Рекомендуемые сообщения

Слышал, что под натяжным роликом должна быть какая-то шайба... Или голова с перекосом стоит (как результат фрезеровки).

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремень сильно не натягивай, лишняя нагрузка на помпу.Ремень должен стоять так , чтоб ты стоя с правого колеса мог прочитать надпись, если не так будет идти мелкая пыль в виде сажи .Натягивай так ремень,чтоб ты мог ремень повернуть пальцами на 90 градусов по середине на длинном участке от кален вала до распредвала.Если все нормально ,то внимательно обрати внимание на помпу.Как ты ее ставил,скорее она косит ремень и ты наверное недавно менял.

Когда шкивы изнашиваются , то ремень бывает перепрыгивает через звенья и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подложил пластинку 0,5 мм. и устранил люфт распредвала , ремень немного поплавал и теперь

ходит ровно. До этого кучу СТО обьездил. А вот ролик старого образца мне один мастер категорично

не рекомендовал ставить, но на прием к нему я так и не попал, т.к. решил проблему сам.

Попробуй подложи щуп под шайбу ролика, токо осторожно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ролик старого образца и не жалуюсь.Ведь на иномарках наверное тоже такие металлические.Не знаю какой лучше,но импортный пластмасс ,знаю что не уступал нашему металлу.Для меня лучше ролик металлический, а вот помпа лучше когда крыльчатка с пластмассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера очередной ремень лопнул...

Проблему решил.

Разобрал, смотрю сверху: шкив РВ стоит ровно, Кв-ровно, помпа-.... Полез под машину, шкив помпы стоит примерно так относительно блока - /. Снял её, поменял прокладку, свежий гемретик... Результат: после 200 км интенсивного пробега ремень стоит на месте, посредине шкива РВ и никуда не двигается... Вот так. Всем спасибо.

Ремень взял PowerGrip (другого не было), натяжной ролик продавец запчастей подарил свой (2110) заводской, проехал на нем 30 000 км. Думаю у меня ещё походит. Кстати, на этом ролике бортики полукруглые

Изменено пользователем Игорь84

ВАЗ-2121 1978 г.в.-продана

ВАЗ-2109 1994 г.в.-продана

ВАЗ-21102 2003 г.в.-в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас борюсь с такой же проблемой: сползает ремень ГРМ в сторону двигателя и стирается. Шпилька ровная, четыре разных ремня менял, два ролика, полу-шайбы под ролик подкладывал... Сползает су.а!!! Что делать...

Сейчас борюсь с такой же проблемой: сползает рем

у мя тоже немного есть ну и х-ен с ним он немного подгрызетса а потом его попускает и все ок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже такая проблема была. Вроди решилась, попробуйте поменять или посмотрите шпонку шестерни распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Сползание ремня ГРМ:

post-19154-1266224374.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что сюда ее выложил!! Я ее уже читал, журнал этот коллекционирую с 85 года. Статья путняя, а то недели 3 назад поднималась тема, действительно тут одному советовали ,, разобрать весь движок и промерить в заводских условиях". Интересно, разобрал он или разобрался? Наскоко помню, у него шайба с 0,4 разницей в толщине была

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Привет всем!!

Советую проверить осевое смещение коленвала. Если нужно - заменить полукольца.

По крайней мере - мне помогло :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти