пару дней назад купит себе тазик интжекторный. Там предыдущий хозяин втулил вектроторпедо. Я сам по себе любитель чистого стока и смотрю я на эту торпеду далеко не самым лучшим взглядом (хоть от вектры намного эргономичнее и симпотичнее, чем сток). У меня раньше уже был опыт эксплуатации на копейке торпеды от пятерки. Все электрики плевались... В общем, с вектроторпедой проблемы следующие:1) Центральная консоль сообще, по ходу, не подключена к электрике, кроме кнопки аварийки - и та без подсветки. Не светится ничего, прикуриватель даже не работает.2) Абсолютно не дует водителю в ноги печка. Когда я туда заглянул (лучше б не зсглядывал))) понял, что там нечему дуть, висит куча неподключеных фишек в прибавок. 3) Центральные воздуховоды то ли перекрыты, то ли хз что с ними, но с них не дует.4) Магнитола полностью не влазит в шахту. Думаю попробовать ниже ее всунуть в перчаточный ящик. А в ее родное место всунуть бк. Только где теперь искать заводской разьем после всех этих переделок даже и не знаю. Стоит какой-то непонятный стоковый вектроприбор, вместо часов. Напоминает опелевский бк, но хз что это. Мне кажется его реально так же подключить, как установить на Висту какую-то программу от ХР)))) Кстати, вопрос:А кто куда всунул бк на вектроторпеде?5) Датчики топлива и температуры показывают относительно на глаз) Но я думаю это будет не востребовано после установки бк. 6) Руль у меня стоит от опеля (кстати, пытался его снять и не смог - туго сидит на шлицах). Так вот, он как-то стоит низко - когда его крутишь, руками цепняешь ноги. И как-то глубоко. Я вот не могу понять, что не так.Да, да, я знаю, что ответы на некоторые интересующие меня позиции обсуждались ранее в этой теме. Но у меня на этот счет есть свое мнение: каждый должен заниматься своим делом. Я вообще не шуруплю в электрике и не хочу туда лесть, а то огнетушителя у меня в машине нет.В общем, я с под Киева. Может есть кто рядом, кто может занятся электрикой. Цену вопроса обсуждаема. Могу приехать даже в другую область ради такого.З.Ы. Кстати, карты стоят от десятки или пятнашки. Не обрезаные. Двери закрываются отлично.1) Кнопка аварийки у меня тоже не подсвечивается (нужно на второю ногу минус подать тогда будет тускло гореть, а при нажатии мигать) я не заморачиваюсь. По поводу подсветки два варианта:либо вообще ничего не подключено тогда не работает тахо, и остальная приборкалибо старый хозяин поленился подключить подсветку. (там слева есть колодка кажется 2 пиновая с белыми проводами) их нужно кинуть на резистор который под включением света (без этого работать не будет).2) У опель печки 4 патрубка 2 в ноги 2 по бокам 5 в лицо но я его не считаю. Те которые стоят в ноги с водительской стороны поставить довольно геморно, мне пришлось снимать торпедо ставить патрубок а потом снова ставить торпедо (поэтому посмотри сначала стоит ли патрубок). И второй вариант закрыты заслонки. Я бы снял бардачок прямо перед тобой должны быть 2 патрубка, нижний соответственно в ноги, слева увидишь тросики управления просто посмотри работают ли они. Если не получится сними нижний патрубок сразу увидишь заслонку если она закрыта твоя проблема решена.3)если центральные это те которые возле аварийки то они у многих перекрыты.4)Магнитола не влезает потому что старый хозяин поторопился и не совмещал печку и торпедо при установке, (поэтому возможно и патрубки не подсоединил), БК который вместо часов с нашем блоком работать не будет (но это не точно где то на форуме видел, у меня карб)5)Датчик топлива и температуры нужно переделывать. (до переделки стрелка температуры у меня лежала мёртво, топливо показывает только неправильно) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марік 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Доброго вечора !!!! Переглядав тему пару раз але нічого не найшов!!!! така проблема установляю торпеду все підключив окрім пічки!!!!! пічка з кондиціонером на 3 швидкості!!!! може хтось підкаже як її підключити???? вмене йде така номерація: G+ товстий чорний дріт 1 сірий дріт 2 жовтий 3 зелений R коричневий з білою полоскою R+ коричневий (цей вродіби на підсвітка) на які контакти ВАЗ їх підєднювати!!!!!??????????? Буду дуже-дуже вдячний за допомогу!!!!! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем марік Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марік 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 вже підключив!!! виявилось все дуже просто!!! G+ товстий чорний дріт- + 1 сірий дріт- 1 ваз 2 жовтий- 2 ваз 3 зелений-3 ваз R коричневий з білою полоскою-не підключав R+ коричневий (цей вродіби на підсвітка)-+ підсвітки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) вже підключив!!! виявилось все дуже просто!!!G+ товстий чорний дріт- +1 сірий дріт- 1 ваз2 жовтий- 2 ваз3 зелений-3 вазR коричневий з білою полоскою-не підключавR+ коричневий (цей вродіби на підсвітка)-+ підсвіткиМожно сделать проще, я брал от стандартной проводки только плюс (не надо колхозить с предохранителями), минус подключил, там над рулём есть две шпильки с резьбой (не знаю зачем они) минус подключил там, в остальном проводку печки с коммутировал по схеме. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaizer 2 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У когото стоит двиг 1.5 16 в и панель от опеля ?! У меня проблема до установки 16в печка работала на ура , тоесть грела , аж руку грубо говоря обжигала. А вот поставил 16в , перестала греть. Знаю точно что на 1.6 16 в такой проблемы нет ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_1_9_7_9 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) У когото стоит двиг 1.5 16 в и панель от опеля ?! У меня проблема до установки 16в печка работала на ура , тоесть грела , аж руку грубо говоря обжигала. А вот поставил 16в , перестала греть. Знаю точно что на 1.6 16 в такой проблемы нет (Глупый вопрос, а краник оставлял? Термостат менял? При переходе на 16 кл, меняется термостат (но это и сами знаете) возле термостата есть выпускной патрубок головки блока цилиндров, от туда выходит патрубок входа в радиатор отопителя (скорее всего проблема в нём) это если исключён вариант с воздушной пробкой. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Sergey_1_9_7_9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти