Рекомендуемые сообщения

Решил открыть журнал 22.06.08г.

Моя машинка выпущена в ноябре 1989 года. Брал ее мой отец с нуля. Естественно еще во

времена СССР. У нас до этого копейка была... Помню как приехал из авто магазина на

ней отец. Мы все вышли и стали ее рассматривать... Тогда после классики пластиковая

торпеда и довольно современная приборная панель казалась нам чем то продвинутым!))

Тогда ино почти не было, моряки только начинали привозить. Ездили в основном Москвичи,

Жигули, Волги и Запорожцы.. Мажорной машиной считались восьмерки... У нашего соседа

по двору была такая. по этому когда приехала наша девяточка мы вообще были в

восторге были...

Она была черного цвета. Движок объемом 1,3 литра.. Проездил отец на ней до

ноября 98 года, а за тем купив себе иномарку передал ее в мои счастливые руки).

Я на ней и учился ездить по тому как хоть права получал ранее но опыта

вождения не было. К 2001 лакокрасочное покрытие полностью выгорело. Появилось много

очагов коррозии. А когда я снял накладки с порогов кооперативного производства я

был огорчен. Там зияли дыры... Ткнешь отверткой дыра... За передними колесами, где заканчивается

колесная арка пескоструй в роли колес тоже довел до сквозной ржи. Когда ехал

по лужам в салоне было болото. Пришлось выкинуть заводскую обесшумку. И на голом

полу лежал ворс.. В багажнике творилось подобное.. Вообщем назрело время либо

продовать авто либо делать капитальный кузовной ремонт... Я решился на второе...

Машина была полностью разобрана и началась кузовщина... Ставили новые передние крылья,

усилители порогов, пороги, наваривали металл в подкапотном пространстве и на

колесных арках багажника, заменили 5 дверь. Сделали очень даже не плохо. Кузовщик сказал, что ремонта

хватит еще на столько же! За тем естественно настала очередь малярки. Встал

вопрос оставлять тот же цвет или красить в новый. Должен сказать, что на солнце,

она нагревалась так, что приходилось открывать двери и ждать пока проветрится..

По этому решил перекрасить в другой цвет. Пройдясь по малярным магазинам выбрал

золотистый шпис хекер.. В него и покрасил авто. После ремонта был счастлив авто получило

новую жизнь. В следующем году решил навести внешний тюнинг). Купил бампера от

Балтики, дефлектор на 5 дверь, молдинги. Ну а за тем по заказу привезли мне

задний спойлер от тогда еще не пущенных в серию 114 х. А пороги поставил 115.. С переди

же поставил брызговики, что бы более пескоструй от колес не "зачистил" мое днище.

Салон оставил прежним. Только установил стеклоподьемники.

Вот прошло почти 10 лет как я за рулем авто. Салон пришел

окончательно в негодность машинка перенесла несколько строек, переездов.

Движок живой, но мощности явно не хватает в потоке машин. И вот снова как раньше

встал вопрос что делать.. Или продавать и брать в кредит Ино, было кандидатов 3.

Лансер, Авео, Ланос. Но чтоб движок обязательно 1,6 16V)). Посмотрел на цены,

посчитал во что обойдется кредит (страховка, проценты и т.д.) Решил оставить свою!

Задачу поставил перед собой такую: сделать надежный, не прихотливый авто

На каждый день, обладающий достаточным комфортом по сегодняшним меркам.

Прежде всего сделал текущий кузовной ремонт, убрал трещины, сколы и очаги ржи.

Подкрасил. Все, авто получилось почти таким как после перекраски)).

post-8760-1214635563.jpg

post-8760-1214635643.jpg

post-8760-1214636020.jpg

Теперь решил заняться самым вкусненьким... Сало решил поставить 114.

Приобрел торпеду, приборную панель, карты дверей, маршрутный компьютер,

ну и конечно музыку: CD проигрыватель и динамики 3 полосные в передние

двери и 4 полосные на утяжеленную заднюю полку. Ни чего особого, но звучания

думаю должно хватить.

post-8760-1214151048.jpg

post-8760-1214151194.jpg

Вообщем салон лежит в сборе и ждет. Потому как в начале, я все таки решился на замену двигателя.

После некоторых раздумий решил поставить подобный

по характеристикам моих "конкурентов". Мне очень понравился по описаниям

и отзывам движок от Приоры. Обещан ресурс 200 т. км. Но поговорив в разных местах с людьми выяснил, что приобрести его в собранном виде пока весьма проблематично. Все идут

на конвейер. Но собрать мне его из комплектующих, могут устроить. И вот.. 2 недели

ожиданий и движок у меня. Весь в коробочках. Приобрел к нему все новое, инжектор,

проводку, топливопровод, генератор. С разборки взял только бак, он не должен повлиять на

надежность)). Сцепление взял LUK, так как такое же но восьмое стояло и за 5 лет не

вызвало нареканий.

post-8760-1214151319.jpg

post-8760-1214151367.jpg

Вот пока все. Теперь не дождусь момента когда отвезу авто к

мотористу )).

А далее будет работа по усилению подвески, тормозов и наконец замена салона.

Изменено пользователем maksmalin
rb10.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цвет супер. Удачного тюнинга. Хорошая заготовка под капсулу скорости! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько и где брал торпеду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный выбор по движку !!! И что оно стоило-то ???

GSM +380962811805

god-mechanic@i.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько и где брал торпеду?

Хотелось на разборке, но там не оказалось, брал на рынке. 400 торпеда и сотня начинка, приборная панель, маршрутный компьютер датчики и т.д. Дороговато получилось...

Интересный выбор по движку !!! И что оно стоило-то ???

Так как брал у частников, а не в магазине, получилось не на много дороже чем движок 21124 в магазинах. Разница в пределах 300- 500...
rb10.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет супер. Удачного тюнинга. Хорошая заготовка под капсулу скорости! :good:

Спасибо! Будем стараться! :rolleyes:
rb10.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена за торпеду в грн или енотах?

r6da.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороша мафынка. Удачи в доводке :good: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена за торпеду в грн или енотах?

конечно в у.е. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти