KILL@ 24 Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Франция, Маньи-Кур Автодром Нэвера, 20 - 22 июняФранцузский ГП - старейший в мире. Первая гонка за ГП Франции прошла в 1906г. (победитель Ференц Сис/Renault) в Ле-Мане. В календаре ЧМ Ф-1 французский этап появился в 1950г. и входил в зачет всех мировых первенств, кроме ЧМ 1955г., когда ГП Франции отменили из-за трагедии во время "24 часов Ле-Мана". ГП Франции ЧМ Ф-1 разыгрывался на семи трассах: в Реймсе (11), Руане (5), Клермон-Ферране (4), Ле-Мане (1), Ле-Кастеле (14), Дижон-Пренуа (5) и Маньи-Куре (11). Маньи-Кур получил право на проведение ГП после реконструкции автодрома в 1991г.Сайт: http://www.gpfrancef1.comСхема трассы http://www.gpfrancef1.com/en/circuit.phpНазвание трассы: Magny-CoursДлина трассы: 4,411 кмГоночная дистанция: 308,586 кмКол-во кругов: 70Кол-во поворотов: 11Дата создания: 1991 годСтарт / финиш: 0,184 кмПервый Гран При: 7 июля 1991Рекорд круга в гонке: 1:15,377 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)Рекорд круга в квалификации: 1:13,698 (2004 год, Фернандо Алонсо/Renault R24)Технические особенностиДлина трассы "Маньи-Кур" составляет 4,411 км. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных условий и температуры полотна. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Так же трасса требовательна к шинам, особенно страдает левая передняя покрышка. Наилучшая точка для обгона – торможение перед третьим поворотом.ИсторияТрасса, которая в настоящее время принимает Гран При Франции, ведет свою историю еще с начала 60-х годов, когда мэр деревеньки Маньи-Кур Жан Берниго построил картинговую трассу рядом со своей фермой недалеко от вверенного ему населенного пункта. Деревня эта в свою очередь находится в 10 километрах к югу от Невера – города на Луаре в центральной части Франции. Изначально трек длиной всего около двух километров носил имя Жана Бейра, в память о французском гонщике, погибшем во время Гран При Германии на трассе "АФУС" в августе 1959 года. Трасса получила широкую известность благодаря знаменитой автогоночной школе Уинфилд, взрастившей не одно поколение французских гонщиков 70-х – 80-х годов. Среди них Жан-Пьер Жоссо, Франсуа Совер, Патрик Депайер, Жан-Пьер Жарье, Жак Лаффит. Рекорд круга 49 секунд, установленный в 1969 году, принадлежал Депайеру.В связи с возросшей известностью трассы во Франции и за ее пределами, Жан Берниго решил пристроить еще один трек, который, соединяясь с существующим, образовал трассу длиной 3,85 км. Обновленный автодром открылся 1 мая 1971 года.После смерти Берниго автодром перешел во владение местному автомобильному клубу Невера. С 1970 года трасса стала принимать международные соревнования Формулы-3 и оставалась неизменным этапом в календаре этого чемпионата до 1984 года, когда серия прекратила свое существование. К этому времени пришла в упадок и сама трасса, и в 1988 году перешла под ответственность Генерального Совета департамента Невер, который предложил проект о создании автопромышленной зоны с центром в Маньи-Куре. Идея завоевала поддержку президента республики Франсуа Миттерана, а так же мэра Невера Пьера Берегового. В рамках этой программы была построена новая трасса на базе старого трека имени Жана Бейра. В разработку конфигурации трека были вовлечены Жак Лаффит и Рене Арну. Конструкторы попытались собрать лучшие участки других известных трасс, поэтому многие повороты были просто скопированы. Например, длинный изгиб был взят из португальского Эшторила, узкая шпилька – из Аделаиды, две скоростные шиканы – из "Нюрбургринга" и Имолы.Первый Гран При Франции в Маньи-Куре состоялся 7 июля 1991 года. До этого французский этап проходил с перерывами в Рэймсе (1950 – 1966 годы), Руане (1952 – 1968 годы), Ле Мане (1967 год), Клемон-Ферране (1965 – 1972 годы), Дижоне (1974 – 1984 годы) и Поль Рикаре (1971 – 1990 годы).Дебютную гонку на новом автодроме "Маньи-Кур" выиграл Найджел Мэнселл на Williams FW14. И закрепил свой успех в следующем году. В 1993 году Ален Прост привез третью подряд победу для Williams. В 1994 году и в 1995 году побеждает Михаэль Шумахер. Правда, ему не повезло в 1996 году, когда двигатель на его Ferrari взорвался еще во время установочного круга. Победу же тогда одержал Дэймон Хилл. Шумахер же вновь доминировал в 1997 году и в 1998 году. 1999 год стал удачным для Хайнца-Харальда Френтцена, который в дождевых погодных условиях, избрав удачную тактику, привез первую победу для Jordan. Немец выступал с поврежденным во время аварии на Гран При Канады коленом. В 2000 году первым финишировал Дэвид Култхард на McLaren, опередив своего партнера по команде Мику Хаккинена и Рубенса Баррикелло на Ferrari. 2001 год ознаменовался очередной победой Михаэля Шумахера. А на следующий год, помимо победы в Гран При Франции, Михаэль завоевал в "Маньи-Куре" свой пятый чемпионский титул. Стоит отметить, что это был одиннадцатый этап чемпионата из шестнадцати.Гран При 2003 года прошел под флагом доминирования Williams. Гонка закончилась дублем гонщиков команды из Гроува – Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои. Михаэль финишировал третьим.В 2004 году старший Шумахер в седьмой раз на "Маньи-Куре" первым пересекает финишную черту. И хотя на его счету рекордное число побед в Гран При Франции, Шумахеру ни разу не удавалось выиграть во Франции более двух раз подряд.Годом спустя доминирующую победу одержал пилот Renault Фернандо Алонсо, стартовавший с поула. Он почти на 12 секунд опередил финишировавшего вторым Кими Райкконена на McLaren (11,805) и почти на круг обладателя бронзового кубка Михаэля Шумахера на Ferrari (1:21,914). Остальные участники гонки проиграли победителю круг и более.В прошлом году победу одержал М. Шумахер, стартовав с поула.Победители последних лет:2001 М. Шумахер Ferrari 2002 М. Шумахер Ferrari 2003 Р. Шумахер Williams-BMW 2004 М. Шумахер Ferrari 2005 Ф. Алонсо Renault 2006 М. Шумахер Ferrari2007 К. Райкконен FerrariПрямая трансляция на канале МЕГАСПОРТ21.06 Суббота 14:45 Квалификация.22.06 Воскресенье 14:35 Гонка Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Успел к третьей сессии квалификации... и так результаты... 1. К.Райкконен Ferrari 2 1:15.133 8 2 1:15.161 3 1 1:16.449 4 2. Ф.Масса Ferrari 1 1:15.024 8 1 1:15.041 3 2 1:16.490 5 3. Л.Гамильтон McLaren 4 1:15.634 3 3 1:15.293 6 3 1:16.693 6 4. Ф.Алонсо Renault 7 1:15.754 6 5 1:15.483 6 4 1:16.840 6 5. Я.Трулли Toyota 3 1:15.521 7 4 1:15.362 6 5 1:16.920 6 6. Х.Ковалайнен McLaren 11 1:15.965 6 8 1:15.639 6 6 1:16.944 6 7. Р.Кубица BMW Sauber 6 1:15.687 7 10 1:15.723 6 7 1:17.037 6 8. М.Уэббер Red Bull 13 1:16.020 6 6 1:15.488 6 8 1:17.233 6 9. Д.Култхард Red Bull 8 1:15.802 7 9 1:15.654 6 9 1:17.426 6 10. Т.Глок Toyota 6 1:15.727 10 7 1:15.558 6 10 1:17.596 8 11. Н.Пике Renault 9 1:15.848 6 11 1:15.770 6 12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12 1:16.006 8 12 1:15.786 6 13. С.Феттель Toro Rosso 10 1:15.918 10 13 1:15.816 7 14. С.Бурдэ Toro Rosso 14 1:16.072 11 14 1:16.045 6 15. Н.Росберг Williams 15 1:16.085 6 15 1:16.235 6 16. К.Накаджима Williams 16 1:16.243 9 17. Д.Баттон Honda 17 1:16.306 9 18. Р.Баррикелло Honda 18 1:16.330 6 19. Д.Физикелла Force India 19 1:16.971 10 20. А.Сутил Force India 20 1:17.053 9 Жеребцы из Маранелло опять стартуют первыми... Алонсо 4-ым, и видно будет боротся за подиум... Так что гран-при общает быть интересным. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 ФУУУУУУУУУХ, Кими заставил поволноваться, хоть так молодец, Тойота приколола))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Масса был на высоте. Красавчик!!! а вообще гонка скучная ... Вот ее результаты Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts 1 2 Felipe Massa Ferrari 70 Winner 2 10 2 1 Kimi Räikkönen Ferrari 70 +17.9 secs 1 8 3 11 Jarno Trulli Toyota 70 +28.2 secs 4 6 4 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 70 +28.9 secs 10 5 5 4 Robert Kubica BMW Sauber 70 +30.5 secs 5 4 6 10 Mark Webber Red Bull-Renault 70 +40.3 secs 6 3 7 6 Nelsinho Piquet Renault 70 +41.0 secs 9 2 8 5 Fernando Alonso Renault 70 +43.3 secs 3 1 9 9 David Coulthard Red Bull-Renault 70 +51.0 secs 7 10 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 70 +54.5 secs 13 11 12 Timo Glock Toyota +57.7 secs 12 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari +58.0 secs 13 3 Nick Heidfeld BMW Sauber +62.0 secs 14 17 Rubens Barrichello Honda +1 Lap 15 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota +1 Lap 16 7 Nico Rosberg Williams-Toyota +1 Lap 17 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari +1 Lap 18 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari +1 Lap 19 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari +1 Lap Ret 16 Jenson Button Honda +54 Laps Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти