Рекомендуемые сообщения

мне сказали искать мастера чёб сел в машину и проехалса и методом гуру он должен определить какую гранату менять

Они мля 1500 км назад обе были поменяны. Вот такие нынче запчасти. Оба из одного ящика, на обоих "татуировка" ВАЗ и номерок типа 2108-ххххххх, щас уже точно не помню.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посади кого то за руль, пусть вокруг тебя поездит с выворотом руля, а ты послушай с какой стороны клацает, ну или на край сам погоняй по кругу, тока окна пооткрывай и слушай. Есть ещё способ с выездом на бордюр но детали я не помню. Я пыльник на гранате менял, ничё не клацало и не хрустело, просто пыльник с порезом был, так када гранату снял трещина на сепараторе была, замазал Шрус 4 и уже 2000 тыс пока тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрали шрусы, все в "пределах дозволенного" гранаты поменяли местами. Болезнь не прошла. Тоесть это явно не шрусы. Где ещё искать?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. ты внутренние смотрел? они тоже очень хорошо любят счёлкать)

Стук при вывороте в лево - смотреть правую гранату? Или наоборот?

да, когда в лево - нагрузка на правую, когда в право - на левую))) Изменено пользователем Хой
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. ты внутренние смотрел? они тоже очень хорошо любят счёлкать)

Да, перебрали всё, заложили свежую смазку и поменяли местами. Кстати есть маленькое предположение, а не стойка ли это? На кикдауне тихо, на прямом ускорении тихо, при правом вывороте с ускорением тихо, при левом небольшом(где-то в пол-оборота руля) клац-клац, так вроде монетой по стеклу поцокать звук...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем поменял внутренние гранаты, стук прошёл. Скорее всего проблема была в них, хотя как то странно, крутили всё в снятом виде ни люфтов, ни стуков... Может просто уже форма шариков поменялась на эллипсы за 80 тыс...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tigrazloy, диференциал перекидывает вращение на менее нагруженное колесо. Соответственно, нужно было поменять только внутрений левый шрус. А шрусы выходят из стороя из за того, что при разрыве пыльника или не плотном зажиме пыльника, попадает воздух в ШРУС. Применяемая смазка в ШРУСе, содержит молибденовую присадку родственный материал графит , который при поападании на метал вступая в реакцию с воздухом, создаёт тонкую кислотную плёнку (серная кислота). По этой причине и получается пробег новых ШРУСов при не плотном пыльнике, не более 3000 км., это максимум, а дальше хруст . По этой причине, в европе запретили молибденовую присадку LquiMoly .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tigrazloy, диференциал перекидывает вращение на менее нагруженное колесо. Соответственно, нужно было поменять только внутрений левый шрус. А шрусы выходят из стороя из за того, что при разрыве пыльника или не плотном зажиме пыльника, попадает воздух в ШРУС. Применяемая смазка в ШРУСе, содержит молибденовую присадку родственный материал графит , который при поападании на метал вступая в реакцию с воздухом, создаёт тонкую кислотную плёнку (серная кислота). По этой причине и получается пробег новых ШРУСов при не плотном пыльнике, не более 3000 км., это максимум, а дальше хруст . По этой причине, в европе запретили молибденовую присадку LquiMoly .

ты почти прав.

Ну понятно что пыльник не полностью герметичен,

поэтому смазка Шрус-4 контактирует с атмосферным кислородом:

2MoS2 + 7O2 = 2MoO3 + 4SO2. MoO3 (триоксид молибдена) - абразивное вещество, ускоряющее износ шруса

А в это время в пыльнике : 2SO2+O2=2SO3 - диоксид серы продолжает окисляться с образованием триоксида серы.

далее попала водичка (ну проехались мы по луже): Н2О+SO3 = Н2SO4 - вот она серная кислота.

Вывод - нужно следить за пыльниками.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переспросил знакомого, который мне обычно машину делает или помогает делать, он гранаты менял. Проблема была не в подшипнике а именно в посадке гранаты на полуось, в гранате прослабились шлицы, ибо снялась вообще почти без усилий, а новая напрессовывавалась с хорошим натягом...

Проблема в обычной "конченной" стали деталей, а не в теории хим. соединений молибдена...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается клацали шлицы???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти