Citect 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 3. У меня в печке 2 радиатора, один установлен горизонтально, а один под углом 45 градусов. Как я понимаю горизонтальный работает на обогрев, а тот что под уголом остался от кондиционера. Соответственно нужно подключать только один? Или я не прав, работают оба радиатора - один для передних пассажиров, один для задних. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 yellow_car,1. 4ую скорость обязательно пускать через реле? в этом случае большая нагрузка?2. Как организован слив с печки?1.4 скорость через реле не для наших целей поэтому пропускай это. 2.слив с кондейной печки в центральный туннель3. У меня в печке 2 радиатора, один установлен горизонтально, а один под углом 45 градусов. Как я понимаю горизонтальный работает на обогрев, а тот что под уголом остался от кондиционера. Соответственно нужно подключать только один? Или я не прав, работают оба радиатора - один для передних пассажиров, один для задних.кондейный можно убрать и продать опелистам.либо позже организовать кондей.на печку один на холод второй.еще хочу указать на маленький нюанс.сразу проверяйте целостность всех поролоновых уплотнений заслонок и тд. их легко восстановить и избежать повторного снятия потом-когда выяснится недостаточная эффективность печки.принцип действия опелепечки отличный от ваза-радиатор печки всегда работает без всяких кранов и температура регулируется онли заслонками. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 2.слив с кондейной печки в центральный туннель Это как?Полость для радиаторов одна, разделенная заслонкой, наружу выходит один слив (смотри фото)Сверху патрубки папарно отопление и кондиционер, снизу - слив с печки. Как лучше (более правильно) заглушить или все таки вывести наружу? Кондюк пока не планируется, на двиг 1.3 наверно совсем не реально.еще хочу указать на маленький нюанс.сразу проверяйте целостность всех поролоновых уплотнений заслонок и тд. их легко восстановить и избежать повторного снятия потом-когда выяснится недостаточная эффективность печки.принцип действия опелепечки отличный от ваза-радиатор печки всегда работает без всяких кранов и температура регулируется онли заслонками.Я печку всю разобрал, почистил радиаторы, вытряхнул весь мусор, протер внутри, промазал герметиком все стыки и собрал назад - печка ждет своей установки.Хотите верьте, хотите нет, но у меня нет паролоновых уплотнителей заслонок , соотвественно и нет с ними гемора, у меня стоят силиконовые!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в оригинале сливается конденсат от охладителя в район центр тоннеля.в нашем случае сливом можно пренебречь либо вывести куда небудь. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Как ставится часть центральной консоли что идет под ручник? Переделок много? Влазятли ВОЗовские реле и предохранители в опелевский блок предохранителей ? Хочу все доп оборудование что в машине расключить на нем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Как ставится часть центральной консоли что идет под ручник? Переделок много?Влазятли ВОЗовские реле и предохранители в опелевский блок предохранителей ? Хочу все доп оборудование что в машине расключить на нем.по центральной части все по месту видно).концевик ручника нужно поднять на сантиметр-полтора и перенастроить ручник соответственно.пласмаску кожуха ручки переключения максимально занизить так как ручка короткая.предохранители и и реле имеют стандартный размер Изменено 23 июня, 2010 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Разрез в кожухе не симметричен, кожух сдвигается или ручник?предохранители и и реле имеют стандартный размерА разъемы на кнопки тоже подходят? (ну кроме аварийки понятное дело) Изменено 23 июня, 2010 пользователем Citect Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И еще, серворуль кто-то пробовал ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И еще, серворуль кто-то пробовал ставить?с какого автомобиля?Разрез в кожухе не симметричен, кожух сдвигается или ручник?А разъемы на кнопки тоже подходят? (ну кроме аварийки понятное дело)по ручнику не понял вопроса я.там вставочка в которой пропил нужно сделать.разьемы к кнопкам опель от проводки опель.они в оригинальных колодках которые защелкиваются в панелях торпедо. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И еще, серворуль кто-то пробовал ставить?с какого автомобиля?От той же Вектры или Калибры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти