tigrazloy 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Запомни положение руля в котором щелкает. И проедь. и в этом положении сделай кикдаун на 2-й передаче. Должно так: хр-хр-хр-хр делать. Если не делает - забей. покаташься и пройдет.При кикдауне тишина. Клацание именно когда резко трогаешься с небольшим выворотом влево, причём такое ощёщение(если при этом тапку вдавить в пол), что клацает у меня под ногами. Вчера был на яме, подёргали монтировкой шрусы - не люфтят, подняли передок на козлы и попытались смоделировать(человек в яме слушал), млять всё было тихо, на дороге та-же фигня... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 На сто "грешат" что попалась бракованная граната, но проверить можно только заменой на заведомо исправную, но что-то я не горю желанием покупать ещё одну. Что скажут знатоки по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 На сто "грешат" что попалась бракованная граната, но проверить можно только заменой на заведомо исправную, но что-то я не горю желанием покупать ещё одну. Что скажут знатоки по этому поводу?А че говорить то что шрус - это 100%, но его износ токо токо начинается. Он сначала клацает, потом хрюкает, потом выскакивает (редко, но бывало)...катайся и забей, а если хочешь чтобы не клацало, попробуй мою методику (см. личку.) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 бракованая , нуно сотреть дефекты, пусть покажут где и в чём брак) и тогда думать уже что делать. Просто бракованые гранаты... хм, странно всё это))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Решился вечером разбирать. Ещё вопрос откуда начать? Стук при вывороте в лево - смотреть правую гранату? Или наоборот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 подскажите скока стоят сечяс внутрения и наружная гранаты по ходу тоже пришла пора менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 подскажите скока стоят сечяс внутрения и наружная гранаты по ходу тоже пришла пора менятьНаружные ВАЗ 3 недели назад брал по 225. Внутренние вроде 360+ озвучивались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Наружные ВАЗ 3 недели назад брал по 225. Внутренние вроде 360+ озвучивались.окей спасиба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Решился вечером разбирать. Ещё вопрос откуда начать? Стук при вывороте в лево - смотреть правую гранату? Или наоборот?Так всё-таки, господа знатоки(практики,ремонтники) с какого начать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyy 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Так всё-таки, господа знатоки(практики,ремонтники) с какого начать?мне сказали искать мастера чёб сел в машину и проехалса и методом гуру он должен определить какую гранату менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти