alex.nitco 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 ИМХОТы меньше всего исходи из того, что все хорошо! Если ты "на глаз" геометрию кузова смотришь, то "Метер - не косина" (укр.яз.)По поводу усилений (если это для безопасности)Из описания Краш ВАЗ-2109БРОНЯ КРЕПКА........Во-первых, удар автомобиля о препятствие был столь же жестким, как и в случае с Окой. Силовая структура передка, хоть и сыграла свою роль в столкновении, сминаясь и принимая на себя какую-то долю энергии, но все же оказалась слишком мощной. Это хорошо для мастера-жестянщика, но не для обитателей салона. Спустя 80 миллисекунд после начала столкновения голова водителя ударилась точнехонько о ступицу руля. Максимальное значение суммарного замедления головы достигло 135 g (g - ускорение свободного падения), а перегрузка в 120 g действовала на ткани головного мозга в течение 9 миллисекунд - намного больше и дольше, чем в Оке и тем более в Таврии. Это - смерть."Крепко Ванька печку склал - аж дым с трубы не йдет..."Это к чему? Это к тому - что нужно ко-всему подходить "умно" и баланс выдерживать. Можно такого наварить, что при целой машине - внутри "каклета" будет... Например "в спорте" "тупо" ничего не делают. Наварить усилителей и растяжек можно сколько хочешь, но лишний вес - дополнительные секунды. Согласен, что сама по себе машина "уставшая" - нужно делать на это поправку.Сплошные швы сваркой не ложи и на "латках" делай технологические отверстия и проварий их. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Все мерялось с помощью измерительных инструментов. Но проверялось на глаз! Кузов хочу усилить как для безопасности, так и для повышения управляемости. При этом задний диванчик должен остаться на месте, элементов спорт каркаса типа "крестов" в дверях и за передними седеньями не хочу. Надо все спрятать, по возможности, внутрь. Краш-тест из ЗР уже изучил раньше, но все-равно тебе спасибо! Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garag030480 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 А НА САМОМ ДЕЛЕ МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ ПО РАЗМЕРАМ КУЗОВА . Лично я ставлю кузов на козлы и лазию с рулеткой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 А НА САМОМ ДЕЛЕ МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ САЙТОВ ПО РАЗМЕРАМ КУЗОВА . Лично я ставлю кузов на козлы и лазию с рулеткойСайтов действительно много, но контрольные размеры несмотря на это разнообразие так и остаются неизменными. Скоро будут фото с личными наработками по этой теме. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Вставлю и я свои 5 коп. может кто чего умного и подскажет.... А это Вам как? А было так? Изменено 29 августа, 2009 пользователем Graf Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 А это Вам как?Ну и как диагонали? Не повело? Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Да нет, последняя фотка уже после зборки кузова, меряли все на своих местах... Слава богу... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 а че с крішей біло??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Крыша прогнила маленькими еле видными точками вдоль филенок местами... тулили, думали латать, поигрались... А потом, махнули шашкой и сняли... Делать так делать... Потом увидели что по крыше пошла ржавчина из нутри салона, хорошо что поменяли, обработали нормально, стала идеально, как буд-то и не меняли. Только долго подбирали новую...брака столько ужас просто, перебрали тучу новых деталей, пока нашли нормальную... Вообще расчитывал на одно а разобрали прослезились, столько всего повылазило... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikolaStr 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Мля пипец!!! Мне тоже предстоит пройти эту процедуру с днищем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти