TURURU 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ...а я уже вварил... Рискнул без растяжек...посмотрим что выйдет...но крыша ровная... А состояние намного лучше чем у 08 на фото=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desperado 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А не хочеш кинуть свой короб на раму?вон глянь по ссылке что в Одессе человек с Гольфами делает!При том не с одним - а несколько их уже передаелалЕсли что - есть его координатыhttp://www.uaz-club.org.ua/gallery/display...10009&pos=3Сто в гору даю - если творчески подойти к теме - зачетный аллроад получится!(и парковаться в городе проще будет на бордюрах )http://www.uaz-club.org.ua/gallery/display...10009&pos=5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 2108 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В ЭТОМ МЕСЯЦЕ.ДАСТ БОГ. ЗАЙМУСЬ ЗАМЕНОЙ ДНИЩА КАК ЗАКОНЧУ ВЫЛОЖУ ФОТО. ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 удачи))) удачи))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartman 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 жестоко,. но такое уже делали с 21099. вырезали днище, катали по территории, на бок ложили. короче переварили днище, усилили ланжероны, усилили крепления задней балки ивдоль порогов вварили швелера. Ща мотор собирается, но там будет сток. у нас в стране нет возможности покупать тюнинг детали, только на заказ. Но хозяин машины не хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 жестоко,. но такое уже делали с 21099. вырезали днище, катали по территории, на бок ложили. короче переварили днище, усилили ланжероны, усилили крепления задней балки ивдоль порогов вварили швелера. Ща мотор собирается, но там будет сток. у нас в стране нет возможности покупать тюнинг детали, только на заказ. Но хозяин машины не хочет.А разве можна вваривать швелера, их же рано или поздно вырвет... Уже ж проходили это когда-то? Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P!oner 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Маю таке питання- хочу поварити собі машину - дно, пороги. Є гараж з ямою -чи можна всьо то поварити не перекидуючи машини на бік? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Маю таке питання- хочу поварити собі машину - дно, пороги. Є гараж з ямою -чи можна всьо то поварити не перекидуючи машини на бік?Звісно, можна. Тільки знизу варити буде більш геморно: бризки розпеченого металу будуть на голову та за комір падати, та й зварюваня не так зручно проводити, якість робіт від цього, дуже вірогідно, що буде нижчою.А перекинути на бік можна і без спеціального перекидувача, просто поклавши під той бік на який перекидаєте стос старих покришок, і на них опустити кузов уперши у край даху. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P!oner 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 SHU Дякую за відповідь!Напевно буду варити з ями.Напиши Будь-ласка в яких місцях краще приварити позтяжки на кузові, щоб його не повело при зварюванні. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Напиши Будь-ласка в яких місцях краще приварити позтяжки на кузові, щоб його не повело при зварюванні.По можливості, не вирізай одразу і пороги і дно, щоб потім не ускладнювати собі життя з "ловінням" геометрії.Якщо пороги і їх посилювачі ще не повністю трухляві, то можна розтяжки і не вварювати. Вирізаєш дно з піддомкратниками - вварюєш нове, потім вирізаєш пороги - вварюваєш нові.Посилювачі порогів, взагалі, я б краще не купляв на ринку, а виготовив би з листа металу 1,5-2мм, просверливши у ньому пару-трійку отворів для стоку вологи.Якщо ж дно тільки латається окремими вставками - спочатку його латаєш, а потім розбираєшся з порогами. Або навпаки.Якщо ж усе на труху, або заманулося одразу вирізати всю гниль, тоді без розтяжок не обійтись. Відрізками стальних прутків або труб фіксуєш хрест-навхрест дверні пройоми (від лінії вікон до нижніх кутів дверей) та клітку салону (від нижніх кутків лобового скла до центральної стійки даху), скріплюючи розтяжкі між собою точечним зварюванням. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти