Лежастритрейсер 2 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Сегодня переставили коробку.Сцепа еще не совсем хлам была.Лукас всё таки!Но она осталась лежать,до лучших времён.Ещё на каком-нить жоповозе поездит.На машинке стоит новая корзина,диск и выжимной.Поменял обе шаровые - левой жопа была,правую-за компанию.Всё уже собрано,осталось перебрать ШРУСы,вставить полуоси и в путь!Доделываю корпус для таха., а сам тах. под вопросом.Попробую управляющий провод обмотать вокруг центрального провода. П.С.Буду переделывать кулису КПП.Оську рычага-втулить,саму кулису переделывать в ещё более короткоходную!Надо занятся подвеской-назад пружины(2110 вместо одиннадцатых) и РОНЯТЬ ЁЁ!РОНЯТЬ!!!! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Разгон до 100.Ничего особенного 11,38 сек.3 человека+багажник с хламом.Пашиму я такой медленный??? та да, ты был прав, она ваще не едет. Рычит тока и фсе-е-е.....Леже, р/в те нужен!!!! И наливай карб, не стесняйся. Залей его нахрен.Щапс какая Г.П? Мля-я....Рано упираецца. Нада расширять фазы газараспр...Беднит канкретно...провал 1-2... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Это я всё знаю.Теперь будет стоять 3,9точно .Какая стоятла покажет вскрытие.Карб буду пробовать настраивать,а р/в - копить бабосы. П.С.Сейчас переделываю кулису КПП.Завтулил рычаг,осталось саму "кочергу" доделать.В воскресенье любительский драг,надо ехать по-любому! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Фуух.Выходные были напряжные!В субботу 2 машины делал,и присесть некогда было,вечером закончил с ними,взялся за свою.Поменял полуось правую(на старой на шлицах выработка),перебрали ШРУСы,вобщем в начале 9 го машину собрал,поставил на колёса,залили масло и проехал даже.Сил никаких не оставалось-попёр на речку.На следующий день(тоесть воскресенье)начал колдовать над карбом.Стал пробовать разные конфы жиклёров,поменял попутно датчик Холла.Донастраивался до того,что машина перестала ехать вообще.Но уже пора было ехать-я ставлю 112,5х125 и 122,5х135.Ну дурааак!Еле до Сум доехали,карб богатит и всё.И были же с собой все инструменты и жиклёров куча-но нет же!Как всегда стормозил-стал зажигание крутить.Помогло мало.Начались заезды,первый второй третий,потом объявляют:кто стартует с ВАЗ 2101 1600 кубов?Никого не нашлось,и мои друзья давай меня толкать к машине,со словами"давай,не бойся!".Старт я ему проиграл честно.Вторая-начинаю догонять,третья-невключается.Вторая попытка-воткнул,он уже на пол корпуса впереди.На финише разрыв был в пол крыла.В его пользу.Через время-он опять на второй заезд-выкинул запаску,все вещи из машины,снял воздухан.Я только воздухан снял-поехали.Старт,первая вторая-я впереди на пол корпуса.Третья-не включается!Вторая попытка включить-бесполезно,с третьего раза передача включена-разрыв 1,5 корпуса-к финишу-1.Заезд неудался-но настроение боевое.Больше со мной никто не захотел гонять(кроме рвучих восьмёрок,и 2 литровых жопелей). Сегодня поставил в карб 112,5х155 и 120х165.Машина поехала намного лучше.С первой попытки 10,0 сек до 100!Пока больше не мерял,но думаю может лучше.Тахометр подключил через ВВ провод-работает норм!Будем делать. Вот такие приключения!Сорри,что нафлудил так много,просто впечатления переполняют-первые покатушки такого уровня. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) сегодня купил валик ОКБ Динамика 108 й середнячек.Правда немного гемора при регулировке,но это х...ня,по сравнению с тем как машинка поехала!Чувствуется норм подхват на верхах,хх-стабильный.Троганье как на стоке.Всем доволен.З.Ы.Спс Freak у,что надоумил,ато я так и дальше мучал бі карб,и думал чего машина не едет. З.Ы.Ы.Купилен стаб. 2110,завтра его ждёт установка.На очереди задние пружины 2110(круг на болгарку уже куплен)и буду пробовать перепаковывать амморты. Теперь новый вопрос: что под вал нужно сделать с карбом?Конфиг жиклёров примерный!Буду безумна благодарен. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Рад за тебя!!! Примерная конфа под вал это 112,5(115)/155(150) 120(122,5)/125 эконостат можно немного дрюкануть сверлом (у карбюраторщиков есть) уровень чуть подыми - не будет дергаться при троганьи. ускорительный кулачек 4. Пружинку на трамбе первую - та что эластичная попусти до минимума но чтоб не люфтила. Как показали мои замеры на ЮСБ-осцилоскопе на широких фазах недостаток наполнения на низах нада компенсировать ранними углами. Давай скорее результаты замера и видио... зЫ А в Ахтырке есть 98-й бензин???? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Не знаю как 108-й на карбе, мне приходилось 107-й на инже настраивать - очень даже! "Динамика" таки рулит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 СНО да,Динамика рулит!Пока не жалею ниразу о приобретении. Freak про жиклеры понял,а при троганье она и так не дергается.Кулачек 4й давно стоит,Пружинки на трамплере тоже отпущены.И угол вчера тоже выставил немного раньше!Как знал!Результаты?Вчера проехал до 100-с первого раза 9,9 сек., вторая попытка 9,5 сек., НЕ НАПРЯГАЯСЬ!Это проепаный старт+не самые быстрые переключения+ненастроена. А бенза 98го нету .Я езжу на 95премиум.Лучшего пока нету.Завтра едем в Сумы едим на Открытый чемп по д/р.Потом может покатаюсь с кем нить,для интереса. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 У нас,в Сумах,есть 98-ой "Укртатнафта" на Черепина ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 СНО да,Динамика рулит!Пока не жалею ниразу о приобретении.Freak про жиклеры понял,а при троганье она и так не дергается.Кулачек 4й давно стоит,Пружинки на трамплере тоже отпущены.И угол вчера тоже выставил немного раньше!Как знал!Результаты?Вчера проехал до 100-с первого раза 9,9 сек., вторая попытка 9,5 сек., НЕ НАПРЯГАЯСЬ!Это проепаный старт+не самые быстрые переключения+ненастроена.А бенза 98го нету .Я езжу на 95премиум.Лучшего пока нету.Завтра едем в Сумы едим на Открытый чемп по д/р.Потом может покатаюсь с кем нить,для интереса.Хорошо. Молодчина! 9,2-9,5 сек после настройки должна ехать. Главное ухо навостри када будешь гасать. Детонационная зона сместилась в область более высоких оборотов. С твоим же рычащим прямотоком детонацию на верхах тяжело споймать. Гляди не переранни на вашем ахтырском 95 премиуме. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти