ВАЗ 2109 дрегстер на каждый день


Рекомендуемые сообщения

Уже куплен паук 4-2-1.Планирую на выходных(следующих) начать его подгонять под каналы в голове+прокладки подгонять.И хочецца очень поставить шпильки вместо колёсных болтов.Успеть бы хоть на закрытие сезона засветится на машине.

За сколько брал паука?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Может 4,1 оставлю.А с распредом даже не знаю что делать.Или взять пока по-проще с небольшим подъёмом.Или сразу заморачиватся на RS58,он 1200 гр. стоит.Пока надо КПП сделать,а амморты перепаковать.И хо

Изображения в теме

Давненько я не писал ничего про машинку.Никак руки не доходили к двиглу.

Ганс,паук брали за 500 грн. на ЛОСКе.В итоге он оказался с поведённой плоскостью (которая к голове).Выравнивали на координатном,но фреза не до конца достала.Немного пришлось вручную доделывать.Вроде должно быть нормально,прокладка ужмёт.

ГБЦ уже почти готова.Осталась клапанная крышка,помпа и несколько шпилек прикрутить.Низ уже полностью собран.Осталась пробку на поддон закрутить :lol:

Скоро буду двиг перекидывать.Когда сделаю все,отпишусь.

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Сегодня разобрал мотор.Сняли старый двиг 1,3.Успели вкинуть новый блок,прикрутить на подушки и коробку.Завтра буду проветь как ГБЦ садится(в блоке резьба перерезана на М10 и расточены отверстия в голове).

Пока проблемой остаётся выпуск.Что ставить после паука?Вся загвоздка в изгибах труб.Не можем найти трубогиб(ну или того,кто согнёт).Как вариант - изгиб сварить из кусков (косых).Не будет ли сильное сопротивление?Кто что подскажет на этот счёт.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока проблемой остаётся выпуск.Что ставить после паука?Вся загвоздка в изгибах труб.Не можем найти трубогиб(ну или того,кто согнёт).Как вариант - изгиб сварить из кусков (косых).Не будет ли сильное сопротивление?Кто что подскажет на этот счёт.

Мы так делали, заужений сильных нет, но делать нудно и долго, плюс надо герметичность швов блюдить. У тебя же не 60-я труба, на рынке полно поворотов. Еще можно посмотреть среди готовых выпусков с ГАЗов и пр. там шикарные повороты попадаются Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.Респект и благодарность.Я,кстати,по твоему именно примеру хотел сделать.Прочитал твой бортовик и загорелся.Вот только наклалдненько по деньгам ГАЗовскую резать.Буду сегодня смотреть готовые изгибы на 54й трубе.И ещё фланцы не знаю как придумать.Или отрезать с целых,или ...CHO подскажи.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты главное по моему примеру ни сделай боковой выпуск без глушака, оглохнеш сразу :) А соеденительные фланцы продаются и стягивающая их скоба тоже. 54-я труба толстовата будет атмосфернику наверное, можеш момент на низах уменьшить и громко. Паук наверняка на тоньшей трубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 это наружный диаметр.Внутри 51.Фланцы в продаже не видел.Есть ремонтные вставки (наконечники,которые ввариваются на трубу,но они под стоковый диаметр).Варить изги будем,наверно,по твоему примеру.

Боковой выпуск делать не буду,и буду ставить на конец банку.Надеюсь получится.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вкинули двиг!Как всегда не обошлось без косяков.Родная головка не подходила на Калиновский блок.Пришлось расширять отверстия под болты вручную.Из за дефекта паука он встал криво,и в него упирался патрубок с "печки".Пришлось его (патрубок) укорачивать,и подрезать кожух рулевой рейка.Сам патрубок получается всего в нескольких сантиметрах от паука.Решил подстраховатся,и обмотал его (патрубок) стекловолокном,и притянул хомутом к кожуху.Вроде норм получилось.

Заканчиваю доработку карба.Солекс 24х26,кулачки+малые диффузоры.Вобщем по мелочи.

Главная проблема остаётся выпуск.Уже нашел трубы и згибы нужного д.В продаже полностронгеров и металлокомпенсаторов.Вопрос только в том,как состыковать трубы с пауком?Где и какой взять фланец?10й меньше по д.Вобщем кто знает - отпишитесь.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот СВЕРШИЛОСЬ!Сегодня завели машину.Выпуск пока заканчивается сразу за пауком.Звук в гараже и окрестностях стоял нереальный.Танки отдыхают.Завтра еду варить выпуск.

Карб необходимо подстраивать,да и с фазами по мудрить.Но это всё потом.Главное-она заводится и ездит.

П.С.Карб установил 24х26+доработанный сурьёзно.

Пэ.Пэ.Сэ.Обороты мотор набирает оч. внушительно.Теперь предстоит процесс обкатки и отстройки.

post-8543-1227979613.jpg

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паук 2108 ,2111 8кл. (4-1) = 185уй. р/валы Харьков - red box, найдешь по поисковику, да и вообще там много чего есть. Сам тарюсь - доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти