Лежастритрейсер 2 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Долго изучал дебри сего необъятного(и очень полезного) форума,и решился таки написать про свой проект. Что имеем: ВАЗ 2109 1992 г.в. Состояние на момент покупки-среднее,тяжелое.Кузов местами гниловат(арки пороги),местами треснут(чашки передних опор). Двиг-сток 1,3 карб. убитый! КПП-4 ст.Гп 4,13. убитая. ходовая-сток.Амортизаторы-мэртвые. Салон-весь равномерно покрыт пылью(машина была из села). Двери снаружи открывается только водительская.Изнутри-только пер. пассажырская.задние - держутся как партизаны. Общее состояние на момент покупки-есть у нас и хуже. Первым делом занялись коробкой.Сделали из родной 5ступку.Но ГП пришлось поставить 3,9.Короткую пару отложили до лучших времён(Наша справка:Лучшие времена-когда начнём собирать 6 ст.). Затем осмотр систем питания и зажигания двигла.Пороверка тормозов,с заменой колодок.Тормоза пока сток.Поменян вакуум. Затем разобрались со всеми замками и ручками открывания+стеклоподъёмники. Поменяли резину пер.Пока сток 13д.В плаНАХ 14 колёса(как вариант ВСМПО 5 спиц). Основной тюнинг начали с подвески. Внедрены были:Амортизаторы передние Bilshtane,опоры SS-20,и чтоб хоть как то выделится из общей толпы инкубатороподвесок ...пружины Пермского завода,но с прогрессивной характеристикой,и занижением 10 мм. Весной произошёл один неприятный случай,который сподвиг отца на умные мысли по поводу тачила.У него на скорости 120(почти максималка для неё) на кочке открыло капот.Благо что он короткий(короткое крыло).Ограничился заменой петель(полная опа) и рихтовкой самого капота(ох и наморочился).Но теперь закуплены спортивные замки Pro-Sport,а также воздухозаборник турецкого происхождения.(буду делать инерционный наддув).Посему назрел вопрос к более опытным:кто делал подобные вещи,с какими трудностями мона столкнутся при пилении капота?Вобщем выскажите ваше мнение,принимается разумная критика. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 при пилении капотаРезать ребра жесткости нельзя, а так режь.буду делать инерционный наддувВещь достаточно не разумная, т.к. многие себе делали и были не довольны. Уж лучше просто холодный воздух подавать.дрегстер на каждый день...Сильно разочаровался.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Насчёт рёбер-эт и ежу понятно.Даже если и подрежу немного-буду усиливать,доваривать косынки.А вобще моя мрия-заделать стеклопластиковый капот и крыла.Есть люди знакомые,они в гараже самолёт собрали,бывшие авиаторы,так они что угодно могут сделать.Всё упирается в лавЭ.Впринципе у меня и у самого есть опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой,пусть и небольшой.Уже готов к установке стеклопластиковый лючёк бензобака handmade.Сфотаю - выложу,если кому интересно. Насчёт наддува-если мона поконкретнее.Недовольны-так у каждого запросы разные к машине.Я ломаю голову над такой схемой,чтоб восновном стоял стоковый фильтр в доработанной кастрюле,и к нему шёл забор воздуха прям в дышло карба.А для заездов-вместо кастрюли герметичный тракт от заборника к карбу непосредственно,с примитивной фильтрацией(чулок пропитанный SCTшной пропиткой для нулевиков). Насчёт дрегстер-понятие относительное,и проект может корректироватся в ту или иную сторону(либо дрегстер,либо на каждый день). Но главная фича проекта не в этом.Самое главное планомерно собирается,и превращается в двигатель.Строим на Калиновском блоке,объём 1,6,маховик облегчён на 1 кг.(проточка).Облегчённые шатуны,поршня.Самое интересное-голова.Клапана увеличенного диаметра+пиленные,полированные,скруглённые каналы+совмещённые коллектора.Это уже не первый подобный двиг,с каждым разом всё совершенствуем.Но в ходе постройки всплыл один нюанс.Пока нету возможности ставить паук,посему прийдётся дорабатывать стоковый коллектор.Знаю,что это полная фигня,что лучше купить 4-2-1,но двиг собираем бюджетный,так что скорее всего не видать паука.Моет кто ещё что подскажет дельное. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Насчёт наддува-если мона поконкретнее.Недовольны-так у каждого запросы разные к машине.Я ломаю голову над такой схемой,чтоб восновном стоял стоковый фильтр в доработанной кастрюле,и к нему шёл забор воздуха прям в дышло карбаПассивный наддув не оправдывает себя: расход возрастает, динамика не улучшается ни на карбе ни на впрыске. Не помню, вроде как давно ставили себе ребята и снимали через неделю. Вобщем это пройденный этап. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 лучше купить 4-2-1........Моет кто ещё что подскажет дельное.лучше 4-1 Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Да читал я пост про пауки.Во первых тяжело найти 4-1.(ищу в Харькове,на Лоске.Ездим туда каждый четверг за товаром).Во-торых если и найду то он скорее всего дороже будет.Вроде отец созрел на покупку паука.Ну а насчёт инерционного наддува-буду делать.В жизни надо всё попробовать,но только хорошее. И ещё вопрос к спецам.Вот что для меня остаётся тёмным лесом-так это валы.Отец вряд ли захочет говорить о чём то,кроме 10го,но с ним прирост мощьности и момента мизерный.Порядка 2%.Посему вопрос:вал с какими характеристиками могёт подойти к моему мотору.Подъём высокий не хочу,надо чтоб машина и на низах хоть чуть чуть ехала,и трогатся не с 3000.А вот фазы...И если кто знает то расскажите по производителям и ценам. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 http://team-rs.ru/trscams.php вот читай, выбирай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Нда,разбирацца канеш надо.Долго и вдумчиво читать.Пока на всё не хватает времени.Сегодня начал переделывать кулису КПП.Разрабатываю идейку регулируемой, т.е. мона регулировать энту самую короткоходость.Подкрутил гаечку регулировочную-переключения чётче стали,покатался,непонравилось-открутил обратно-стало комфортнее переключать.Короче как всегда не хватает времени. Пытался установить замки на капот.Пересмотрел кучу фоток машин:и просто дворовый тюнинх,и драговых,и чисто гоночных(ралли,кольцо).На всех по разному замки расологаются(поперечно,продольно,продольно ))но развёрнуто на 360 гр.),кто что подскажет? Ну и про валы.Кто могёт подкинуть адресок или ссылку контор по продаже валов?Интересуют Сумы и Харьков.Если подберу в разумных ценовых пределах-мона будет постаратся купить.А также где паук прЫдбать мона?Короче дайте ссылки толковых магазинов.Заранее благодарен. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Ну и погодка у нас на сумщине.Не даёт нормально поработать над машинкой.Уже почти доделал кулису регулируемую,если всё нормуль получится распишу темку,кому интересно. Близится к концу доработка головы.Ох и намучился с коллектором.Особенно изгибы.Муторное дело.И ещё вопросец всплыл.Кто как проверяет совпадение каналов.Хочется достичь почти идеальной точности.Всмысле как проверить насколько несостыковуются сами каналы.За замки капота пока не брался,когда закончу с кулисой-поеду капот сверлить. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Насчёт рёбер-эт и ежу понятно.Даже если и подрежу немного-буду усиливать,доваривать косынки.А вобще моя мрия-заделать стеклопластиковый капот и крыла.Есть люди знакомые,они в гараже самолёт собрали,бывшие авиаторы,так они что угодно могут сделать.Всё упирается в лавЭ.Впринципе у меня и у самого есть опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой,пусть и небольшой.Уже готов к установке стеклопластиковый лючёк бензобака handmade.Сфотаю - выложу,если кому интересно.Насчёт наддува-если мона поконкретнее.Недовольны-так у каждого запросы разные к машине.Я ломаю голову над такой схемой,чтоб восновном стоял стоковый фильтр в доработанной кастрюле,и к нему шёл забор воздуха прям в дышло карба.А для заездов-вместо кастрюли герметичный тракт от заборника к карбу непосредственно,с примитивной фильтрацией(чулок пропитанный SCTшной пропиткой для нулевиков).Насчёт дрегстер-понятие относительное,и проект может корректироватся в ту или иную сторону(либо дрегстер,либо на каждый день).Но главная фича проекта не в этом.Самое главное планомерно собирается,и превращается в двигатель.Строим на Калиновском блоке,объём 1,6,маховик облегчён на 1 кг.(проточка).Облегчённые шатуны,поршня.Самое интересное-голова.Клапана увеличенного диаметра+пиленные,полированные,скруглённые каналы+совмещённые коллектора.Это уже не первый подобный двиг,с каждым разом всё совершенствуем.Но в ходе постройки всплыл один нюанс.Пока нету возможности ставить паук,посему прийдётся дорабатывать стоковый коллектор.Знаю,что это полная фигня,что лучше купить 4-2-1,но двиг собираем бюджетный,так что скорее всего не видать паука.Моет кто ещё что подскажет дельное.Громкая тема, даже зашел почитать. Улыбнуло. Про инерционку промолчу. Скажу только, что ты не разгонишься до такой скорости, что бы она начала работать. Это про правильную инерционку, а про то, что ты написал - я вообще воздержусь от каментов. Не вижу смысла вообще ее начинать. Проще тогда уж поставить турбонатор. Эфект тот же. Построение мотора, который оказывается еще и совершенствуется, тоже порадовал. Зачем тебе например полированые каналы, которые набирают на себя топливную пленку? Или ты мотор собираешься крутить от 9000 и выше? Тогда коллектор самодельный - это вообще отжиг нереальный. По типу, инерционку я слышал, а вот резонанс не учел. И если мотор грамотный, то где тогда плита под блоком, Пиленые щеки, и аэродинамически выстроенные шатуны? Маховик ты облегчил. А зачем? Ты в курсе, что после самопальных облегчений, тебе йайцы может снести этой конструкцией? И облегчение на килограм - это курам на смех. Смысл был заморачиваться? По скругленным каналам в голове - ты фаски снял? А клапана ты какие брал? Ты их облегчал? Где именно? Или в голове под Т - образный клапан все сделано, а клапана стоят какие попалось? А пружины клапанные (только не говори, что от классики ставишь), а толкатели, а направляйки. Если ты в валах даже не понимаешь, то как ты мотор собирать будешь? Как с фазами играться? Коробка на паре 3.9, пятиступка - это какое к драгу отношение? Скажу честно, только не обижайся. Если ты соберешь машину, так как ты написал, то она на драг поедет только с очень высокого обрыва, и только вниз. Насчет стекловолокна. Уже давно все сделано, и давно все есть в наличии. У меня на боевой 2108 такой капот стоял еще три года назад. И еще до меня его делали, в далеком 1987 году. Только зачем он тебе? С таким мотором, он тебе не сильно поможет. Если нужно, то могу дать тебе координаты , где ты сможешь приобрести все детали из стекловолокна, или даже из карбона. Включая двери, задние крылья, крышку багажника, и даже крышу. Но правда без каркаса безопасности, я делать тебе этого не советую. Замки капота можешь ставить так, как тебе нравится. В регламенте это не прописано, хоть один вертикально, а второй горизонтально. По кулисе, я так и не понял, зачем ее регулируемой делать. Идея вроде в том, что бы сделать информативную, четкую, неразболтанную кулису? То есть поставил, и забыл. Тогда зачем ее регулировать? Уже все давно проработано, и работает. Покупай, и катайся. Только про карданчик не забудь. Иначе будешь еще и его разрабатывать. Напоследок скажу, что я не в коем случае не хочу тебя обидеть. Я даже хвалю твое упорство, и желание что то сделать своими руками. Но вот то, что ты делаешь все бестолково, без теоретической базы, по принципу, я слышал, так вроде спортсмены делают, и себе так же пропилю - это не верно. Это ведет к разочарованию. Если хочешь что то сделать, то сначала сядь, все просчитай на бумаге, прикинь бюджет. Прибавь к нему еще двадцать процентов, а потом начинай. И только так. И еще, никогда не бросайся громким словами, типа ДРАГСТЕР. Потому как на драге эту машину, даже построенную правильно порвут все кому не лень, у кого подход к делу рациональный. Четвертуху в классе 1.6, в Украине едут в районе 14 секунд. Если ты на своей машине после постройки выедешь, их 19, то это будет хорошо. Лидеру сольешь, чуть меньше половины дистанции. Так что рекомендую, просто сделай себе хороший авто для города, и не парься. Поверь, я уже собрал не одну и не пять машин, я могу давать советы. Но часто я их давать не хочу. Поэтому просто прислушайся к ним. Если хочешь конечно. А если нет, то просто пошли меня подальше, и делай дальше инерционные наддувы с пропитанными маслом женскими колготками. Я то точно не обижусь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти