Посоветуйте по установке Вектровской торпеды


Рекомендуемые сообщения

а часы как подключаются?Подключаю на одну клему плюс на второй он тоже появляется, может они нерабочие? И как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Видел, спасибо. Так и сделал )))

кто может установить опелевскую торпеду с печкой в 99-ю, с подключением?

Изображения в теме

Там должно быть 3 клемы - "+" часы "+" подсветка и общий "-"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем вставил я себе это чудо под названием торпеда верки а таз. практически все схемы с указателями цветов проводов не подходят, поэтому тем, кто будет ставить - советую вооружиться схемами от верки и от таза и соединять, потом разьединять, думать, кофе\курить и соединять по новой. Очень помогают схемы выложенные yellow_car. Ему же спасибо за подробное описание принципа работы переключателя света - очень помогло. сам бы вставить доп реле не додумался.

Остался непонятный момент. как в опеле работает контрольная лампа резерва топлива. входа на нее нет. она управляется от датчика уровня топлива?

Сейчас у меня так - включил зажигание - загорелась контрольная лампа (бензоколонка внизу) и очень медленно поползла стрелка уровня топлива. отползла за красную черту - потухла контролька топлива. Так медленно и должна стрелка идти, или можно ее как то починить? И контрольку топлива(лампочку) от ваза изолировать нафиг?

какая то шляпа с аварийкой - подключил по схемам выше - не работает кнопка - молчит. как только включаешь зажигание - начинает звенеть реле аварийки, типо как КЗ в контактах между собой. вытаскиваешь кнопку - реле зудеть перестает. вывода 2. либо не работает кнопка, либо кз в самой проводке гдето. причем та же фигня происходит на старой кнопке, но там виновата сама кнопка, ибо если ей поерзать - начинает моргать нормально. вот и дилемма, либо 2 кнопки нерабочие, либо проводка - что уже хуже :(

но в общем день победы уже был, так что этих фрицев мы победим.Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем secur
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот вечером колупенил аварийку - пришел к выводу что неправильно подключил панель. на панели есть провод отвечающий за контрольную лампу поворотов. черный с зеленым и белыми точками. на него должен подаваться минус. я подаю постоянный - гудит аварийка. только снимаю этот провод - аварийка работает нормально. откуда на этот провод брать минус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот вечером колупенил аварийку - пришел к выводу что неправильно подключил панель. на панели есть провод отвечающий за контрольную лампу поворотов. черный с зеленым и белыми точками. на него должен подаваться минус. я подаю постоянный - гудит аварийка. только снимаю этот провод - аварийка работает нормально. откуда на этот провод брать минус?

Я свою аварийку подключал по схемах Алмазника(в его темах и бортовиках) получалось правильно, только на панели приборов аварийка не блыкает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем вставил я себе это чудо под названием торпеда верки а таз. практически все схемы с указателями цветов проводов не подходят, поэтому тем, кто будет ставить - советую вооружиться схемами от верки и от таза и соединять, потом разьединять, думать, кофе\курить и соединять по новой. Очень помогают схемы выложенные yellow_car. Ему же спасибо за подробное описание принципа работы переключателя света - очень помогло. сам бы вставить доп реле не додумался.

Остался непонятный момент. как в опеле работает контрольная лампа резерва топлива. входа на нее нет. она управляется от датчика уровня топлива?

Сейчас у меня так - включил зажигание - загорелась контрольная лампа (бензоколонка внизу) и очень медленно поползла стрелка уровня топлива. отползла за красную черту - потухла контролька топлива. Так медленно и должна стрелка идти, или можно ее как то починить? И контрольку топлива(лампочку) от ваза изолировать нафиг?

какая то шляпа с аварийкой - подключил по схемам выше - не работает кнопка - молчит. как только включаешь зажигание - начинает звенеть реле аварийки, типо как КЗ в контактах между собой. вытаскиваешь кнопку - реле зудеть перестает. вывода 2. либо не работает кнопка, либо кз в самой проводке гдето. причем та же фигня происходит на старой кнопке, но там виновата сама кнопка, ибо если ей поерзать - начинает моргать нормально. вот и дилемма, либо 2 кнопки нерабочие, либо проводка - что уже хуже :(

но в общем день победы уже был, так что этих фрицев мы победим.Спасибо за внимание :)

Все там по цветах сходится. Если с приборкой игратся часик, то с аварийкой всего минут 10 с сигаретой в зубах. Кнопка у тебя рабочая, просто неправилино подключена. Все провода задействованы, и лампочка на кнопке горит))) при нажатии начинает мигать (конечно за исправной лампочки)

Лампочку бензина включает сам прибор в приборке, стрелка подымается медленно, потому что биметалическая пластина так нагревается. Не измениш ничего!

Если что, то номер в подписе

Я свою аварийку подключал по схемах Алмазника(в его темах и бортовиках) получалось правильно, только на панели приборов аварийка не блыкает.

Аварийка на панели приборов и не должна блыкать!

В кнопке аварийки встроеная лампочка, которая при включеном зажигании светится на пол мощности (слабо). Когда включаеш аварийку, то кнопка или треугольничек красный на кнопке начинает мигать, но уже намного ярче.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, то номер в подписе

буду вечером колупать после 6. наберу в аську если что. но кажется мне с утра, что я накосячил в приборке в районе подключения контрольной лампы поворотов. если поставить старую кнопку аварийки и скинуть на приборке массу с черно-зеленого провода с белыми точками(вектра контрольная лампа поворотов) то все работает, кроме собственно контрольной лампы поворотов. Похоже что на черно-зеленый с белыми точками провод должна подаваться не масса, или не прямая масса. вобщем вечером продолжение эпопеи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю так будет понятней всем

опель ----------------- ваз

Коричневый------------Голубой с белой полосой

Синий-------Чёрный с красной полосой

Красный--------Красный с чёрной полосой

Чёрный ----------Оранжевый

Чёрный с зелёной полосой----------Голубой

Чёрный с белой полосой и зелёными метками -------Голубой с черной полосой

Чёрный с белой полосой------------Голубой с красной полосой

Подключил так - всё работает, но кнопка аварийки не светится. Надо просто коричневый опель-провод на массу, а чёрный опель-провод на плюс. И тогда всё правильно светится и работает. Кстати поставил реле поворотов от опеля работает лучше чем родное, моё медленно моргало. А на панели приборов должна моргать лампочка поворотов. К ней идёт чёрный провод с белой полосой и зелёными метками. Изменено пользователем saloed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил так - всё работает, но кнопка аварийки не светится. Надо просто коричневый опель-провод на массу, а чёрный опель-провод на плюс. И тогда всё правильно светится и работает. Кстати поставил реле поворотов от опеля работает лучше чем родное, моё медленно моргало. ....

Смотрю, что то знакомое) Потом пригляделся, а это цитата моего старого логина)

.....А на панели приборов должна моргать лампочка поворотов. К ней идёт чёрный провод с белой полосой и зелёными метками.

Не должна она там мигать! Хотя можно и делать что будет. Это не глобальная проблема.

П.С. К подрулевым переключателям поворотов тоже идет провод с зелеными метками)))

Изменено пользователем }{OTT@БЬ)Ч

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, что то знакомое) Потом пригляделся, а это цитата моего старого логина)

Не должна она там мигать! Хотя можно и делать что будет. Это не глобальная проблема.

П.С. К подрулевым переключателям поворотов тоже идет провод с зелеными метками)))

Ну глобального конечно же ничего нет, просто в стоковой низкой приборке поворотник мигает чередуясь с аварийкой, я так и сделал так как лампы аварийки нет :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти