Рекомендуемые сообщения

А зачем 5w50 в Митсу? Или это официалы до сих под льют такое?

Что в мануале написано, то и лью. там написано 5в50 . У официалов только Мобил 5в50 в бензиновые Митсу и льют.

А чем оно тебе не нравится?

А ВАЗовские будешь каждый год менять :pardon:

хз... я думаю что неоригинал тоже надо будет выбирать.. хотя Febi - вроде неплохие.. хз..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что в мануале написано, то и лью. там написано 5в50 . У официалов только Мобил 5в50 в бензиновые Митсу и льют.

А чем оно тебе не нравится?

тем, что для современных Митсу (если это не 20-летнее ведро) идет масло 30

Они мануал под себя и написали. Скачай мануал любой страны для такой машины, как у тебя, кроме Украины и , возможно, России и там ни слова не будет про 5w50. Незнаю почему, но который год наши официалы Митсу занимаются вредительством и парят на своих СТО 5w50. 5w50 в современных движках, если это не какой-то специфический двигатель, не используется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем, что для современных Митсу (если это не 20-летнее ведро) идет масло 30

Они мануал под себя и написали. Скачай мануал любой страны для такой машины, как у тебя, кроме Украины и , возможно, России и там ни слова не будет про 5w50. Незнаю почему, но который год наши официалы Митсу занимаются вредительством и парят на своих СТО 5w50. 5w50 в современных движках, если это не какой-то специфический двигатель, не используется

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем, что для современных Митсу (если это не 20-летнее ведро) идет масло 30

В мануале украинском только 5в50 и 5в40 .

В российском 0в30, 5в30 и 5в40.

В английском для Австралии (такой только надыбал) 0в30,0в40,5в30,5в50.

Есть повод задуматься...

Для Паджеро Спорт льют 5в40.. в мануале тоже оно.

Надо вопрос на Лансер-клубе поднять будет.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале украинском только 5в50 и 5в40 .

В российском 0в30, 5в30 и 5в40.

В английском для Австралии (такой только надыбал) 0в30,0в40,5в30,5в50.

Есть повод задуматься...

Для Паджеро Спорт льют 5в40.. в мануале тоже оно.

Надо вопрос на Лансер-клубе поднять будет.

Хм, когда прочитал про масло, ради интереса набрал товарища узнать, что он льет, у него тоже 2.0 тык говорит с нулевого ТО, после покупки машины сразу стал лить 5в30, сами механики на Николь посоветовали. На сегодня пробег около 250000 говорит вопросов не возникало с мотором, от замены до замены 100-300мл в зависимости от того как наваливал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут с нулевого ТО на Нико заливалось 5в50, они что у них по картам ТО шло то и лили.за 40 тысяч 4 раза заливалось. пока на гарантии была. Кстати гарантия в декабре успешно закончилась. теперь лить буду наверное тоже что и в КИА Teboil Diamond 5w40. Правда надо хоть хоть 5 тысяч за лето проехать))

ато пока только за зиму 2000 км накатал.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут с нулевого ТО на Нико заливалось 5в50, они что у них по картам ТО шло то и лили.за 40 тысяч 4 раза заливалось. пока на гарантии была. Кстати гарантия в декабре успешно закончилась. теперь лить буду наверное тоже что и в КИА Teboil Diamond 5w40. Правда надо хоть хоть 5 тысяч за лето проехать))

ато пока только за зиму 2000 км накатал.

Хм...у меня в моторе 5в50, учту при замене масла!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Прикупил у Толяна и поставил на Лансер 4 колеса Marangoni Verso 195\65 R16 . Машинка стала мягче на ходу. Резина не шумная дорогу держит отлично. Киев-Чернигов и обратно 120-140 по трассе.. машина едет нормально. на мокрой дороге тормозит хорошо.

Стоковая Йокохама не выдержала весенних ям..

Также сегодня поменял родной АКБ. ( я задолбался его заряжать, я на Лансере езжу на выходных, и машина 5 дней стоит без движения, и АКБ садится уже через день, утечки нет, из потребителей только сигналка и часы, плотность электролита низкая заряд АКБ нормально не берет даже на зарядном стенде у меня на работе). Короче бобик сдох. он быцл рожден в Японии в 2005-ом.. земля ему пухом. Продадим металлоломщикам рублей за 50. Купил в АТЛ АКБ BOSCH S4 60A со скидкой он мне обошелся в 760 грн.

Купил банку антикора - подмазать на обоих авто днища после зимы ато есть очаги где проступает коричневая зараза. Надо яму.. яма в селе.

Батя на Паджеро Спорт таки прикупил нормальную защиту от завода Фрунзе , для мотора , КПП и РК все вместе 1200 грн с установкой.

Еще ему задули модным антикором с бронзой некоторые участки куда зимой набивался снег и где могла появится ржавчина.

Предлагали фаркоп купить. но он выходит на 5-10 см выше чем в легковушке. Надо его померять с обычным автоприцепом ОдАЗ , ато неясно стоит ли покупать и не будет ли дышло прицепа задрано вверх.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Поменял в обеих авто лампочки, на Осрам Найт Брейкер.. впечатления позитивные.

Купил себе адаптер ELM 327 Bluetooth . Скачал программку Torque. Поставил на планшет и на смартфон. И вуаля, у меня бортовой компьютер появился. Снимал провода с бензонасоса тобы выдало Чэк . Лампочка зажглась, с помощью программки я ее погасил и ошибку обнулил.

Короче вещь полезная, недорогая (165 грн. у партнера Клуба), потому у кого инжекторная ино поддерживающая ОБД2, то маст хэв..

Ищу где-бы подварить глушак, ато в лансере оторвался кронштейн крепления задней банки, я его прикрепил хомутов, не видно, но надо сделать нормально, и такая же ситуация с креплением второго ката на Шумке.. мож так и вообще выкинуть его.. Лямбды на его выходе нету. За подварку дерут на специализированных на глушителях СТО куда я заезжал по 200 грн. В гараже у меня сварки нету((((

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Шума

Пробег 88126 км.

Потекла прокладка клапанной крышки. Решил поменять сам. за 30 минут все было сделано в гараже ( а гараж у меня почти над Валеркиным, и там тепло) на прошлых выходных.

Стоимость оригинальной прокладки 78 грн. в Экзисте..

Я реально дольше в гараже искал растворитель чем менял прокладку, заодно почистил вентиляцию картерных газов.

Паралельно поменял Салонный фильтр Japan Cars B40302PR - 54 грн.

и воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1818 - 52 грн.

Сняв клапанную крышку, я понял что маслицо надо поменять бы, ато какое-то оно темное. притом что машина прошла на нем всего 8000 км.

Заодно решил поменять и ремень ГРМ , я его менял 48 тысяч назад, ибо он был немного загрязнен маслом.

Позвонил , поехал на СТО Сиид-клуба, там сегодня все сделали.

Короче прошел ТО -90 по сервисной книге почти.

Итого получилось следующее:

Работа

Замена ГРМ 450 грн.

Замена масла 50 грн.

Снятие-установка защиты+ ее мойка + новые болты для ее крепления - 40 грн.

Замена топливного фильтра 50 грн.

Запчасти и материалы

Банка очистителя двигателя LiquiMoly Schnell-Reiniger 50 грн. ( смыть масло которое попало под кожух ГРМ+ отмыть снизу то что из-за с дырявой прокладки понатекло)

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4л. 300 грн.

Ремень ГРМ Contitech CT1069 260 грн.

Ремень помпа-генератор Bando-Hyindai 4PK1045 85 грн

Ремень ГУР-кондей Contitech 4PK885 -70 грн

Фильтр масляный Mobis - 40 грн.

Ролик обводной оригинал 244102Х701 -110 грн.

Ролик натяжной оригинал 244102Х700 -125 грн.

Фильтр топливный Jakoparts J1330314 - 70 грн.

Тормозная жидкость Castrol DOT 4 1л. - 80 грн.

Салфетки, тряпочки - 20 грн.

Итого 1800 грн. с меня взяли.

Тормозуху нормально поменять не вышло- на задних штуцерах были сбиты грани, и открутить их не сломав трудно, там все закисло. Сказали приехать весной предварительно заказать и купить штуцеры ( их везут 18 дней)и тогда поменяют полностью штуцеры и жидкость. Жидкость мою не распечатывали, обошлись 300 граммами своих остатков от предидущей замены.

По Лансеру ни делал ничего. Я им с осени не ездю , батя умер, и его надо перерегистрировать на себя, но все никак ни до того.

Вот такие вот дела. Машинки бегают и радуют...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти