ВАЗ 2109 дрегстер на каждый день


Рекомендуемые сообщения

Сегодня переставили коробку.Сцепа еще не совсем хлам была.Лукас всё таки!Но она осталась лежать,до лучших времён.Ещё на каком-нить жоповозе поездит.На машинке стоит новая корзина,диск и выжимной.Поменял обе шаровые - левой жопа была,правую-за компанию.Всё уже собрано,осталось перебрать ШРУСы,вставить полуоси и в путь!Доделываю корпус для таха., а сам тах. под вопросом.Попробую управляющий провод обмотать вокруг центрального провода.

П.С.Буду переделывать кулису КПП.Оську рычага-втулить,саму кулису переделывать в ещё более короткоходную!Надо занятся подвеской-назад пружины(2110 вместо одиннадцатых) и РОНЯТЬ ЁЁ!РОНЯТЬ!!!!

post-8543-1247168379.jpg

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Может 4,1 оставлю.А с распредом даже не знаю что делать.Или взять пока по-проще с небольшим подъёмом.Или сразу заморачиватся на RS58,он 1200 гр. стоит.Пока надо КПП сделать,а амморты перепаковать.И хо

Изображения в теме

Разгон до 100.Ничего особенного 11,38 сек.3 человека+багажник с хламом.Пашиму я такой медленный??? :blink:

та да, ты был прав, она ваще не едет. Рычит тока и фсе-е-е.....

Леже, р/в те нужен!!!! И наливай карб, не стесняйся. Залей его нахрен.

Щапс какая Г.П?

Мля-я....Рано упираецца. Нада расширять фазы газараспр...

Беднит канкретно...провал 1-2...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я всё знаю.Теперь будет стоять 3,9точно :(.Какая стоятла покажет вскрытие.Карб буду пробовать настраивать,а р/в - копить бабосы.

П.С.Сейчас переделываю кулису КПП.Завтулил рычаг,осталось саму "кочергу" доделать.В воскресенье любительский драг,надо ехать по-любому!

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуух.Выходные были напряжные!В субботу 2 машины делал,и присесть некогда было,вечером закончил с ними,взялся за свою.Поменял полуось правую(на старой на шлицах выработка),перебрали ШРУСы,вобщем в начале 9 го машину собрал,поставил на колёса,залили масло и проехал даже.Сил никаких не оставалось-попёр на речку.На следующий день(тоесть воскресенье)начал колдовать над карбом.Стал пробовать разные конфы жиклёров,поменял попутно датчик Холла.Донастраивался до того,что машина перестала ехать вообще.Но уже пора было ехать-я ставлю 112,5х125 и 122,5х135.Ну дурааак!Еле до Сум доехали,карб богатит и всё.И были же с собой все инструменты и жиклёров куча-но нет же!Как всегда стормозил-стал зажигание крутить.Помогло мало.Начались заезды,первый второй третий,потом объявляют:кто стартует с ВАЗ 2101 1600 кубов?Никого не нашлось,и мои друзья давай меня толкать к машине,со словами"давай,не бойся!".Старт я ему проиграл честно.Вторая-начинаю догонять,третья-невключается.Вторая попытка-воткнул,он уже на пол корпуса впереди.На финише разрыв был в пол крыла.В его пользу.Через время-он опять на второй заезд-выкинул запаску,все вещи из машины,снял воздухан.Я только воздухан снял-поехали.Старт,первая вторая-я впереди на пол корпуса.Третья-не включается!Вторая попытка включить-бесполезно,с третьего раза передача включена-разрыв 1,5 корпуса-к финишу-1.Заезд неудался-но настроение боевое.Больше со мной никто не захотел гонять(кроме рвучих восьмёрок,и 2 литровых жопелей).

Сегодня поставил в карб 112,5х155 и 120х165.Машина поехала намного лучше.С первой попытки 10,0 сек до 100!Пока больше не мерял,но думаю может лучше.Тахометр подключил через ВВ провод-работает норм!Будем делать.

Вот такие приключения!Сорри,что нафлудил так много,просто впечатления переполняют-первые покатушки такого уровня.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: сегодня купил валик ОКБ Динамика 108 й середнячек.Правда немного гемора при регулировке,но это х...ня,по сравнению с тем как машинка поехала!Чувствуется норм подхват на верхах,хх-стабильный.Троганье как на стоке.Всем доволен.З.Ы.Спс Freak у,что надоумил,ато я так и дальше мучал бі карб,и думал чего машина не едет.

З.Ы.Ы.Купилен стаб. 2110,завтра его ждёт установка.На очереди задние пружины 2110(круг на болгарку уже куплен)и буду пробовать перепаковывать амморты.

Теперь новый вопрос: что под вал нужно сделать с карбом?Конфиг жиклёров примерный!Буду безумна благодарен.

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя!!! :yahoo:

Примерная конфа под вал это 112,5(115)/155(150) 120(122,5)/125 эконостат можно немного дрюкануть сверлом (у карбюраторщиков есть) уровень чуть подыми - не будет дергаться при троганьи. ускорительный кулачек 4. Пружинку на трамбе первую - та что эластичная попусти до минимума но чтоб не люфтила. Как показали мои замеры на ЮСБ-осцилоскопе на широких фазах недостаток наполнения на низах нада компенсировать ранними углами.

Давай скорее результаты замера и видио...

зЫ А в Ахтырке есть 98-й бензин????

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как 108-й на карбе, мне приходилось 107-й на инже настраивать - очень даже! "Динамика" таки рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНО да,Динамика рулит!Пока не жалею ниразу о приобретении.

Freak про жиклеры понял,а при троганье она и так не дергается.Кулачек 4й давно стоит,Пружинки на трамплере тоже отпущены.И угол вчера тоже выставил немного раньше!Как знал!Результаты?Вчера проехал до 100-с первого раза 9,9 сек., вторая попытка 9,5 сек., НЕ НАПРЯГАЯСЬ!Это проепаный старт+не самые быстрые переключения+ненастроена.

А бенза 98го нету :nea: .Я езжу на 95премиум.Лучшего пока нету.Завтра едем в Сумы едим на Открытый чемп по д/р.Потом может покатаюсь с кем нить,для интереса.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас,в Сумах,есть 98-ой "Укртатнафта" на Черепина :rolleyes:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНО да,Динамика рулит!Пока не жалею ниразу о приобретении.

Freak про жиклеры понял,а при троганье она и так не дергается.Кулачек 4й давно стоит,Пружинки на трамплере тоже отпущены.И угол вчера тоже выставил немного раньше!Как знал!Результаты?Вчера проехал до 100-с первого раза 9,9 сек., вторая попытка 9,5 сек., НЕ НАПРЯГАЯСЬ!Это проепаный старт+не самые быстрые переключения+ненастроена.

А бенза 98го нету :nea: .Я езжу на 95премиум.Лучшего пока нету.Завтра едем в Сумы едим на Открытый чемп по д/р.Потом может покатаюсь с кем нить,для интереса.

Хорошо. Молодчина! 9,2-9,5 сек после настройки должна ехать. Главное ухо навостри када будешь гасать. Детонационная зона сместилась в область более высоких оборотов. С твоим же рычащим прямотоком детонацию на верхах тяжело споймать. Гляди не переранни на вашем ахтырском 95 премиуме.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти