Рекомендуемые сообщения

Ну что ж начинаю свой Бортовой журнал. И так имеется "объект" ВАЗ 21099 1996 года выпуска , цвет " Синий перламутр" , досталась от бати .Я второй хозяин.

Изображение

Автомобиль покупался отцом в 1996 году , был внаглую снят с автовоза который ехал в Словакию, после чего разобран, поантикорен,обезшумлен и перекрашен ( изначально был белый) , в него впихнули сигналку , "музыку" (кассетник), После чего ездили на нем только зимой . Пришел 2005 год на одометре 35000 км, я получил права, И мне был дан в пользование "обьект" типа ВАЗ 21099. На данный момент в машине стоит новая магнитола (Пионер),сигнализация, Поменяно сцепление (SACHS) с двумя дисками(старое я спалил когда учился ездить),Новый карбюратор. Понемногу начинают вылазить мелкие проблемки. На прошлой неделе заметил разрыв пылиника ШРУСа (56600 км). Попросился к знакомому на подьемник посмотреть что ж там ще порвалось, решили поменять все резинки спереди , и втулки аммортизатора сзади. Поменял я и колодки ( Лукас) . А вообще машинка в отличном состоянии за два года больших проблем с ней небыло.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сегодня появились капли тосола на коврике со стороны пассажира , скорее всего трубка накрылась, на выходных займусь этим делом. Так как за день уходит не более 50 грамм тосола , то думаю это подождет о выходных. Видел сегодня на Лепсе возле рынка девятку на 17 дюймовых дисках, интересно как их туды воткнули. Себе литье брать не хочу - то что нравится дорого , а дешевые не вызывают доверия к качеству и не нравятся.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял в субботу кран печки на своей машине , потому могу рассказать всю процедуру этого дела , правда у мня панель низкая. Итак.

1. Машина должна быть "холодной" , ну чтобы ТОСОЛ руки не обпек.

2. Сливаем ОЖ . Либо из радиатора, либо снимаем патрубок между краном печки а термостатом( подставив предварительно мыску или другой чистый сосуд.).

3. для удобства подлаза к крану печки демонтируем кожух короба ( плпстиковая накладка между сиденьями.

4. отсоединяем патрубки от крана печки из моторного отсека(мыску на всякий случай подставим под машиной).

5. отсоединяем трубки со стороны салона.

6. откручиваем кран печки от перегородки из моторного отсека.

7. снимаем кран, отсоединяем тросик. осматриваем и выбрасываем.

8. снимаем патрубки с радиатора печки.

9. ставим новые патрубки, новый кран(сначала поставив тросик) , подсоединяем патрубки из салона , потом из моторного отсека.

10 фильтруем слитую жидкость, и заливаем в расширительный бачок.

11. заводим даем немного поработать..(около минуты)

12 доливаем еще жидкость. и даем поработать машине с открытым бачком до включения вентилятора, следим за уровнем жидкости, периодучески открываем-закрываем кран. .

13 глушим- доливаем жидкость.

14 подкладываем под кран печки и под днище (в моторном там где кран печки ) чистую сухую газетку.

15 идем отдыхать, если подтеков нет то все ОК. Иначе тянем хомуты, и ищем протечку.

На все про все потратил три часа , делал сам, без ямы , много времени потратил на откручивание хомутов из моторного.... их какой-то "хороший человек" поставил так что не снизу ни с боку не подлезть. Пока не течет! :lol:

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот Фотка моего "Зубилко".

Изображение

Из поломавшегося- пробка бензобака пластиковая , поменяна на шедевр отечественного автопрома - литая дюралевая пробка с надписью "Тольятти" стоимост на Лепсе-35 грн.Лучше переплатить за железку чем три раза в год покупать пластиковую. .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня с завода стоит пластиковая пробка бензобака и ни разу не ломалась. А машинке уже 10 лет :pardon:

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все потому что ты не заправляешься до полного , под пробку.... Просто если меня на работе заправляют до полного, то я конечно лучше лишних два литра залью на шару. А с заводу была пластиковая крышка без замка, потом ее поменяли не турецкуе с замком. Но и она сдохла. Короче эта крышка уже надцатая шо была на моем "зубиле" и надеюсь уже ее менять не буду.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что бензин съедает пластмассу пробки? Что за ерунда? Если заводская пробка, то там бензостойкий пластик. А турцию хоть раз в неделю меняй :lol: :lol:

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там сьедает, но турецкие пробки -херня заправился по пробку, бензин в отверстие внизу пробки попадает, и все -замок не пашет, пробка постоянно в открытом состоянии(не прокручивается вхолостую). Мне рекомендовали новую заводскую купить . Она пластиковая , а тут увидел дюралевую. за 35 грн. и все ОК. Да может быть она тяжелая , и зимой может примерзнуть , но она должно быть надежнее пластиковой.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что сорвало пыльник со левого наружного ШРУСа... Проехал только 500 км после замены ШРУСов, поехал туда где их меняли, оказалось хомут поставили не в прорезь на чашке, а натянули пыльник дальше прорези, потому при вывороте колеса его и сорвало из-под хомута, это называется мастер практиканта не проконтролировал. Дело закончилось 20 минутами возьни, с новым хомутом, СТОшники поставили модный хомут от БМВ так как Вазовских небыло.... Заодно поменял ,пока они крутились возле колес ,резинки на глушаке. Дал мастерам за работу и хомут 20 грн.

Заметил что одному заднему аморту пришел капздец- потек. Буду скоро менять задние аморты на новые. Что брать - пока не знаю...

Хочу подтянуть рулевую рейку, но незнаю как... Сколько и где тоже мне неизвестно.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Собрался с мыслями о замене амортизаторов задних- в четверг поеду ставить Куябу масляную. Знакомый фирму посоветовал одну, у них и аморты и установка и гарантия. Про результаты напишу.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти