Рекомендуемые сообщения

Вообщем у меня вентилятор закорочен не через датчик на радиаторе, а через кнопку в салоне (через эти же провода). Таким макаром я и борюсь летом с перегревом.. до вчерашнего дня.. В офигенной пробке я клац кнопку-а он молчит.. клацал-клацал -О. Вообщем раком-брыком вырвался оттудава, ещеб чуток и вскипел..Дома начал искать причин: проверил кнопку-норма, релюшка кклацает, поменял предохранитель..все гут..Ток карлсон не крутится.. Поспешно порешил купить новый. Купил.. подключил-О Начал проверять все подряд придохранители.. И вижу шо у меня бибикалка не работает(сутра вродь ганял наглых пешеходов :) Поменял предохранитель бибикалки-и о чудо!!!! заработал вентиль!! :blink::blink::blink::blink:

Седня еду-опять такая Ж.. горит этот же предохранитель сигнала..и не пашет вентиль. По дороге до шулявки поменял 2 штуки ( 20 ки, эвроблок) После того как и эти сгорели, поставил ткда 25 ку .. Пока держится..(правда еще буду домой возвращатся) Из этого вопросы:

Каким макаром сигнал влияет на карлсон? (предохранители)

Почему они падлы горят через каждые 10 мин?

Какие последствия могут быть от того , шо я впихнул 25 ку?

Вообщем кто виноват и шо делать?

Заранее благодарен. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не спец, я токо учусь , но наверное у тебя бибикалка и карлсон с одного провода...

хз "25-ка" то хорошо но могут и провода поплавится...

надо смотреть...

П.С. зы , так совета и не дал ... ;)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это нормальная тема - вентилятор радиатора и гудок действительно в одной цепи (кстати в таврии такая-же тема). Последствия установки предохранителя с большим сопротивлением - возгорание проводки, обугливание контактов и т.д. Нужно искать причину, может это реле вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это нормальная тема - вентилятор радиатора и гудок действительно в одной цепи (кстати в таврии такая-же тема). Последствия установки предохранителя с большим сопротивлением - возгорание проводки, обугливание контактов и т.д. Нужно искать причину, может это реле вентилятора.

"оце так дивина дивна ".. Не знал.. и даж боялся догадыватся. Ток судя с этой логики проблема в реле сигнала.. ибо его предохранитель летит..А вентеля 10 ка стоит нормально..

Ну а 25 ка то временно, шоб хоть домой без остановок доехать.

Мож поменять реле сигнала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое было... не работал сигнал и из-за этого вышел из строя вентилятор... у меня была проблема в том что вентилятор был плохо прикручен и немного вывалился вин.. вот и закоротило..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем у меня вентилятор закорочен не через датчик на радиаторе, а через кнопку в салоне (через эти же провода). Таким макаром я и борюсь летом с перегревом.. до вчерашнего дня.. В офигенной пробке я клац кнопку-а он молчит.. клацал-клацал -О. Вообщем раком-брыком вырвался оттудава, ещеб чуток и вскипел..Дома начал искать причин: проверил кнопку-норма, релюшка кклацает, поменял предохранитель..все гут..Ток карлсон не крутится.. Поспешно порешил купить новый. Купил.. подключил-О Начал проверять все подряд придохранители.. И вижу шо у меня бибикалка не работает(сутра вродь ганял наглых пешеходов :) Поменял предохранитель бибикалки-и о чудо!!!! заработал вентиль!! :blink::blink::blink::blink:

Седня еду-опять такая Ж.. горит этот же предохранитель сигнала..и не пашет вентиль. По дороге до шулявки поменял 2 штуки ( 20 ки, эвроблок) После того как и эти сгорели, поставил ткда 25 ку .. Пока держится..(правда еще буду домой возвращатся) Из этого вопросы:

Каким макаром сигнал влияет на карлсон? (предохранители)

Почему они падлы горят через каждые 10 мин?

Какие последствия могут быть от того , шо я впихнул 25 ку?

Вообщем кто виноват и шо делать?

Заранее благодарен. :pardon:

В мене подібна проблема. Машину купив недавно, в квітні, на наступний день закипів двигун - виявляєтьчся не працює термодатчик на радіаторі, поміняв. Після цього почав постійно барахлити блок запобіжників: то щотки не працюють, то обігрівач, а четвертий запобіжник (через який працює вентилятор і обігрівач) коли їду в спеку і на 1-2 передачі по пересічній місцевості, міняю 2-3 рази.

Дойшло до того, що постійно їжджу з вкюченою печкою, для того щоб знати чи включиться вентилятор. Вчора робив екскурсія по замкам Золотої Підкови Львівщини, по дорозі вскипів двигун :angry: (але печка працювала, після цього замітив що не працює сигнал),оскільки тосолу при собі не було, довелось розбавити його водою.

Порадьте як можна покращити роботу системи вентиляції і блоку запобіжників?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене подібна проблема. Машину купив недавно, в квітні, на наступний день закипів двигун - виявляєтьчся не працює термодатчик на радіаторі, поміняв. Після цього почав постійно барахлити блок запобіжників: то щотки не працюють, то обігрівач, а четвертий запобіжник (через який працює вентилятор і обігрівач) коли їду в спеку і на 1-2 передачі по пересічній місцевості, міняю 2-3 рази.

Дойшло до того, що постійно їжджу з вкюченою печкою, для того щоб знати чи включиться вентилятор. Вчора робив екскурсія по замкам Золотої Підкови Львівщини, по дорозі вскипів двигун :angry: (але печка працювала, після цього замітив що не працює сигнал),оскільки тосолу при собі не було, довелось розбавити його водою.

Порадьте як можна покращити роботу системи вентиляції і блоку запобіжників?

Ну снчала надо разобратся с перво причиной перегрева: єт может быть как система охлаждения (радиаотр , термомтат, помпа, патрубки).. Эт все можно поменять самому, если надо.. Второй причиной может быть уреканый двиг: пробита прокладка, изношены вкладиши и тп.. Не хотел бы тебе такого желать, но такова реальность.. :ph34r:

Насчет вентилятора, то мож по моему примеру пустить через кнопку вместо датчика и буш включать когда те захочется-главное не втыкать. Насчет блока-то выкинь на.. старый и поставь ЧЯ штекерный-меньше гемора будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая фигня,переставал работать сигнал и вентилятор...оказалось,что предохранители херового качества,вернее херового качества пластмаса,попробуй поставить себе предохранители какие термостойкие,мне помогло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая фигня,переставал работать сигнал и вентилятор...оказалось,что предохранители херового качества,вернее херового качества пластмаса,попробуй поставить себе предохранители какие термостойкие,мне помогло!

а как их отличить от обычных? как на вид определить их "термостойкость" ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт - в мене ця сама проблема. З тошо що я виявив:

1. Якщо у вас блок запобіжників старого зразка - то там запобіжники на вентилятор 4 і 8. 8 застосовується в звуковому також.

Вихід - ставити новий блок запобіжників до 2108, з тим блоком буде мінінгіт постійно. На днях буду його шукати, коштує в районі 300 грн - підходить повністю.

2. Датчики летять по чорному в мене теж летять.

Вихід - зробити тумблер в салоні (буду робити на днях).

3. Після того всього діла краще перевірте чи не полетів термостат і десь не зробило дирки в хомутах. В мене зараз проблема - далі вскипає тосол, прийдеться знову міняти його і розвоздушувати - це краще робити, бо інакше може не працювати термостат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти