andrey5948 0 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 А у меня вообще другая проблема на инжекторе. На холодную и при рабочей температуре заводится тык и все. А вот от 50-80 град. - пипец, пока не газнешь, не поднимает обороты выше 500, а ты и вообще глохнет. На СТО сказали, что нужно поменять регулятор холостого хода (РХХ). Поменял - 75 грн. Вообще ничего не поменялось. Что может быть, ума не приложу. \Может пора форсунки почистить или катализатор забился. Пробег 38 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorovetz 0 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Была такаяже проблема. После замены маленькой такой диафрагмы в карбе( врде разгонная называетса) все прошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 можешь попробовать почистить сам,ноесли опыта маловато--лучше заплати 100 рэ карбюраторщику и будет тебе счастье!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 можешь попробовать почистить сам,ноесли опыта маловато--лучше заплати 100 рэ карбюраторщику и будет тебе счастье!!! Если из-за каждой ерунды к "мастерам" с "сотками" обращаться, то никаких "соток" не хватит. Учиться надо своими руками работать, а не на "дядю Ваню" надеяться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Очень похожа ситуация на проблемы с зажиганием. Если это происходит при влажной погоде, то поведён карбюратор. Нужно шлифовать. Как заглохла, нужно сразу проверить искру, тогда всё ясно станет, зажигание или карбюратор. Изменено 30 июля, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon91 0 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) ... Завожу - заводится и глохнет. Завожу, начинаю работать активно педалью газа - на педаль реагирует, но как только отпускаешь педаль или фиксируешь ее в нажатом положении глохнет...Значит ускоритель работает(насос ускорителя). Выходит засрался главный топливный жаклер в первой камере. Выкрути его и продуй. Получается, что топливо у тебя поступает только из "гусака"(когда "качаешь" педалью). Изменено 3 января, 2010 пользователем KILL@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти