Рекомендуемые сообщения

Собсно сабж, как правильно ехать затяжные дуги на чайке, на полном приводе?

Очень хочется услышать мнения других и желательно с обоснованием. А то ездим их каждый раз по разному - эксперементируем, а как надо так и не знаем :pardon:

Самый лучший вариант у нас на пока - перед входом к внешнему краю, из него заход во внутрь и выход внаружу, с варьированием тапки до появления писка шин и подруливанием :rolleyes:

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсно сабж, как правильно ехать затяжные дуги на чайке, на полном приводе?

Очень хочется услышать мнения других и желательно с обоснованием. А то ездим их каждый раз по разному - эксперементируем, а как надо так и не знаем :pardon:

Самый лучший вариант у нас на пока - перед входом к внешнему краю, из него заход во внутрь и выход внаружу, с варьированием тапки до появления писка шин и подруливанием :rolleyes:

Траектория правильная. Главное розвесовку после апекса удержать что бы загрузка по осям была 50Х50 или как можно ближе к этому показателю. Перетормозишь на входе - потеряеш время на выходе, не до тормозишь - слишком далеко на внешний уйдешь, а то и срыв передней оси может произойти, пережмешь гашетку на апексе считай гарантия срыва опять же передка на выходе.

Короче главное правильно загрузить переднюю ось на входе (но не перегрузить а то срыв получишь или как минимум время потеряешь) и протянуть загрузку до апекса, а там плавно добавлять газ так что бы на осевой у Тебя был уже полностью открытый дроссель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное розвесовку после апекса удержать что бы загрузка по осям была 50Х50 или как можно ближе к этому показателю.

как же ее 50/50 удержать при открытии газа? передок разгружается...

Но вообще суть вопроса в развесовке право/лево, точнее, в управлении ей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще суть вопроса в развесовке право/лево, точнее, в управлении ей....

Объясни что Ты имел введу под управлением право/лево?

Передок изначально загружен больше чем на 50!

А во вторых главное не математика, а как можно ближе к этому показателю приблизится, педалью аккуратней работать надо такие повороты чувствовать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно спросить у Айса :bayan:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно спросить у Айса :bayan:

А это кто???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это кто???

Ice :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Улыбнуло.

В зависимости от машины. ИБо например у СТИшки выход вообще под полный газ с контролем в занос не сорватся. РЕкс пойдет при таком подходе мордой наружу, поэтому его нада "поломать" на входе и потом под полный газ с контролем левой или лехким уходом при сноссе наружу. А Эво сам вкрутится под полный газ.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гораздо прозаичней - легаси :pardon:

Понятно, что нужно чувствовать, просто ж хочется понимать, что чувствовать то нужно и физику процесса :)

Изменено пользователем scorpionzzz

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию

www.motorsport.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти