ВАЗ 2109 дрегстер на каждый день


Рекомендуемые сообщения

Меня вот вопрос интересует:при переходе с 13 дюймов на 14 динамика машины упадёт?Диаметр колеса больше,разгон дольше?В проф. спорт пока соватся нечего,так для себя.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Может 4,1 оставлю.А с распредом даже не знаю что делать.Или взять пока по-проще с небольшим подъёмом.Или сразу заморачиватся на RS58,он 1200 гр. стоит.Пока надо КПП сделать,а амморты перепаковать.И хо

Изображения в теме

физика, упадет немного, если конечно они тяжелее будут, но тормозить будут лучше и поворачивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На радиус колеса больше,а про ширину молчу.13е пищщат и неедут,если проепал старт.А там ширина 185,старт выигрываешь.Может этим немного компенсирует?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 13 динамика выше. а диаметр одинаковый хоть на 15 колёсах! ты же резину ставиш ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 13 динамика выше. а диаметр одинаковый хоть на 15 колёсах! ты же резину ставиш ниже.

зато на больших колесах хорошо ездить в дальние поездки.... поставил крейсер 100 и двиг работает превозъходно и довольно быстро едешь.... ямы пропадают ( частично)

смотря для чего... если гонки то 13" большой профиль слики и ширина должна быть нормальная.... но пока до колес дойти ...мое мнение что нужно помимо колес хорошенько порыться под капотом и ходовкой.... нельзя совмещать спорт и город....ну или купи себе Вейрон и будет тебе счастие. :pardon::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует только улучшение старта при переходе на 185ю ширину.Но с другой стороны увеличивается сопротивление качению.Тут самому надо пробовать.

П.С.Вчера поиздевался над трамблером,поставил пружинки по жестче.Машина стала ехать ровно,без провалов и подхватов,но как то скучновато.Не хватает тех самых подхватов!Недавно катал кореша(сам напросился).Он после Дею секаса в шоке был от динамики.Может это я уже прикатался?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это я уже прикатался?

Ой, братан, веришь, я сам уже привык что моя машина прет. Бывает притопишь, стрелка спидометра подымается быстро, а те кажецца что разгон слабый. То ты уже тоже привык.

Недавно тестили Фолькс Посат В3 1,8 до 100 км/ч. результат 12,2 сек. На моей 2108 с той же аппаратурой - меньше 9-ти сек (скоко точно - секрет).

Так я на том Фольксе пассажиром проехался в режиме супер разгона - ваще не едит машина.

А его на своей прокатил - так он чуть не расплакался от удовольствия.

Так что расслабься - все у тя едит.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, братан, веришь, я сам уже привык что моя машина прет. Бывает притопишь, стрелка спидометра подымается быстро, а те кажецца что разгон слабый. То ты уже тоже привык.

+1 Всегда мало)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз.,моя быстрее 10-10,7 не разгоняется :( .Грешу сильно на карб,а точнее на жиклёры в нём.Оказывается,после обкатки мотора братан гонял её на регулировку карба,и там переставили жиклёры:вместо моих сквозных ведёрок-чуть больше стока.Где старые жиклёры не знаю,посему вопрос.Какие мне поставить???Напомню карб 24х26 раздроченный примерно 24,5х26,5 или 25х27(точно не мерял).Кто что посоветует.

И хочу заделать рукоять на переключение КПП алюм. шар.Был на СИА,увидел ручку МОМО.Спрашиваю:сколько?

-60.

Ну думаю 60 это недорого...

-60 ЕВРО!

Вобщем хочу отлить из алюминия заготовку,чтоб из неё шарик выточили!Помогите с диаметром!!!Какой делать?

П.С.А я когда чувака прокатил на своей,он после этого разогнал свой Секас за 16,2 сек.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, вот моя регулировка 24х26:

1-я 115/155

2-я 122,5/125

хх 41, ЭМР-стандарт, не помню скока, ускоритель в 1 кам на 50.

Nik сказал на гонках, что у меня при старте черным дымом выстреливает с глушака - т.е богатит при старте, ну исправицца путем установки 112,5 в 1 камеру.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти